Мне очень тяжёло всё это даётся...

Олег Откидач
Вся вот эта, ****ь, жизнь. Тяжёло даётся.
Она мне не нравится. ***вая она какая-то.
Не такая клёвая, как мне грезилось. Когда я ходил в среднюю группу детского садика "Весёлая семейка" и сидел на горшке.
Конечно, и тогда мне было нелегко. Были, сука-****ь, проблемы. Не всегда мне удавалось поиграть с теми, с кем хотелось поиграть. И не всегда эти игры доставляли мне удовольствие в той мере, в которой я его рассчитывал получить.
Но всё-таки тогда, по-моему, я чувствовал себя получше. В общем и целом.
И у меня была Надежда. На Будущее.
Знал бы тогда, чем вся эта ***ня закончится; знал бы, что я получу к 31 году - ... хотел написать, что был бы счастливее. Хуй там! Повесился бы, небось. Прямо не вставая с горшка.

Ну, не суть.
Суть в том, что тяжко мне всё это даётся. Вся вот эта, ****ь, жизнь.
Я не приспособлен к ней от рождения. Я приспособлен к ней как-то очень мало.
У меня очень часто возникало чувство, что вот все эти Правила Общежития, всю эту, ****ь, жизнь выдумывали люди какие-то, ну очень далёкие от меня. По своей душевной организации.
Очень многое мне претит. Очень до *** чего мне не нравится. В Организации Бытия.
Всё как-то, сука-****ь, не так. Всё не так, ребята!
Всё не моего размера, не моего фасону.

Я был в детстве, в школе, был человеком, питающим отвращение к физической агрессии.
Наступил период, в который мне наглядно продемонстрировали, что в связи с этим я выпадаю в отстой.
Я стал жёстче.
Когда, где-то там в 16-20 лет я услышал от Цоя: "Ты должен быть сильным, иначе - зачем тебе быть? Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки?", когда я это услышал, я подумал - ну, ****ец. И ты, Брут!
Я понял так, что должен быть жёстким. Что никуда, сука-****ь, не денешься. НАДА!
Я стал жёстче.

Потом я увидел, что вокруг до ***ща мягких людей.
Я увидел, что люди ценят ещё сострадание, человеколюбие.
И я, со своим новоприобретённым цинизмом, с этой ****ой, ****ь, жёсткостью, оказываюсь в их глазах каким-то чудовищем.
Это ж охуеть можно! Меня путают, меня всё время путают! Я ни *** не понимаю, как тут жить!

В итоге ты видишь, что на самом деле никто ни *** не понимает, не ты один такой ёбнутый.
И ты скатываешься в какой-то похуизм. Морально-нравственный.
"Добро должно быть с кулаками".
Вот, ****ь!
А как Добро может быть с кулаками?
Тут уж, ****ь, вот по большому счёту, надо выбирать.
Добро не может быть с кулаками.
А кулаки не могут быть добром. На самом деле.
Добро с Кулаками - это Говно в Проруби.

И ты скатываешься в какой-то похуизм. Морально-нравственный.
Ты - то ли Добро, то ли Кулаки... А в общем и целом, ты просто говно в проруби. Барахтаешься там. Вместе со всеми другими говнами.
Вот такая вот, ****ь, жизнь.

Я вообще не про это хотел писать.
Ну, да ладно. И так неплохо вышло, я считаю.