На Милости Падших - Гл. 3. Прелат Матери Тёмных

Алексей Стрижинский
- Эн Таро Адун, отступники из племени Амут! – телепатема резанула сознание джудикейтора как варп-клинок, и в то же время крайне удивила своей нахальной весёлостью и самоуверенностью. Анримар очнулся на своём холодном ложе – нет, эта страшная планета ему не приснилась – его взгляд встретил мутные и печальные огоньки сияющих на стене кристаллов. – Да, я прибыл. Чего молчите, мм? Я пришёл поглядеть на Судящего, и не делайте вид, что ничего не знаете, ато я вам устрою проповедь такую, что вам всем на Айюр захочется!
- Ооо, любовник Матриархи в своём репертуаре! – ответил куда менее приятный голос Самиран, подскочившей к вошедшей тёмной фигуре. Джудикейтор несколько раз моргнул, чтобы его глаза смогли наконец разглядеть в полумраке пещеры их силуэты.
- Отойди, я не к тебе пришёл, жрица Амут! Лучше подумай о своём покойном брате и не повторяй его ошибок… - фигура вошедшего была весьма внушительна рядом с тонкой и извивающейся девушкой, вероятно из-за того, что на нём были парадные одеяния, как ни странно практически не задетые бурей. Открыты были лишь ступни, ладони и узкая полоска лица – по ним Анримар определил, что перед ним, скорее всего, саргас. Из-под диадемы, скреплявшей чёрную ткань на его щитке, смотрели огненно-жёлтые глаза. На одном запястье находился варп-клинок, куда более внушительный, чем у других, и украшенный кхайдарином, на другом, к своему удивлению, Анримар увидел множество браслетов из жёлтого металла, каждый из которых имел в себе либо красный, либо голубой камень. Такие камни были также на краях его плаща, на поясе, на подвязках, на шее, на вибриссах, на пирсинге в щитке, на диадеме, на кольцах, украшавших его пальцы, словом практически везде, где их можно было пришить – такую роскошь Анримар видел только у высших членов Конклава. Да и сама его походка и осанка выдавали в нём уверенного в себе мудрого правителя.
 Любуясь тёмным прелатом, а это несомненно был он, джудикейтор не заметил, как Самиран робко удалилась к собратьям и отвернулась, погружаясь в медитацию.
- Эн Таро Адун, Судящий Анримар! – тёмный быстро прошёл к лежбищу гостя и сдержанно поклонился. В пещере послышался ропот негодования юных тамплиеров. – А эти пусть завидуют молча, - телепатемы прелата были тяжёлыми и звучали словно со дна глубокого омута, так что джудикейтора немного пробрала дрожь, - моё имя Зератул ке Венатир, я прелат Матриарха Тёмных Тамплиеров и её главный советник. Мне сообщили, что вы исследователь… вынужден буду огорчить вас – местонахождение Шакураса это строго конфиденциальная информация, которая не должна никоим образом попасть в ведение Конклава. Вы понимаете, о чём я?
 Его огненные глаза встретились с нежно-фиолетовыми глазами шеллака, словно пытаясь зачаровать его
- Эн Таро… мм… - Анримар растерялся – всё шло совсем так, как он предсказал, и в этом в общем-то не было ничего удивительного. Но эти глаза, этот голос… почему они кажутся такими знакомыми? – Я так понимаю у нас есть два пути, оба из которых приведут к тому, что мы останемся здесь живыми или мёртвыми. Разница лишь в том, окажем ли мы сопротивление или нет. Что ж, я его оказывать не стану, ибо у меня к этому нет никакой возможности, чего не скажешь о моём спутнике… о да, он будет очень недоволен. – Джудикейтор как-то спонтанно добавил своим словам иронии и, как ни странно, из-за этого почувствовал явное облегчение. Зератул же прищурился и повернул голову к просыпавшемуся зилоту.
- Что они там лопочат, учитель? Опять ставят нам условия? Да сколько можно нам слушать этих еретиков!
- Какой наивный фанатик. Верите ли, не пройдёт и года, как он наденет на себя красный кристалл и прицепит варп-клинок к запястью. Надеюсь что ему также хватит ума не маяться такой ерундой, как жрица Амут. – прелат раздосадовано фыркнул и прикрыл глаза в секунду раздумья.
- Я никогда не предам Путь Света! – Ликандер вскочил в боевую стойку и зажёг свои пси-клинки на полную.
