как ломаются турникеты

Владимир Воинов
Записано со слов мистера Жуковского

...был звонок....и голос....не ожидал......не ожидал,что такой молодой и звонкий.......на фото она была бизнес-леди....руки скрещены....верный признак закрытости...и анкета.....анкета-вызов.....не мне лично....вот ВСЕМ....ключевая фраза :"прошу пожаловать в ад".....и милые одесские штучки-количество денег на моём счете.....и т.д. и 0.5 миллиона....и полный комплект образования...я бы прошел мимо,но глаза....и подпись под фото.....и ощущение,что это не блеф....ХИЩНАЯ МОРСКАЯ РЫБА......я брал её как старик ,старик старины ХЕМа...руки вкровь.....неделю...она не давалась....то уходила на глубину......то всплывала в штиль и рассекая волну глиссировала,уходя вдаль...я был готов уже перерезать веревку..достал нож.....и тут звонок.....(я скидывал ей свой мобик)...."Привет....мне сегодня грустно...а ты знаешь,мне на самом деле 31...я подняла свой возраст для солидности(ЭТО НА САЙТЕ ТО ЗНАКОМСТВ!!!)....из памяти ОЗВУЧИЛАСЬ фраза:"Это что то новое в репертуаре нашего двора...."и вдруг она подхватила-ДОПРОСИТЬ ПОСЛЕ ПОЛУНОЧИ!"....БАХ!!!!!!.......И ДОЛОЙ ВСЕ БАРЬЕРЫ...ВСЕ УСЛОВНОСТИ......ЭТО ЖЕ НАДО!!!..ЛЮДИ!НАВСКИДКУ....КТО СЕЙЧАС ПОМНИТ ЭТОТ ФИЛЬМ? КТО ПОМНИТ ЭТИ ФРАЗЫ ."СТАКАН ВОДЫ"....СТАРЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ.....И КТО СКАЖЕТ ЧТО ЭТО СЛУЧАЙНО....живая!живая ,милая бизнес-леди......вы прошли "мою таможню" одной фразой.....спасибо ВАМ............,НО...вопрос остается открытым-МОЖНО ЛИ ОЩУТИТЬ ДРУГА ПО ОДНОЙ ФРАЗЕ?....