Письмо Деду Морозу от его внучки Веруньки шутка

Веруня
Это письмо было написано ровно год назад для  блиц-конкурса "Письмо Деду Морозу".
Возможно, оно не дошло до Деда Мороза, а пошлю-ка я его ещё разок,авось и долетит!!!


"ДОРОГОЙ ДЕДУШКА МОРОЗ, ЗДРАВСТВУЙ!

Знаешь, дедушка, у меня никогда не было деда, да и отца тоже. Но сейчас я сама хочу  стать доброй бабушкой для двух, трёх внучек... Можно и для внуков...

Есть у меня заветное желание - увидеть хотя бы одну свою книгу  изданной  ещё при жизни. И не только это. Хотелось бы, чтобы у неё появились читатели. Без них, без тех, кому я и моё творчество интересно - всё напрасно...


А ещё - дожить с мужем в любви и согласии до глубокой старости, поддерживая друг друга на непростом жизненном пути….

Когда-то давно на нашей свадьбе звучала забавная песенка. Я помню лишь несколько строк:

«Ты подаришь мне сына, а, может быть, дочь…
На тебя она будет похожа точь – в точь….
Зеленоглазая, тёмноволосая, и немножко, чуть-чуть длинноносая…»

Сын похож на меня. Только глаза у него серо-голубые, бездонные...  А внучки или внуки – пусть будут нежными, добрыми, щедрыми…

А ещё… А ещё я хочу снега, такого, как в детстве, и морозов,при которых щёки становятся румяными, но не могу просить тебя об этом, потому что живу в южной стране. И мой народ вымрет. Бесконечные войны переживает, а холода не одолеет…

И пусть моя мама станет прежней. И у неё не будет такой страшной болезни с красивым названием Альцгеймер…

Хочу, чтобы  в новогоднюю ночь все люди на ЗЕМЛЕ были веселы, счастливы, сыты и здоровы вне всякой зависимости от состояния кошелька, вероисповедания, разреза глаз или цвета кожи…

Нежно тебя обнимаю, твоя внучка Верунька.

21 декабря 2008 года."


ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ "ПРОЗА.РУ", МИЛЫЕ МОИ  ПРОЗАВЧАНЕ, ЖЕЛАЮ ВАМ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ САМЫХ ЗАВЕТНЫХ,САМЫХ ПОТАЁННЫХ,САМЫХ,САМЫХ... ЖЕЛАНИЙ!

ПУСТЬ,ЧТО ЗАДУМАНО, ИСПОЛНИТСЯ ОЧЕНЬ СКОРО - В НОЧЬ НА 2010ГОД!

ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ВАША ВЕРА