Новая реальность. Глава 19

Александр Михельман
!?!**********************  Королева Манора.*************************!?!

…Проклятая зона. Ужасное место, населённое многочисленными бандами не людей. Живут эти, с позволения сказать, разумные создания исключительно грабежом и охотой. Наше доблестное войско, под предводительством благородного Крахта, много лет воюет с этими врагами рода человеческого, но, к сожалению, безуспешно. Пока, ценой многочисленных потерь, удаётся лишь сдерживать ужасного врага…

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом.  «Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения».


- Ребята, вы можете не рисковать, всё же именно здесь вам будет лучше всего. Хатуль вздохнула. Я не хочу ломать вашу жизнь окончательно.

- Да куда уж хуже? Усмехнулся Шпанс. Мы и так потеряли всё, что только можно. Внешность, возможность выбирать, как и где жить. Будет, может, чуть хуже.

- Боюсь, что я не с вами. Двора не смел глядеть товарищам в глаза. Боюсь, что героизм не для меня. Здесь тоже легко не будет, но ваша жизнь куда опаснее.

- Ничего страшного, друг. А ко улыбнулась. Ты уже достаточно рисковал ради нас, практически пожертвовал собой, мы не можем требовать чего-то большего.
 
- Тем более, что ты действительно необходим этим людям. Хатуль улыбнулась. Человек с твоими знаниями обязан беречь себя. Тебе лучше не слушать, что мы здесь будем говорить, дабы тебя не в чем было обвинить.

Двора, быстро распрощался и покинул юрту, в которой теперь обитали юные искатели.

- Знаешь, я даже рада, что он не с нами. А ко грустно улыбнулась. Хватит того, что мы постоянно рискуем. Двора хороший человек и заслуживает большего, чем наша жизнь. Кстати, ребята, вам тоже совершенно не нужно идти со мной проверять этот портал. Вам здесь самое место, тогда как мы с Хатуль сможем прожить где угодно.

- Не болтай чепухи А ко. Разозлился Днех. Я последую за тобой в любой ад. Без тебя мне не нужна жизнь. Тем более, что мы с этой Манорой вряд ли уживёмся. Слишком она категорична. Вот Шпанс, ему можно с нами не идти, тем более, что ему точно есть, что терять.

- Ну, уж нет. Шпанс покачал головой. Нельзя вас бросать, глупеньких. Вы же без меня пропадёте! А, насчёт потерь. Шара конечно красива и, наверняка не глупа, но я уже стольким пожертвовал ради дела, что было бы глупо останавливаться. Вдруг и вправду королём стану? Тот я, что мы видели, далеко не в обноски одет был.

- И тебе будет очень скучно без наших приключений. Добавила Хатуль. Или я ошибаюсь?

- И это тоже. Шпанс пожал плечами. Ну, что, ждём ночи и вперёд?


Шпанс осторожно откинул полу юрты, заменяющую дверь. На него смотрело лезвие лёгкого копьеца.

- И куда это мы собрались? Поинтересовалась Шара. Дай угадаю, портал проверять?

- Совсем не обязательно. Шпанс досадливо кашлянул. Может, просто звёздами любоваться. Мы, кажется не пленники.

- Пока нет. Шара выделила слова «пока», но если будете продолжать в том же духе, станете ими. У нас здесь не как в ваших рабских зонах, у нас нравы суровые, кто не считает нужным исполнять наши законы, долго не живёт.

- У-у-у, какие мы грозные. Хатуль улыбнулась. А если мы пообещаем, что не станем вызывать истинных героев, просто проверим портал и всё. Если истинный портал рядом, мы доложим вашей королеве, и пусть сама решает, что с этой информацией делать. Пускай, Её величество Манора и против поисков, но ведь портал достояние всех не людей и не дело одному, пускай и величайшему созданию, решать за всех. Вы воюете со всем миром. Это достойное занятие, но долго ли вы продержитесь? А каково другим, тем, кто страдает под игом агентов и не имеет возможности бороться? Ведь и твоя мать не всегда была противницей поисков, не так ли?!

- Да, в молодости она была из искателей, подтвердила Шара, только вся их команда попала в лапы к агентам. Над ней проводили чудовищные опыты, пока она не стала такой, какой вы её видели вчера. Чудовищем. Другие её товарищи умерли в тех же лабораториях. Мать бежала сюда, в свободную зону и собрала всех, кого могла в новый народ. Народ не людей. Она всей своей жизнью доказала, что мы можем бороться сами, без предателей, что бросили нас!

