Взгляд души

Владимир Гельм
 Наши глаза сигнал для тела ,
мы видим всё гуляем смело ,
цвета все света различаем
и красоту их восхищаем .

А есть глаза и от души .
 мы видим рвением души ,

Особо развит взгляд у Мам ,
 они всё видят даже там ,
где сын за три-девять земель
идёт по жизни видя цель ,
и если что ему грозит ,
мать это первой ощутит .

Бывает взгляд души таков ,
как будто вдруг из облаков ,
 к вам первая любовь явилась ,
вам кажется что всё приснилось ,

Загадку фото увидал
оно сразило на повал ,
и ты уже пиши пропал .

Нет ну конечно в лучшем смысле слова ,
ведь вновь душа любить готова ,
и сердце рвётся из груди ,
кричишь ты милой погоди ,
 порыв души не отводи .

Я вижу взгляд твоей души ,
 особенно в ночной тиши ,
 она как лань на волю рвётся  ,
но тело страстное смеётся ,
 порыв души гасит умом ,
о как же трудно быть рабом ,
 рабом инстинктов и капризов
отсель страдания репризы .

Я вижу взгляд твоей души ,
но ты мне скажешь не смеши ,
я же отвечу не спеши ,
ныне все мненья хороши ,

А ты прислушайся в тиши ,
услышишь , глас своей души ,
скорей ко мне ты поспеши .

Я вижу взгляд твоей души ,
я вижу всё что видишь ты ,
что видишь ты своей душою ,
я очарован я не скрою ,

Конечно все мы в эти годы ,
 не слышим глас Богов народа ,
не мудрено  , в эти года
плоть наша страстна молода ,

Она не слышит крик души ,
что друг мой жить ты не спеши ,
 поступки рвенья обоснуй ,
любовью счастьем не рискуй ,

Но юность тем и хороша ,
живёт в гармонии душа ,
с порывом чистым любви первой ,
 кто ей остался на век верный ,
 тот путь пройдёт ни лицемерный !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!