Отрывок ночи...

Андрей Чурсин
Не каждый знает что такое одиночество... И никому этого не желаю... Оставаясь одним или одной тысячу раз подумайте, прежде чем лишать себя окружающих... Последняя чашка кофе вбирает в себя всю горечь наступившей ночи... Больше уже не будет... Какая тяжёлая огромная луна висит над этим бренным миром... Такой не было уже давно... Может она решила поближе посмотреть  на меня... Познакомиться... Вряд ли... Такой большой, знаменитой, холодной снаружи и прекрасной внутри планете нет дела до меня... А кофе медленно испаряется с каждым глотком... Он не даёт моему сердцу остановится... Он как любовь... Заставляет сердце биться чаще, чтобы душа не увяла в серости рабочих будней... Он как музыка... Заставляет почувствовать эйфорию, дав душе необходимую дозу адреналина... Хотя он - это всего лишь обычное зерно... Маленькая никчёмная крупица в мире таких же крупиц... У них все одинаковы... Не как у нас... У нас каждая личность строиться по размеру... Чем ты красивее, чем больше у тебя денег, знакомых, власти, тем ты и важнее... Поменялись нынче ценности... Душа потеряла смысл... Теперь это только прерогатива творчества и веры...
Облака... Серая масса живых, вечно движущихся существ... Они медленно закрыли луну... Ту самую... Как же безжалостен свет той прекрасной луны, за спинами серых масс... А ведь она не сможет ничего с этим сделать... Серой массы намного больше чем она одна... Кофе окончательно проник в стенки моего тела, подбадривая и убивая скудное настроение... Пора встать... Открыть глаза и встать... Или же спрыгнуть с этой чёртовой крыши... Нет... Вокруг меня слишком много людей, судьба которых измениться без меня... Именно в этот момент с трудом понимаешь и чувствуешь, что ты не одинок... Оставив луну в одиночестве, я, тихо спускаясь по ступеням жизни, наступая босиком на холодный бетон, наконец добравшись до нужного этажа открываю свою скромную пристань надежд... Оказавшись в спальне окунаюсь в такую холодную пока постель... Которую я всегда готов согреть своим теплом... Пока только её...