Жизнь во лжи

Алиса Айзерман
Ты предал меня
надежный друг
Ты предал
и это было не вдруг

Ты предал
и это было давно
Наверное так
было суждено

Наверное так суждено
не верить
Наверное следовало
проверить

Проверить тебя
на излом и на силу
Проверить судьбу
на жизнь и могилу

Себя поломать,
и с начала начать
И жить для себя
и молчать…


Но нет
это не для меня
Белое, черное
жизнь моя

Нет у меня
других цветов
Только плохо
и хорошо

Только верю
и только не верю
Только люблю
или не люблю

Как теперь
открыть мне двери
В душу плюнули
мою

В душу плюнули
и растоптали
Она сейчас
совсем не в раю

А вот лежит
душа в печали
А я над ней
безмолвно стою

Мне жаль тебя
ты совсем родная
А я помочь
ничем не могу


Что ж ты душа,
сама виновата
Зачем
в надеждах своих жила

Зачем в этом мире
лжи и разврата
Верила всем
и любви ждала

Ну, что ж,
дождалась, испытала, узнала?
Как тебе
этот безумный мир?

Кто в нем шут,
а кто товарищ
Кто в нем паж,
а кто кумир…

Ну, вот что, хватит сегодня хныкать
Вставай, умойся, плакать нельзя
Давай посмотрим, на свете все же
Есть настоящие друзья

И, что бы, не было в жизни нашей
Веру в добро терять НЕЛЬЗЯ!