Новая реальность. Глава 17

Александр Михельман
!?!***********************  На свободу с...****************************!?!

… Зона М-111. Правитель мелех Кук. (Он же, главнокомандующий всеми санитарными войсками данной зоны). Так называемая, пограничная или санитарная зона. Главная особенность – военные поселения, то есть крестьяне, в данной зоне проживающие, являются одновременно и солдатами – пограничниками санитарного кордона. Всё, что выращивается, идёт исключительно на военные нужды. Чистота крови населения даже более высокая, чем жителей столичной зоны.

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом.  «Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения».


Шпанс втащил Двора и Днеха в портал.

Гаргонита нырнула следом.

С той стороны портал, как и всегда, выглядел абсолютно стандартно. Могло показаться. Что юные искатели никуда и не перемещались, если бы не…

- Надеюсь, нас не встречают местные любители мяса. О-о-ох кха-кха.  Шпанс повалился на колени. Что-то с воздухом здесь не то. Дышится тяжеловато.

- Разве? Гаргонита глубоко вдохнула. А по мне, так вполне нормально дышится.

- Ты не забывай, ты сильнее нас всех, кха-кха, может, тебе кислород совсем не нужен. Посмотри, как там наш Двора? Кха-кха. Если он умрёт, мы тоже долго не протянем!

Гаргонита наклонилась над учёным.

- Плох, надо бы перевязать. Жаль, что я не умею лечить. Хотя кое-что я всё же могу.

Гаргонита шевельнула рукой.

Двора вскрикнул и дёрнулся. Что-то отделилось от его тела.

- Так, пулю извлекла, теперь. Гаргонита оторвала полоску от своей робы, перевязала учёного.

- Ты полегче там. Кха-кха. Убьёшь ведь парня! Тролль подполз к Двора. Жаль, нет тряпки почище. От этой только зараза быстрей распространится.

Двора приоткрыл глаза.

- Мы прорвались? Прохрипел он.

- Да, молчи, тебе надо поправляться, а для этого тебе надо поменьше двигаться и не болтать. Шпанс попытался прикрыть рукой рот учёному, но тот лишь мотнул головой.

- На это нет времени, мы умрём раньше, че я поправлюсь, подтащите меня к порталу. Я должен перенастроить его.

- Не выдумывай, любые резкие движения могут тебя убить! А Ты наша последняя надежда.

- У меня нет времени для разговоров и споров, отнесите меня, пока я ещё в состоянии что-то сделать.

- Гарги, помоги, я не смогу сейчас никого никуда тащить. Кха-кха. Шпанс дёрнул головой. Я и сам не в лучшей форме.

- Не вопрос. Гаргонита легко подняла тело Двора и осторожно поднесла к порталу.

Учёный застонал и потянулся к панели управления. Ловкие пальцы забегали по кнопкам.

- Вот, я своё дело сделал. Двора откинулся и потерял сознание.

Шпанс схватил бесчувственное тело сатира и потащил за собой. Гаргонита подняла обоих в воздух и швырнула в портал.



Днех и Шпанс буквально упали на землю. Оба отчаянно пытались отдышаться.

На Гаргониту низкий уровень кислорода никакого влияния не оказал, что касается Двора, то молодой мастер умирал. Повязки набухли от крови и как её остановить, никто из молодых искателей не знал.

- Боюсь, если наша Хатуль не выскочит, откуда ни будь, как чёртик из табакерки, как обычно, ему хана. Прокомментировал тролль. Тьфу, ещё парочка таких приключений и даже моя жажда власти утихнет. Я думал, нам точно крышка!

- Приветик, кто тут звал Хатуль? Подпольщица выскользнула из портала. Ой, бедняга, как же тебя. Хатуль вытащила заветный пузырёк. Вот, так то лучше!

- Да уж, Двора ощупал грудь. Действительно лучше. Спасибо вам, уважаемая Хатуль. Не хорошо как-то начинается моя новая деятельность, как врага народа!

- Ну что, Днех сложил руки на груди, твоё начальство теперь довольно, Хатуль? Мы достаточно ловко выпутались?

- Надеюсь, что довольны. Подпольщица пожала плечами. Только вы ещё не выпутались. Карболет прекрасно знает, что вам дорога только в свободные земли, так что он от вас не отстанет. Пока вы четверо живы, жизнь Карболета и его отряда под угрозой. Трибунал по нему плачет. И верёвка  на его шею наверняка готова. Так что командир охотников всех местных вояк на уши поставит, лишь бы вас достать. Нам лучше поспешить, благо кое-что я раздобыла. Миг, и из портала выпал армейский джип. Надеюсь, вы, Двора лучше водите машину, чем мой славный сатир?

- Спрашиваете, уважаемая. Учёный потёр руки. Я её не только вожу, как только будет время, я это чудо на колёсах так доработаю, что никакие агенты нам будут не страшны. Кто-то из моих предков проектировал супер танки последнего поколения, так что.

- Славно, но для начала нам достаточно будет просто удрать. Всё вроде на месте, кроме, разве что. Гарги, малышка, не пора ли вернуть А ко?

- А надо? Сейчас Гаргонита нужна, как никогда.

- Надо. А ко просто не доживёт до свободной зоны. