Моя душа

Элизабетта
Если бы моя душа была чем-то покрепче, чем эфемерная, бесцветная субстанция, то сейчас бы она лежала на мокром, холодном асфальте, а по ее лицу струились капли дождя. Душа открыла бы рот и впитывала в себя дождь, ветер, землю, пахнущую еловыми иголками и лучики солнца, иногда пробивающиеся сквозь тучи.
Если бы у моей души был голос, то сейчас бы она выводила одну и ту же ноту. Возможно это си бемоль на большой октаве. Или соль…до? Сначала тихо-тихо, а потом все громче и громче, пока этот звук не стал единственным в мире. Пока деревья не начали петь в ответ, а птицы не замолчали навечно.
Если бы у моей души были руки, она бы впилась пальцами в  землю, сжала их в кулаки… смешала бы землю с дождем, а воздух с листьями…
Но моя душа невидима, у нее нет голоса и нет рук. 
Иногда она просто смотрит моими глазами на мир..
А потом она говорит со мной. Говорит, что не хочет быть осязаемой, не хочет иметь голос.. и уж точно ей не нужны руки!