Моей подруге нужен парень!

Мария Мацуо
Здравствуйте! Меня зовут...впрочем, речь не об этом. Дело в том, что у меня есть подруга. И ей срочно нужен парень. То есть, мне срочно нужен её парень. Точнее, не её парень, его у неё всё равно нету, а чтобы у неё этот парень был! Честное слово, это тяжело, когда у подруги нет парня! А у меня есть. Ваня мой... Но суть не в этом! Просто у меня уже совершенно никаких сил нет выслушивать её вечные жалобы на то, что все её знакомые парни слишком беспокоятся, как ей вечно кажется, о  том, что у неё нет своего парня. По-моему, они все просто набиваются, один даже что-то пытался ей сказать, но нет же - она его доблестно отшила. Но для меня эти беседы иногда, к сожалению, становятся чересчур утомительными. Лучше бы у неё хоть кто-нибудь уже появился! Конечно, это её личное дело, как не устаёт повторять мне мой Ваня, когда я устаю от её жалоб и жалуюсь ему на неё. Он вообще считает, что я слишком зациклена на ерунде. И пока мне никак не удаётся его переубедить, что то, что он сам почему-то считает ерундой, вовсе не ерунда для меня! У него просто нет таких друзей! Вроде моей подруги. С ней же просто невозможно! Не далее как вчера она закатила мне истерику, что на нашей последней встрече - мы часто гуляем в компании моей подруги в парке, мы с парнем, разумеется - мы с ним были заняты исключительно друг другом. Интересно, нам на десять метров друг от друга отойти, чтобы ей комфортно было?!
В общем, моей подруге нужен парень! Звоните. не стесняйтесь! Если вы позвоните поздно - ничего страшного! У меня подруг много. И, к моему несчастью, из них добрая половина без парней.
Искренне надеюсь на ваше участие!
Благодарю заранее
Звонить 3322****, спросить Лену.