Обращение к мужчинам

Надежда Яковенко
Что же это такое?! Почему от меня бегут мужчины?! Я не понимаю. Я что страшная? Вроде бы нет. Я что нудная? Нет. Что со мной не так?! Второй мужчина за последний месяц сделал ноги. Это было бы так смешно, если бы не было так грустно.
С Димой мы познакомились на дне рождения моей подруги. Мы отмечали его (точнее начали отмечать) в бильярде, пили шампанское, никого не трогали и вот...
– Девушка, вы что уходите? – этот вопрос был обращен ко мне – я надела куртку, чтобы выйти на улицу.
– Нет – ответила я и вышла. Когда минут через пять я вернулась, радости его не было предела, он заказал нам еще шампанского, фруктов и представился.
– Дмитрий.
– Надежда. Это Лена и Оксана. Кстати она у нас сегодня именинница.
– О, ну за именинницу надо выпить. – И пошло и поехало.
– Ты знаешь, у меня полгода не было женщины, – шептал мне на ухо мой новый знакомый. – Я только вчера пришел из рейса.
«Я конечно рада за тебя, но чем я могу тебе помочь?»
– И что?
– Мне нужно женское тепло и внимание, – страстный шепот продолжался.
– Прости, конечно, но я не понимаю, мне, что сразу с тобой в постель?
– Нет, не сразу.
Затем начались речи о том, какая девушка достойна быть его избранницей – он должен ей доверять – это главное качество.
Конечно, женщин подкупают такие слова, тем более, когда эти речи касаются ее. Как истинная женщина я клюнула на эти слова. Мы даже обменялись телефонами. Но…
Дмитрий, а он был не один, вскоре ушел со товарищи в ночной клуб. Немного поколебавшись, мы решили продолжить праздновать день рождения Оксаны в том же  ночном клубе. Но, придя в него, представьте мое удивление, Дмитрий, который еще недавно пел мне дифирамбы, танцевал с другой, видимо более сговорчивой «избранницей». Мы сидели за разными столиками, но видимо доступная избранница не вдохновляла его, так как я. И когда мы ходили курить, а курить в зале было нельзя, Дмитрий проходя мимо, видимо в надежде, что я одумаюсь, шептал мне:
– Мне сегодня нужно женское внимание.
– И что? Может мне еще станцевать перед тобой?
Изрядно подпивший Дмитрий не понял моей иронии и подобные предложения (по его мнению, явно заманчивые) повторял не раз.
В итоге, когда клуб стал закрываться на ночь он со своими друзьями и новой девушкой на одну ночь уехали «продолжать банкет» в другой клуб. 
А я получила звонок в половину пятого утра, замечу в ночь на понедельник (нормальным людям утром на работу), где мой неудавшийся «единственный» сказал, что никто никому ничего не обещал. Видимо, не смотря на выпитое, у человека не спала совесть и чувство вины ему не чуждо. Хотя ведь мы, и, правда, ничего никому не обещали…. 
Около недели я ждала его звонка, но видимо, жажда женского внимания была снята или…
Да мало ли еще причин, чтоб не позвонить! Я удалила его телефон. Может, зря и мне надо было взять инициативу на себя, но я предпочитаю, чтобы первый шаг сделал мужчина.   
Второе знакомство произошло там же в бильярдном клубе через три недели, и по совпадению мы тоже праздновали день рождения моей подруги, но уже Лены.
 Они играли за соседним столом. Уж не знаю, что его привлекло во мне. Может глубокий вырез декольте, может моя «неземная красота», но все было по тому же сценарию (пишет им их кто, что ли?) – он заказал нам шампанского, фруктов. Надо сказать, что парень был не жадным, и мы выпили не одну бутылку шампанского. А я от шампанского очень быстро пьянею. Тем не менее, даже пьяная я выиграла у него одну партию в  бильярд. Как уж не помню, но оказалось, что мы уже разговариваем с ним вдвоем. Занятный собеседник – увлекается психологией и вообще. Эх, если бы я не была такой пьяной – мы бы с ним пообщались. Звали его, кстати, Денис.
Подруга, да простит она меня за тот вечер, ушла в сторону и дала мне возможность пообщаться с ним. За это мне до сих пор перед ней стыдно – ее день рождения и она должна быть королевой на этом празднике жизни, а я не смогла уделить ей должного внимания и… Прости меня, если можешь, Лена!
В общем, продолжили празднование мы в том же ночном клубе, за той лишь разницей, что сидели мы с ним за одним столиком. И опять, вот ведь бабы дуры, я наступила на те же грабли. Но какими были эти грабли!
– Ты мне понравилась, – говорил он мне, когда опять же мы выходили покурить.
Когда пришла пора расставаться, спасибо Лена тебе  за это, нас отправили на одной машине вместе домой. Домой мы не поехали, но решили пройтись до моего дома, благо он находится недалеко, пешком. Гуляли мы около часа. За это время он рассказал мне кое-что о себе, подробностей не помню (что вы хотите от пьяной женщины), предложить поехать в гостиницу, вовсе не затем зачем вы подумали, нет, просто посидеть пообщаться. Вы верите? Вот-вот, я тоже нет. Еще он приглашал меня в гости к своим друзьям на следующий день. Я тоже как-то отказалась. Может зря? Короче расстались мы у моего подъезда, на прощание он попытался меня поцеловать. На что я – гордая и недоступная девушка ответила:
– Приличные девушки на первом свидании не целуются.          
Затем были звонки, редкие, но звонки. Потом и они прекратились. Встретиться мы так и не встретились. Его телефон я тоже удалила. Блин, я даже толком его не помню, и не факт, что, встретив на улице, я узнаю его. Денис, расслабься – я тебя не помню!
Так вот моя мысль – я, что, их отпугиваю? Я не понимаю, неужели, чтобы завязались какие либо отношения, необходимо сначала переспать? Кто придумал любовь с первого раза? Кто и когда отменил старушку романтику? Кто отправил ее на пенсию? Мужчины, почему больше чем на одну ночь вас не хватает? И почему, не получив эту ночь, вы теряете интерес к нам – женщинам? Я понимаю, статистика – наука. Но это не точная наука, и данные, что на десять девчонок приходится всего девять ребят уже давно устарели. Задумайтесь мужчины!