диалоги о слонах

Самуил Замкнутый
- Он делает из мухи слона!
- Невероятно! Что же ты молчал раньше? Племя голодно. Тащите сюда этого слонодела!
.
.
.

- Говорят, ты слонодел?
- Что вы, Ваша светлость... люди много что болтают. Тёмный народ!
- И тем не менее, есть очевидцы, утверждающие, что видели, как ты прошлой ночью делал из мухи слона! А умеешь ли ты добывать золото из тины, алхимик?
- Ваша Светлость, это всё пустые наговоры.
- Чтож, еретик, придётся сжечь тебя на костре за твои тёмные дела!
- Постойте, это не правда! Обычная жёлтая утка.
- Тащи сюда хотя бы жёлтую утку! Племя голодно!
- Где же мне взять жёлтую утку?
- Сделай! Из мухи - слона, из слона - жёлтую утку.

.
.
.

- Ты пришёл без жёлтой утки? Ты не принёс слона? На тебя налагается штраф в размере годичной зарплаты!
- Но шеф, я работаю в вашей фирме 30 лет и за все годы работы не прогулял ни одного совещания! А что касается слона и жёлтой утки, то есть прекрасная альтернатива!
- Да? И какая же?
- Муха!
- Муха?
- Муха!
- Обыкновенная муха?
- Разумеется! Самая обычная муха! Они на это купятся!
- Да ты гений, мой друг! Быстрее присаживайся, излагай! Кофе?
- Не откажусь.
- Секретарша, кофе! И как же я сам не догадался... как же я сам-то... Кстати, а что там племя, голодно?
- Голодно!
- Отлично!
- Отлично!
- Замечательно. Сегодня великий день! Сейчас мы прикончим эту бутыль вина и отправимся на псовую охоту. Секретарша, молоток!
- Шеф, ты молоток!
- Я молоток?
- Ты молоток!
- Сам ты молоток!
- А ты кто такой?
- Я кто такой? Это ты кто такой?
- Это ты кто?
- Ты уволен!
- Сам ты уволен!

.
.
.


- Сколько нам ещё до той звезды?
- Миллион слономух.
- А в чертях?
- Тысяча.
- Тысяча чертей!
- Тысяча чертей.
- Чёрт те что!
- Чёрт те что, капитан!
- Удвоить мощность двигателя!
- Невозможно!
- Возможно! Нам надо торопиться. Племя голодно!

.
.
.

- Так ты тот самый слонодел?
- Ты говоришь...
- А ну-ка, если ты слонодел, сотвори нам тут слона! да и в чём вообще слон... разве ты знаешь, что такое слон? Есть ли слон?
- Слон есть слон. И нет другого слона, кроме слона.
- К чёрту слона! Ты слышишь, как они кричат? Племя голодно.

.
.
.

- Так ты и есть тот самый слонодел?
- Совершенно верно!
- А ну-ка, сделай нам тут слона!
- Оп-ля!
- О-ля-ля! Действительно, слон! Чтож, ты оказался прав, а я слегка посрамлён. Так из мухи?
- Совершенно верно, из мухи.
- Вот так так! Ай да молодчина! Пойду расскажу всему племени. Племя голодно. Спешу, спешу!

.
.
.

- Слонодел? Это кто? Это что за профессия такая?
- Это образ мысли.
- Меня не интересует ваш образ мысли. Есть ли у вас портфолио?
- С собой нет.
- А где? В Караганде?
- Почему же в Караганде... в Африке.
- Это резко меняет дело!

.
.
.

- Здравствуйте, я не слонодеол.
- Сам вижу, что не слонодел. Слонодела в наше время трудно найти. Постоянное вакантное место.
- Пустое место?
- Пустое место.
- Не отчаивайтесь.
- Хорошо.
- Кстати, у меня есть одна знакомая, живёт в республике Саха, так вот, она занимается подбором кадров и может найти отличного слонодела. 50 000 баксов, и считайте, слонодел у вас в кармане!
- Если бы так, если бы так...

.
.
.

- Какова гарантия качества?
- Полгода.
- Хм...
- Нормально. смотрите, какой отличный слон! Тюнингованные уши, высокая подвеска.
- Не в этом дело. Не ворованный ли он?
- Что вы! Как можно! Новьё. Да и слонодельня наша - одна из лучших.
- Сам знаю. Хорошая марка.
- Ну, а я о чём!

.
.
.

- Эта переменная была выведена совсем недавно, вот в чём слон.
- Придётся пересматривать всё уравнение?
- Да, но это мухи!

.
.
.

всё, притомился.