Кошачьи мысли

Андрей Чурсин
Вот и новый день... Пока никто не встал можно побегать по пустующей квартире, размяться и поесть... Ночь пошла незаметно, Дженис даже не повернулась в своей постельке... Её родители что-то шептали за дверьми закрытой спальни... В последнее время они много кричат друг на друга... Хозяйка перестала вкусно кормить меня... А Дженис теперь всё время огорчена, она редко бывает дома... А перед сном тихо плачет... Я не в силах её успокоить... Она не реагирует на мою помощь... Словно меня и нет... Но всё таки я кошка... Люди нас не понимают... А жаль... Как бы много я рассказала Дженис... Какой жизни я бы её воспитала... Но я считаюсь лишь домашним аксессуаром... Зачем огорчаться... Ведь моя жизнь прекрасна... Я имею отличных друзей... Семью... Это всё что мне надо... Ведь не каждый имеет и это... И всё-таки... Мяу...