- Хатуль?! Днех нахмурился. Разве ты не должна была спасать всех, кто ищет портал.

- Должна. Подпольщица пожала плечами. Только и я не всесильна. Из тех вещей, что я не могу – я не могу быть в нескольких местах одновременно. В то время действовали три независимые команды искателей. И ни у одной из них первоначально не было ни единого шанса. К тому же, агенты взяли их почти одновременно. Две команды я спасла, но отряд Маноры не успела. Я виновата, конечно же, но они ведь знали, на что шли, не так ли? Гордиться мне не чем, но я всё же только человек. Думаете, мне легко с вами со всеми?

- И сколько ещё команд действуют одновременно с нами? Поинтересовался Днех.

- Ни одной. Хатуль вновь пожала плечами. Как только вы получили карту, Я разослала весточки всем организациям, чтобы больше никто не занимался поисками. Если и есть в этом мире достойные, способные найти истинный портал, так это вы, ребята и вовсе не из-за А ко. Не знаю почему, но есть в вас, что-то такое, чего не хватало всем остальным. Вроде было много ребят, ничуть не глупее Шпанса, та же Манора, например. И уж храбрецов, вроде Днеха хватало, да только не то всё было. Может, это судьба, может, просто время пришло, не знаю.

- Прекрасно. Шара беззвучно похлопала в ладоши. Какой прекрасный спектакль. Какая трагедия! Жаль только кроме ваших глупых игрищ существует ещё реальность, а реальность такова, что вы на земле моей матери, а значит, будете следовать её законам. Или уходите с нашей земли прочь.

- Может, её пристукнуть слегка? Задумчиво произнёс Днех. Мы можем здесь всю ночь проболтать, а дело не ждёт.

- Кого это ты собрался пристукнуть? Шара приставило остриё копья к горлу сатира.

- Потише, принцесса, я не бью женщин, хотя ради тебя могу сделать исключение. Днех явно начинал злиться. Убери свою тростиночку, пока я добрый!

- Только тронь её рогатый, я тебя сам прибью. Холодно прервал товарища Шпанс. Оставь свой гнев для агентов и солдат.

- Смотри ка, а мохнатик то наш запал на принцессочку. Хохотнул Днех. Может, отвлечёшь её по-своему, ты же у нас мастер болтать впустую. Вот и напой ей чего ни будь на ушко. Тут вон и звёздочки романтичные светят. Тем более, что в настоящем деле толку от тебя не много, хоть под ногами болтаться не будешь.

- Это ещё вопрос, кто из нас под ногами болтается. Ты вечно лезешь на рожон. Вечно со всеми дерёшься. Может, мне напомнить, благодаря кому я теперь выгляжу, как растрёпанный меховой коврик?! Взвился тролль.

- Так, Хатуль разняла разгорячённых товарищей. Нашли когда ссориться. Сейчас сюда на ваши крики, весь лагерь сбежится и тогда нам точно не поздоровиться. Может, успокоимся и поговорим? С одной стороны, Шара права. Мы собираемся жить среди этих людей, но начинаем с нарушения их законов. Это не есть хорошо. С другой стороны, у нас есть долг, не выполнить который мы не можем. Шара, в данный момент, ты представитель власти, что ты решишь?

- Шарочка, ну позволь нам, А ко сложила руки в умоляющем жесте. Мы столько прошли, столько вынесли, столько людей погибло, что бы мы могли продолжать поиски. Мы же ничего плохого не сделаем, только посмотрим. Пойдём с нами, если ты заподозришь что-то дурное, ты всегда можешь вызвать подмогу, мы ведь даже из лагеря не выйдем! Закон законом, но ведь от твоего решения зависит будущее всего мира.

- Тем более, что за нами следом скоро заявится целая толпа озлобленных агентов, так что народу не людей может понадобиться любая помощь, в том числе, и помощь предателей. Добавила подпольщица.

Шара явно была сбита с толку. Она вовсе не была дурочкой и прекрасно понимала, что есть в словах А ко много правды. В конце концов, дела свободных не людей шли не слишком хорошо. Со всех сторон напирали санитарные войска, очень досаждали разбойные соседи. Когда и без того многочисленные враги усилятся, за счёт агентов, может наступить конец всему.

- Ладно. Принцесса решилась. Мы пойдём вдвоём. Я и ваша девчонка. Если портал истинный, я доложу матери, нет, так и говорить не о чем. Только предупреждаю, если я почувствую, что  вы собираетесь предать, а я это почувствую, вам лучше покончить с собой по собственному желанию.

