Пожалуйста

Сумеркина
Голубая вода, голубой купальник, голубая шапочка. Подо мной черная линия, вдоль которой я плыву. Полностью погружаюсь в воду, полностью погружаюсь в себя. Прохладная вода успокаивает. Где-то слышатся шлепки, иногда поднимаются волны. Кто-то прыгает с вышки. Кто-то заливисто смеется. В основном дети. Но басят и взрослые. Один толстун сиганул солдатиком с вышки и всколыхнул весь бассейн. Но все это мимо меня. Я плыву. Я сосредоточена на себе. Голубая вода, ты такая мягкая, укрой меня, обними меня, успокой меня. Мне больно, мне тяжело. Ты же видишь, я с трудом двигаю ногами и руками. Плечи тянет назад. Смотрю на дно. Оно выстелено прямоугольниками из кафеля. Как будто маленькие ящички, и в каждом из них, видимо, хранится секретная информация. Дно уходит вниз под наклоном. Подо мной уже пять метров воды. Может, закрыть глаза и уснуть? Скоро новый год. Хочется чего-нибудь необыкновенного. Пожалуйста. Я больше не выдержу боли. Кого просить, не знаю. Все что я выплакала, уже и так похоже на бассейн. Ну пожалуйста. Хочется, чтобы было так же хорошо, как и в мягкой воде. Хочется влюбиться в голубые глаза и полностью в них раствориться. Пожалуйста.