Кто ты?

Лана Гнедко
Кто ты? Порой мне кажется, что я  всего лишь твое отражение, и мне понятно все, что делаешь ты. Но случайный жест, слово – и я понимаю, что ничего не понимаю.
Ты реален так, что становится невозможным поверить в то, что ты есть на самом деле. И я понимаю, что если бы не было тебя – то не было меня. Такой, какой я стала сейчас, рядом с тобой. Так кто из нас более похож на призрак: ты, отбрасывающий тень, или я, оставляющая лишь след на песке…
Я силюсь рассмотреть тебя, но твой лик ускользает от меня, и возникает тогда, когда я закрываю глаза. Я подхожу к темному окну  и вижу тебя, но не могу увидеть при свете дня – ты скрыт, вернее, скрыта твоя душа, ведь ты так привык. Я прижимаюсь к прозрачной шторе, и возникает призрак, который манит, и который реальней всего того, что остается сзади меня.
Но тщетно мое стремление к тебе . Они тянут меня назад, и я возвращаюсь в свой мир – такой простой, в котором нет никаких тайн – тех, которые хочется познать.
И я почти никогда не вспоминаю о тебе. Почему? Да потому что как можно вспоминать того, кто всегда рядом? Ощущение тебя со мной, я слышу твое настроение, оно заполняет меня, и я вдруг, ни от чего, начинаю испытывать радость. К сожалению, это бывает очень редко, чаще я ощущаю твою усталость, раздраженность от непонимания и множество других негативных эмоций. Когда мне удается их распознать – мне очень легко их преодолеть, и тогда и тебе становится чуть легче. А если я сразу не понимаю их, то они захватывают меня в свой плен, и только одно спасение – твое появление наяву. И тогда мне становится все легко, и весь негатив разбегается, испугавшись твоего жесткого взгляда. А ты, устало улыбнувшись, подмигнешь мне – и все. и больше не надо ничего, и становится так уютно, как будто я купаюсь в волнах твоей ласки и нежности.
Так кто ты?