- У меня нет настроения драться с тобой в парадной форме, обидно за изготовителя. Хотя… ты даже её не заденешь. – Зератул невозмутимо скрестил руки на груди. От фанатика повеяло усмешкой и он ринулся в атаку, раскинув руки в смертоносные объятия. В доли секунды он приблизился к тамплиеру, но тот вскочил на руки и с размаху ударил зилота ногами в грудь, прежде чем он успел атаковать. Не смотря на доспехи, силы толчка хватило, чтобы тот на миг потерял равновесие, и за этот миг кулак тёмного ударил его в открытый живот, и тут же между глаз. Ликандер поморщился от неожиданности, но вскоре он уже жмурился от дикой боли, когда когти Зератула впились в его вибриссы у самого корня. На крик обернулись все, кто были в пещере. Юные дарки источали восторг и торжество. Анримар же просто был в шоке от того, как это представитель власти в парадном костюме одолел зилота в полном вооружении парой ударов.
- Отчитать бы того, кто дал такого неопытного бойца в сопровождение вашей миссии. Хотя… это лишний раз подчёркивает тот факт, что ваша миссия Конклаву не важна. – прелат отпустил кричащего от зашкаливавшей боли фанатика, который тут же выбежал из пещеры унимать под градом камней свой стыд. – Вам дали хлипкий арбитр с минимальным оборудованием, зелёного юнца и отправили в далёкие миры, куда не ступала нога протосса… Они просто хотели избавиться от вас. Не спрашивайте почему – их логика мне до сих пор непонятна – но видимо вы в чём-то провинились, – как ни больно это было слышать джудикейтору, слова Зератула звучали более чем справедливо. Он словно озвучил его собственные мысли, которые нередко мелькали у него, когда он смотрелся в пустоту космоса. – Вероятно вы общались с какими-либо «ненадёжным» индивидуумом, сами того не ведая, и набрались от него крамольных мыслей. Может, припоминаете?
- Да… - Анримар виновато опустил глаза, образы в его сознании вставали один за другим, яркие и только теперь болезненно очевидные. – Мои друзья с Айюра… - аура шеллака наполнилась какой-то юношеской тоской, особенно когда он вспомнил некоторые их совместные шалости – Арико ке Ара, джудикейтор четвёртой ступени, заведующий поверхностным патрулем сектора Сенлу-Айюр 67, Гельмар ке Венатир, джудикейтор шестой ступени, командующий пограничной армией там же, а так же два их учителя, младший племенной прокуратор Альгинерия ке Ара и Мариджар ке Ара, главный секретарь Иалонской библиотеки… они были очень мне дороги, но мне не раз намекали на их связи с Пад… с вами, но мне не верилось, ибо не помню я из их уст ни одной еретической мысли… видимо это и привело к неодобрению Конклава…
- Я хорошо знаю эти имена, Судящий… - Зератул изменился в лице, и вся его уверенность вдруг словно опала с его внимательного печального взгляда – а не слышал ли ты что-нибудь о Ламидер ке Велари?
- О… да, она… погибла где-то сто тридцать циклов назад… кажется перебрала стимулирующих наркотиков, и её разум не выдержал… мне рассказывал о ней Гельмар, кажется…
- Ясно… - прелат поднял с пола курительницу и быстро зажёг её. Анримар словно видел, как в нём полыхает бессильная ярость, которую он собирался утопить в огне безумия, и он вспомнил наконец, где он видел эти оранжевые глаза. Перед ним тут же во всех красках предстал день его Посвящения и нелепый инцидент с детьми, отбившимися от общей шеренги, которые в итоге стали его лучшими друзьями. Вспомнился и последовавший за ним суд, на котором он в виду возраста не присутствовал, но о котором говорил весь Иалон. Вспомнился статный и гордый джудикейтор Валитар ке Венатир, который облачился в одеяния тёмного, таким образом не скрывая причину своего изгнания. И вспомнился громкий-громкий крик… и страшная тишина, которая за ним последовала. И эхо этого крика он словно слышал сейчас, когда перед ним сидел молча Прелат Тёмных Тамплиеров, джудикейтор девятой степени, знающий об этом мире больше, чем весь Конклав вместе взятый.
- Зератул…
- Мм? – тамплиер поднял на него изрядно замутнённые курениями глаза.
- Я и Ликандер… будем отсечены?
- Не мне решать. Окончательный вердикт вынесет Мать. А что до меня, мне нет никакого удовольствия подвергать вас подобной пытке. – его слова вновь обрели рассудительный тон - Как джудикейтор вы должны понимать, что есть куда менее жестокие способы оторвать вас от Воронки Общей Связи, особенно учитывая тот факт, как далеко вы находитесь… До сюда очень редко кому удавалось докричаться, а энергия этой планеты способна задавить пси-сигнал любой мощности, если возжелает… - он снова затянулся – а пока… расскажи мне ещё о нашей Родине… так, чтобы я смог увидеть её…