Слонов

Владимир Мармышкин
Неприятности с фамилией начались с самого детства. Слонов написал его отец в заявлении регистрации в ЗАГС, но ударение почему то поставил на первую “О”.
Сначала неприятности начались у родителей Павлика, свидетельство о рождении не выдали на руки. Секретарь сверяясь с заявлением обнаружил несоответствие. В заявление стояло ударение на первую “О”, а в свидетельстве его не было.
- Это так нельзя,- сказала полная секретарша. – Это переделывать надо.
На просьбу Амбросия, отца Павлика, оставить так как есть, уполномоченная строго ответила, что это не балаган, а серьёзное учреждение и что министерство статистики никогда не пропустит сей документ без соответствующей доработки.
В тот раз пришлось ждать две недели пока выдали новый документ, где над первой буквой “О” в фамилии красовался жирный штрих.
Дальше больше, едва научившись говорить Павлику пришлось научиться поправлять людей произносящих его фамилию.
- Слонов Павел Амбросиевич,- произнёс как то один знакомый отца, - Это звучит,ох как звучит!
- Только ударение в фамилие на первую “О”, - привычно поправил Павлик слегка краснея.
На что знакомый отца на секунду задумался, как то погрустнел и ничего не сказав обратился к отцу, больше он с Павликом не заговаривал.
Те же проблемы были у Павла и в школе, потом в институте а затем и в тюрьме.
 Павлу было восемнадцать когда родители развелись. Мать ушла от отца к сожителю Михаилу и стала жить в соседнем доме. Отец через год сильно заболел.
Мать выпивала и несколько раз в неделю заваливалась с Михаилом на прежнюю квартиру в крепком подпитии и оскорбляла отца.
Ругались они и с Павлом, и однажды он решил поговорить и придя домой к матери обнаружил там несколько человек выпивавших дешёвый портвейн.
Мать увидев сына сразу стала выкрикивать оскорбления в отцовскую сторону.
Она было столь пьяна что путала имена,но неизменно возвращалась к Амбросию и оскорбления становились всё жёстче, потом к ней присоединился Михаил и все остальные их гости.
Павел пытался успокоить и поговорить, хотел сказать чтобы они не приходили больше к отцу, что он сильно болен и практически неизлечим, но ему не удалось этого.
Когда мать сказала что этот поганый ебун Амброс даже сына не смог зарегистрировать нормально, что то случилось с Павлом.
Мать громко кричала, иногда смачно пердела и заходилась пьяным смехом.
Павел вышел в коридор, снял со стены охотничью двухстволку Михаила, в тумбочке нашёл патроны и зарядил.
Войдя в комнату он молча выстрелил в грудь матери а затем в голову Михаила.
Ему дали пятнадцать. Хотели двадцать пять, но суд принял во внимание результат экспертизы которая показала состояние аффекта в момент совершения действия……
Через два года фамильных издевательств в тюрьме Павел Слонов был зарезан ночью фраером Ледовских.