Новая реальность. глава 20

Александр Михельман
!?!****  Свободные земли … или всё таки проклятые.******!?!

Большой удачей можно было считать то, что с дисциплиной в банде у Зубастого было значительно хуже, чем у народа королевы Маноры. Охрана имелась и не малая, только мимо таких стражей можно было целую армию провести, не слишком обеспокоив их.

Плохо было то, что Шомл ухитрился расположить свой лагерь прямо вокруг портала!

Четыре тени скользили по лагерю бандитов.

Самое трудное было даже не в том, что бы не попасться кому то на глаза, а не вляпаться в какой ни будь продукт жизнедеятельности бандитов или прочий, столь же мерзкий мусор. Запах тоже стоял не ахти.

- Так, а вот это уже интересно! Шпанс остановился так резко, что Шара налетела на него сзади. Вон там, рядом с юртой машина стоит, это же, кажется джип? Уж больно напоминает машину Карболета. Знакомые формы. У него ещё антенна такая особенная, с черепом.

- Может, угнали. Шара передёрнула плечами. Или с боя добыли.

- Только не у Карби. Возразил тролль. Что бы с ним справиться, надо, что-то большее, чем кучка бандитов. Он опасный тип и вечно таскает с собой целую армию агентов. Да и угнать у него машину практически не реально. Как думаешь, могут у этого Шомла быть дела с агентами?

- Кто его знает? Принцесса презрительно сплюнула. Зубастый редкостный мерзавец, хотя агентов любит не больше, чем прочие не люди.

- Полагаю, не лишним будет подобраться к той юрте, да проверить. Может, чего интересного узнаем. Шпанс потёр руки, а заодно, если чего выведаем, будет славная отмазка для королевы Маноры. Если святотатцы могут рассчитывать на смерть, то отважные разведчики совсем иной расклад. Днех, проводи ка А ко до портала, а мы с принцессой наведаемся к господину Шомлу. Её очаровательные ушки нам ой как пригодятся!

- Ты считаешь мои ушки очаровательными? Шара зарделась, как маков цвет, благо тролль не мог этого видеть.

- И не только ушки. Шпанс слегка поклонился.

- Интересно, была бы я для тебя столь же очаровательна, если бы не была принцессой? Уточнила девушка.

- Конечно же, отвечал тролль с несвойственным ему обычно пылом. Хотя нельзя не признать, то, что ты принцесса, добавляет тебе дополнительную прелесть.

- Спасибо за откровенность. Чуть холодновато отвечала Шара. Я так и думала.

Тролль попытался, было, что-то возразить, но принцесса зажала ему рот.

- А теперь помолчи. Я хочу послушать, что там, внутри, говорят.


Шомл оскалился.

- Интересно, а почему это я должен верить тебе, агент Карболет? Ты явился в мой лагерь, рассказываешь какие то сказочки.

- Можешь, не верить. Карболет равнодушно пожал плечами. Банда Рамзея полностью уничтожена санитарными войсками. Не без моей помощи, конечно же. Наши генералы великие люди, но ищущих у них нет. А у меня есть. Поэтому мои люди безо всякого труда отыскали лагерь Рамзея, как и твой, Зубастый. Мы сделали Рамзею предложение, то же, что и тебе. Он имел глупость отказаться. Теперь он мёртв. Ты можешь присоединиться к нам со своими людьми и поучаствовать в разгроме банды этой Маноры. Выжившие, получат полную амнистию и возможность официально проживать на этих землях. Нам так же понадобится новый правитель этих земель. Мелех. Подконтрольный СН, но всё же мелех. Все прочие не люди будут доставляться к вам на проживание, как новые подданные. Мелех Шомл. Звучит не плохо.

- Я повторяю, где гарантии? Шомл досадливо хлопнул рукой по столу. Я уверен, что вы пошлёте моих людей сражаться с Маноровыми прихвостнями, а сами будете в сторонке сидеть. И откуда я знаю, что вы не прикончите меня, а мелехом станет кто-то другой.

- Я вижу, ты меня плохо слушаешь. Карболет поморщился. У тебя всего два пути. Либо вы все умрёте здесь и сейчас, либо присоединитесь к нам. Вы нам, собственно говоря и не нужны были бы, если бы не некие беглецы, которые, по нашим сведеньям присоединились к банде Маноры. Наши доблестные войска могут и не справиться одновременно с бандитами и с этими существами. У тебя есть выбор – умереть прямо сейчас, либо, сражаясь с нами против врагов народа. Араес, принеси ка Зубастому наш подарочек.

Араес не спеша направилась к столу. В руках ведьма держала мешочек. Миг, и что-то шмякнулось на стол, прямо перед Шомлом. Разбойник в ужасе отпрянул.

- Это, это же.

- Угу, всё, что осталось от твоего коллеги по ремеслу. Рамсей, по прозвищу носатый. Его нюх его подвёл. Надеюсь, ты, мой зубастый нелюдь, будешь разумней?

