Душа

Илтон
   Во взоре лёд, а облик очень мил,
   В обличиях являться можешь разных,
   Я твой учитель, я и научил,
   Как избегать прикосновений грязных.
   
   Усвоила уроки, и теперь
   Спокоен я, и пусть немного больно,
   Что ты чужда, но все-таки поверь -
   Так лучше и, надеюсь, ты довольна?
   
   Но, что это? Желаешь поиграть?
   Откуда карты, милое созданье?
   Ну, что ж, сыграем, чур - не мухлевать!
   На что играем? Ах, на раздеванье...
   
   По-моему, ты хочешь проиграть.
   Я слишком долго жил в плену надежды,
   Что ты смирилась, но... хочу узнать,
   Какая ты предстанешь без одежды?
   
   Я выиграл, и ты обнажена.
   Совсем дитя... Хрупка и угловата.
   О, нет! Такая ты мне не нужна!
   Ну-ну, не плачь, ведь ты не виновата.
   
   Я лгу! Ты мне нужна, прости за боль.
   Но мне пришлось на раны наглядеться.
   Ты в шрамах вся, поэтому позволь,
   Моя душа, помочь тебе одеться.