Сказка от вашего скромного автора

Самуил Замкнутый
Эта прекрасная история, полная опасных приключений, эта замечательная история со счастливым финалом, произошла давным-давно. Так давным-давно, что никто её, конечно же, не помнит. Иной выскочка, конечно, сказал бы вам: "и я там был, мёд-пиво пил!", но не таков ваш скромный автор. Я не буду водить вас за нос и врать вам с три короба! Между нами должны установиться отношения на основе взаимного доверия, полной частности друг с другом. Никогда не обманывайте меня! Даже и не думайте меня обмануть! Даже и не думайте начать думать о том, как меня обмануть... знайте, что я насквозь вас вижу и никакие ваши тёмные мысли от меня не укроются! Подобно этому солнечный свет пронизает осенние кроны, и вольно, широко, аки осенний ветер гуляет моя мысль, то в поднебесье рыская, то около земли вея. Но почему, спросите вы, я всё-таки хочу вам верить? Ответ прост! Ответ для меня очевиден. Не знаю, как он не пришёл вам в голову! Идите и хорошенько подумайте! А когда придумаете что-нибудь, вот тогда и рассмотрим ваше предложение. Это должо быть обоснованное предложение, не надо мне пустых прожектов. Покажите свою способность мыслить! Обоснуйте. Постарайтесь убедить меня в жизнеспособности проекта.  Каким образом? Да что за народ. Почему я - должен вам что-то предлагать, делать за вас свою работу?! Давайте, давайте, ступайте. Дерзайте сами. Проявите смекалку, художественный вкус. Сказку, что ли, напишите. А там посмотрим. Ну, всё, всё, хватит тут торчать... ох, божеж ты мой, ну что за люди!