- Эй, агент, не забывай, ты в моём лагере, среди моих людей. Шерсть на загривке Зубастого поднялась дыбом. Можешь, живым и не выбраться.

- Думаешь? Карболет приподнял брови. Ты вправду считаешь, что ты и твои жалкие недочеловеки способны справиться с со мной? Я считал тебя куда более умным существом, Шомл. Вижу, ты свой выбор сделал, или я не прав? Карболет поднялся.

- Эй, да не спеши так. Зубастый явно был напуган. Это я так, на всякий случай спросил. Я точно буду Мелехом?

- Точно, точно. Подтвердил командир охотников. Кто ещё согласится командовать такой швалью, как вы?!


- Ну, что там? Тихо спросил Днех.

- Тролль был прав. Шара мрачно нахмурилась. Зубастый спелся с агентами, более того, эти негодяи знают, где стоянка моего народа. Нашим угрожает ужасная опасность!

- Тогда нам лучше поспешить. Озабоченно проворчал Шпанс. У вас то как?

- По нулям. Вздохнула А ко. Впрочем, иначе и не могло быть, если агенты здесь, значит, Дак нашёл бы портал раньше нас.
 
- Может, я и не нашёл портал, зато я нашёл вас! Дак направил пистолет на всю честную компанию. Тебе не спрятаться от меня, А ко. Я почувствую твою силу, где бы ты не находилась!

- А как насчёт моей силы? Ласково промурлыкала Хатуль. Её кинжал лёг на горло ищущего. Брось ка свою пукалку, пока никто не пострадал!

- Помогите! Истошно взвизгнул Дак.

Моментально на крик из юрт посыпались бандиты и агенты. Молодые искатели были мигом окружены.

- О-о-о, Карболет потёр руки. Кто к нам явился! А я то всё голову ломал, как вас поймать?!

- Потише, приятель, предупредила подпольщица, ещё шаг и твой ищущий останется без головы!

- И что? Карболет равнодушно пожал плечами. Это всего лишь ищущий. Дадут другого. Зато вы уже точно никуда не денетесь.

- Эй, агент, а уверен, что силёнок хватит? Днех не добро так улыбнулся. Ты знаешь, живыми не сдадимся, а заодно заберём с собой всех, кого сможем.

- Хватит, мой козлоногий нелюдь. Карболет пожал плечами. А жертвы, чтожь любого можно заменить, даже меня. Для агента высшее счастье пасть в битве с такими, как вы.

- Н-да? А люди господина Шомла тоже мечтают умереть вместе с вами, агентами? Поинтересовалась Хатуль. Конечно же, они так много получат, сражаясь с нами – несколько пистолетов, пару ножиков и кучу неприятностей, в придачу. Я уже не говорю о том, что Манора не обрадуется, когда узнает, как  вы тут обращаетесь с её подданными.

- И с её дочерью. Шара гордо выпрямилась. Шомл, ты ведь ещё не забыл, как моя мать обращается с пособниками агентов?

Зубастый нервно сглотнул. Ситуация была не ахти. С одной стороны агенты, с их угрозами, с другой эти пришельцы, которых, по его же словам, опасается сам Карболет.

- Так, Шомл отступил назад. Разбирайтесь ка вы между собой.

- Мы же договорились?! Зарычал Карболет.

- Несомненно, Зубастый кивнул головой. Я подрядился воевать с Манорой и её народом. Этих ребят я не знаю. Я ведь не присягал тебе в верности, агент. И вообще, если ты такой крутой парень, что собирался истребить моих людей, чего тебе стоит разобраться с кучкой молокососов и принцессой? Докажи, чего ты стоишь или я могу и передумать. Всё же, я с этими молодцами одной крови, в отличие от тебя. Шомл махнул рукой и бандиты расступились, оставляя агентов наедине с искателями.

- Вот и славненько. Шпанс вытащил свои револьверы. Кто из вас, агентики, желает сегодня умереть?

- Араес, уничтожь их! Приказал Карболет, выхватывая своё оружие.

- Даже и не думай! А ко слегка шевельнула рукой и ведьма взвилась в воздух. Я прикончу тебя раньше, чем ты закончишь заклинание!

- Выучила новый фокус, девка? Прошипела Араес. Мне не нужна моя сила, чтобы прикончить тебя, а вот ты много ли стоишь без своих фокусов?

- Не много. Согласилась А ко, но я бы, на твоём месте поменьше болтала. Устраивать поединки чести я с тобой, ведьма, не собираюсь. И играть в благородство тем более.

- Отлично, малышка. Хохотнула Хатуль. Я бы тебе поаплодировала, да руки заняты. Итак, Карби, у нас новый раскладец. Если Даком ты пожертвовать готов, как насчёт Араес? Без твоей ведьмы ты против нас ничто. И вряд ли в вашей организации есть кто-то, хоть в половину столь же сильный.

