Публикация нового произведения

Улица Облаков
Вот удивительно. Тебе когда-нибудь снилось, что ты смотришь в окно, наслаждаясь видом раскачивающихся деревьев? И чувствуешь ветер. Настоящий живой ветер, который каким-то образом пробрался в твой сон. А потом -опять-таки во сне - утро. И ты собираешься выйти куда-то из дома, а за окном - вдруг, становится темно. Почти как вечером. И тебе становится страшно радостно, от мысли, что будет ливень...

А потом ты просыпаешься, и действительно - небо серое, как мышь. Выходишь на улицу - и хочется петь. Такая высокая влажность. Дышишь и пьянеешь на глазах. Нет, нет - этого никто не видит, я один выбираюсь в город по кое-каким производственным делам. Сажусь в маршрутку, доезжаю до вокзала, а там иду пешком в центр, - туда мне дорога.

Но в маршрутке происходит много чего интересного. Порой заходят красивые девушки и я смотрю на них. Но иногда может зайти такая девушка, которой красавицей и не назовешь, но что-то в ней не так. Не так для других, но только не для меня. И это меня притягивает. А сегодня зашла одна и села рядом. Девушка как девушка, да вот её колготки... Тёмные, да вот уж очень необычные... Как будто кто-то их разорвал, что ли.. Причём сделал это очень искуссно, -  симметричными полукругами, уходящими вниз по ноге... "Рисунок такой, балда!" - опроверг я впечатление первого взгляда... Но, как известно, первый взгляд - он самый правильный... И поэтому...

Но, вздор - девушка уже вышла из маршрутки и я стал смотреть в окно на движущийся город, выделяя из общей картины только опадающие листья... Некоторые приземлялись сразу, прямиком падая на тротуар. И мне было их чуточку жаль. Обычная людскя жизнь, без взлётов и круговерти, где всё так ровно и действует обычная сила притяжения е=mg2. Не хочу. А вот некоторые - отчаянно кружили, поднимаемые порывами ветра, взлетали ввысь, а потом летели довольно долго рядом со мной и вроде даже и не собирались затихать...

Я засмотрелся, и чуть не пропустил нужную мне остановку. "Вокзал". Но уезжать я пока вроде никуда не собираюсь... Хотя и люблю поезда. Люблю когда ночь, и все пассажиры уже разошлись по своим купе, а я стою один у открытого окна, и поезд мчит, мчит, ветер мне в лицо, темные силуэты деревьев, круглая луна, и снова - ветер... Состав поскрипывает, и ты думаешь - "до чего же хорошо вот так ехать!.. и что ждёт тебя там, в другом городе, а ты туда едешь к девушке, красивой девушке, c которой часами болтал по телефону, но никогда не видел, едешь с одним рюкзаком за спиной?"

Задумался, и чуть не пошел на красный...У пешеходной полосы - десятки ног, которые одновременно сделают шаг, лишь только загорится зелёный. Все, одновременно. Ты понимаешь это? Разве это не испугает нормального человека? Но, может, я не совсем в норме? Я же говорю - воздух был слишком влажным, вот я и опьянел...

Короче, пришел я, куда мне было нужно. Точно так же, как в этом рассказе доберусь до точки. Сделал дело, и пошел обратно. Основательно так прогулялся.  Пришел домой, сделал "тибетцев"...  Потом постирал куртку, слишком она быстро пачкается. Почитал "Гроздя гнева"... Потом делал что-то еще...

А вот сейчас совсем уже ночь. Ночь, почти достигшая своей зрелости. Я думал, думал, но так не придумал, как мы узнаем друг друга. Знаю только, что я буду в черном пальто и всё-таки не стану одевать контактные линзы. Не знаю, как мне лучше - в очках или без? Коротковато волосы постриг, зря, зря... Но что теперь поделаешь? Где бы ты хотела, чтобы я тебя нашел? Но я вовсе не претендую на первенство, не думай. Если ты первая меня увидишь, что ж, ну и отлично.

29 ОКТ 2008