Несколько наблюдений

Ванечка Сермягин
* Сообщается, что в последнее время резко увеличилось число нападений на машины инкассаторов, перевозящих крупные суммы денег.
Какие чувства это вызывает у меня? Среднестатистического?
Идея, конечно, интересная, - грабь награбленное!
Но как можно уважать людей, которые при этом с тобой не делятся?..

* Патриотизм - это кормушка, вокруг которой недостаточно места, чтобы разместить всех патриотов. Приходится поработать локотками.

* Господь, как Личность исключительно творческая, создал человека не в качестве венца Природы, а как    червоточину... собственному же Промыслу.
 

Ваша Милость, Уважаемый Суд, Участники процесса!
Прежде, наблюдая на улицах города или в новостных лентах случаи нарушения правил дорожного движения, я осуждал безрассудство их виновников. Воистину, - Пути господни неисповедимы!.. Сегодня судят меня.

Могу подтвердить под присягой, что в стенах суда, в качестве обвиняемого, я оказываюсь впервые. И это для меня шок, настоящее потрясение. Я полностью признаю свою вину в содеянном, признаю обвинение Суда и готов понести заслуженное наказание.

Вряд ли есть смысл оправдываться, но мне хотелось бы просто выговориться, чтобы было легче вынести бремя стороннего осуждения для моей совести, и, может быть, в благодарность Богу за то что Он отвёл меня от тяжких последствий, которые так часто случаются на городских дорогах мира.

Ваша Милость!
При вынесении решения прошу учесть (хотя, разумеется, это никак не оправдывает меня, что, проживая в Южной Королине, в тот самый злополучный  день я приехал в незнакомый мне город, чтобы устроиться на новую работу. Не скажу, что моё материальное положение отчаянно критическое, но, мягко говоря, оно и далеко не радужное. Мне приходится растить и воспитывать двенадцатилетнюю дочь и двух приёмных детей. А в последнее время (трудно сказать, в связи ли с пандемией) мой работодатель стал задерживать выплату зарплаты своим сотрудникам на два и больше месяца. Иногда мне приходится по службе жить в гостинице, и это обрекает меня испытывать особые материальные затруднения.
Помимо, хотя каждый может сказать, что это моё личное дело, у меня на содержании, по праву сыновнего долга, находятся мои престарелые родители, и я, чем могу,  стараюсь им помогать.
 
Должен ещё сказать, что по своему характеру и природе я человек уравновешенный и законопослушный. и никогда не позволял себе садиться за руль в нетрезвом состояниию.