Карболет скрипнул зубами.

- Думаете, вы очень хитры? Если через пол часа я не явлюсь в расположение санитарных войск, здесь будет вся армия! Вы сможете противостоять целой армии?

- А почему нет? Удивилась подпольщица. Мои ребятки неплохо пошумели в столице. Если ты напряжёшь свою короткую память, мой славный агентик, то вспомнишь, кто их тогда остановил. Предлагаю снова разойтись по хорошему. Вы же всё равно собираетесь уничтожить Манору и её народ? Мы будем рядом с ней, дабы помешать вам. Вот и встретимся.

- А почему не решить всё здесь и сейчас? Вмешался Днех. Мы ведь можем прикончить этих агентов!

- Может, хоть ты не будешь со мной спорить, Днех? Поинтересовалась Хатуль. У тебя будет ещё возможность подраться. Если есть вопросы, я тебе потом на них отвечу и всё разъясню. Не мешай мне сейчас!

- Хорошо. Карболет опустил пистолет. Убирайтесь, но завтра вы от меня никуда не денетесь!

- Отлично. Хатуль быстро открыла портал. Детки, отступаем, только не спеша!

- Дамы вперёд. Шпанс галантно пропустил Шару, не опуская, впрочем, пистолетов.
Последней, в портале скрылась Хатуль. Дак, полетел на землю, отброшенный, могучей рукой подпольщицы.. Следом рухнула Араес, более не поддерживаемая силой А ко.


- Так всё же почему мы убежали. Возмутился сатир. У нас был такой шанс…

- Умереть. Прервала излияния Хатуль. Если бы вы все полегли там, кто бы тогда предупредил королеву о грозящей опасности? Ты уверен, что мы справились бы? Я не уверена. Прежде чем лезть в драку, надо всегда просчитать, сколько шансов на победу. Здесь мы на своей территории, за спиной у нас бойцы, которым решительно нечего терять и мы готовы. А там, что бы ты делал, если бы Зубастый ещё раз передумал? А если бы А ко была ранена или слишком занята Араес, чтобы помогать нам? Нас бы там просто положили всех. А потом и Манору. Учись думать головой, сатир. Если желаешь стать чем-то большим, чем бандит поединщик.

Сатир открыл, было, рот, чтобы возразить, но в этот момент к спорящим подкатило нечто.
Более всего это нечто напоминало джип, если бы не тройной слой брони и парочка крупно калиберных пулемётов по бокам. Дверь бронемашины открылась, и появилось улыбающиеся лицо Двора.

- Неплохо я переделал машинку? Учёный подмигнул молодым искателям, благо мои новые друзья показали мне свалку старых боевых машин, подбитых при диверсиях и стычках. Патронов маловато, конечно, а в остальном, получилось очень мило.

- Ты молодец, Мой славный Двора, Хатуль не спеша обошла вокруг машины. Похлопала по броне. Славная штука. Только, продержится ли эта малышка против техники санитарных войск?

- Ха. Двора хлопнул себя по бедру. Эта игрушка полна сюрпризов! Ни одна из машин этих солдатиков против моей - ничто.

- И я уже знаю, как её использовать. Хатуль потёрла руки. Как у твоей красавицы с камерами?

Двора пожал плечами.

- Нормально, обзор на триста шестьдесят градусов.

- Чудненько, у нашего главного оружия – нашей чудесной А ко есть всего один крошечный недостаток – она смертна, а поскольку, доспех сделать не из чего, вполне сойдёт и колёсная броня. А Днех со Шпансом смогут охранять и машину, и Гаргониту.

- А можно и принцессе Шаре быть с нами? Осторожно предложил тролль. Не хотелось бы, чтобы её задела случайной пулей!

- Как хочешь, Хатуль пожала плечами, это зависит исключительно от желаний самой Шары. Тем более, что там, где будете сражаться вы, будет жарче всего. Не забывайте, мы и есть основная цель Карболета. Прочие не люди лишь досадная помеха.

Шпанс несколько раз открыл рот, пытаясь, что-то сказать. Определённо, пытаясь защитить принцессу, он чуть не подверг её смертельной опасности! Ясное же дело, чем дальше Шара будет от молодых искателей, тем целее будет!

Впрочем, дело разрешилось просто. Шара предпочла сражаться рядом с матерью.

Хотя никаких настоящих военных действий и не намечалось. Подданные Маноры были всего лишь разбойники. Обычно они либо убегали от санитарных войск, либо предпочитали мелкие диверсии. Удрать в этот раз не представлялось возможным, Дак легко нашёл бы не людей, где бы они не прятались, да и времени на это не было. Гораздо разумнее было хоть как-то приготовиться к сражению. С помощью А ко были сооружены баррикады по периметру лагеря.

Собрали имеющееся в наличие огнестрельное оружие, которого, оказалось не слишком то и много.

Судя по всему, если бы не силы гаргониты, сопротивление было бы и вовсе бесполезным…