Тебе...

Андрей Чурсин
Романтический сезон открыт, я первый кто в него вошёл... опровергаю прошлое понятие - что можно жить без любви, по крайней мере долго нельзя...
Долго оставаться одному тоже нельзя... даже когда вокруг тебя очень много народу, твоя душа пуста и одинока, и только тогда ты понимаешь что ты воистину никому не нужен...
Что даже твоя любовь отвернулась от тебя... она с другим... незнамо где... и хорошо собственно что далеко от меня... я морально сильный человек, но даже меня можно сломать...
Как ни странно - легко... Каждый может сделать мне больно, но не каждый сможет разбить мне душу так, что на её сборку потратится много времени, чувств и воспоминаний...
Это нелегко... больше не делай так... ты... кого люблю я... кого любит моя душа... ты - кто должен быть рядом, но ты далеко... тишина... ты не одна... но я один... тебе должно быть безразлично... но я знаю, если ты узнаешь об этом - тебе не будет безразлично... но ты не знаешь... это всё тебе и для тебя...
радуйся тому что у тебя уже есть... не я... ОН... ты же его любишь... или он тебе просто сильно нравится... я знаю... ты просто боишься остаться в одиночестве... я тоже... может это и есть смысл нашей жизни... но что будет, если мы будем вместе... ни кто не знает... я тоже... ты тоже...
Конец...
Тебе...