Ксюша

Галина Бинецкая
Ксюша – это наша кошка. Независимая, величественная, умная и сообразительная. А еще она - Большой Хвостик. Куда бы я ни пошла, она везде следует за мной. Я – на кухню, Ксюша неслышно появляется через секунду. И не поесть, а именно побыть. Возле меня. Пообщаться на своем уровне. После четырех лет пребывания в нашей семье, она наконец-то решила, что я ее должна понимать.
 И я стараюсь. Потому что с детства к котам у меня довольно неадекватное отношение. У меня осталась одно-единственное мерзкое воспоминание об этих животных – запах. Почему-то все коты, жившие у нас в доме, гуляли на улице, а гадили исключительно под моей кроватью. И часто густо я просыпалась от очередного «презента» в виде омерзительных зловоний.
Вот собаки – это другое дело. Они, как мне казалось, намного умнее, добрее и, главное, я их всегда понимала. А вот котов – нет. До появления Ксюши.
Первое время я делала вид, что ее в доме не существует, и с неохотой терпела приставания в виде топтаний моих частей тела. Кошка буквально следила, когда я сяду и тут же вскакивала мне на колени. Ее острые коготки впивались в тело, а громкое урчание ужасно раздражало.
Супруг, в отличие от меня, сразу проникся к кошке необъяснимой любовью, балуя ее всяческими вкусностями. Но она, как это, ни странно, объектом своей любви выбрала почему-то меня.
Как-то дочка попросила меня подержать пару дней своего щенка, пока она будет в командировке. Для меня это стало не нагрузкой, а невероятным удовольствием. По жизни я - заядлая собачница. Своих вижу не так часто, как хотелось бы, потому что они жили на даче. А тут щенок в квартире! Да еще и выгуливать каждый день! Мечта!
Но я не учла того обстоятельства, что полновластной хозяйкой в доме была Ксюша. И как только Мартин, щенок черного лабрадора, радостно забежал в открытую дверь, послышалось угрожающее шипение.
- Ты чего, кошка, это же щенок! Да и пробудет он у нас недолго!- пыталась я уменьшить агрессивную встречу.
Да не тут-то было! Мадам взъерошилась и, выпучив и без того не маленькие глаза, бросилась на щенка. Я схватила ее в охапку и потащила в кабинет.
- Ах, так! Будешь сидеть здесь, пока не помиришься с Мартином.
Песик забился на кухню и испуганно смотрел на происходящее. Пришлось приложить немало усилий, чтобы он перестал ее бояться. Территорию распределила следующим образом: собаке – кухня, кошке – остальное пространство.
После того, как щенка забрали, кошку стало не узнать. Она постоянно курсировала за мной из комнаты в комнату, преданно заглядывая в глаза. Теперь мы все делаем вместе: едим, смотрим телевизор, сидим за компьютером. Супруг шутит:
- Давай Ксюше ноутбук купим – чего зря время теряет! Может быть, и напишет чего интересного про жизнь свою кошачью!