- Прекрасно, я согласна. А ко только что не запрыгала от радости. Спасибо, милая Шара.

- Думаешь, я отпущу тебя одну? Насупился Днех.

- Конечно, отпустишь. А ко быстро чмокнула в щёку Днеха. Ты знаешь, я могу за себя постоять, да мы ничего серьёзного, и не затеваем. Мы быстро.

Девушки скрылись в темноте.

Днех скрипнул зубами. Он, сам любитель риска, терпеть не мог, когда рисковали другие. Тем более, что этим другим была любимая девушка.


- Шара и А ко тихо скользили по спящему лагерю. Патрули, курсирующие по лагерю, пока не замечали две тонкие фигурки. Или делали вид, что не замечали.

- Послушай. Шара замолчала, как будто не решаясь произнести следующую фразу. У вашего волосатого друга есть девушка?

- Девушка? А ко была несколько шокирована. Если и есть, я о таковой никогда не слышала. Впрочем, Шпанс некогда не рассказывал нам о своём прошлом. Хотя не думаю. Если и была, то вряд ли между ними что-то серьёзное. Тем более, что во время нашего путешествия Шпанс несколько изменился внешне. Не всякая девушка согласится принять его таким.

- Каким таким? Удивилась Шара. Он ничуть не страшнее других.

А ко предпочла не уточнять.

- Впрочем, я забыла, А ко вздохнула, у Шпанса всё же есть возлюбленная, которой он не изменяет.

- Кто это? Быстро спросила Шара.

- Её зовут власть. Отвечала Гаргонита. И этой возлюбленной он не изменит никогда.


- Осторожно, портал охраняется. Предупредила Шара. Другие будут не так добры, как я.

- Ничего страшного. А ко улыбнулась. Ни к чему подходить ближе. Моя чувствительность в последнее время обострилась, так что если что-то есть, я почувствую. Только, мне кажется, что и этот портал не тот. Тот из охранников, что прячется вон там  фонит куда сильнее, чем сам портал. Можно возвращаться.


- Ну что? Живо спросил Днех.

А ко вздохнула.

- Как всегда, ничего.

- Не так уж это и плохо. Теперь у нас с уважаемой Манорой не будет проблем. Хатуль с облегчением вздохнула. Последний портал не на её территории. Мне кажется, имеет смысл на время покинуть наших новых друзей. Нам ведь предложили выбор? Никаких клятв мы пока не произносили. Секретных сведений тоже не имеем. Полагаю, нынешнее расположение лагеря временное, так что мы со спокойной совестью можем провести небольшой рейд к последнему порталу.

- Где расположен последний портал? Живо поинтересовалась Шара.

- Последний портал в этой зоне. Уточнила Хатуль. Может, тебе лучше этого не знать? Твоя мать не обрадуется.

- Я и так уже нарушила всё, что только можно было. Шара махнула рукой. Я знаю свободную зону лучше многих и могу быть для вас полезной. Я знаю, где можно спокойно пройти, а где нарваться на патрули.

- Ну, ладно. Навредить ты и в правду не сможешь. Хатуль достала карту. Вот здесь.

- Скверное место, не надо бы вам туда. Шара хлопнула по карте рукой. Это территория Шомла зубастого и его банды. Более того, рядом их стоянка. Шомл скверный человек. И банда у него под стать атаману. Отбросы, те, кто не прижились ни у нас, ни даже у Рамзея (атамана второй банды). Найдёте ли вы там, что ни будь, не понятно, но вот умереть проще простого. Особенно опасны те места для женщин.

- Что поделаешь? Днех вздохнул. Работа у нас такая.

- Тогда я с вами. Решительно заявила Шара. Если я буду с вами, зубастый не посмеет нас тронуть, война с моей матерью ему не нужна.

- Сомневаюсь. Хатуль передёрнула плечами. Но надёжный проводник нам не помешает. Только, согласится ли его величество Манора.

- Ничего, мать привыкла, что я иногда ненадолго исчезаю. Шара погладила копьё. Нашему народу надо, что-то кушать, а я лучшая охотница. И на животных тоже. К тому же, давно хотелось проверить, не затевает ли наш любезный сосед какую ни будь пакость. Только нам лучше будет встретиться, где ни будь по дороге. Моя мать, конечно, не казнит меня, я всё же единственная наследница, но запереть может, и надолго.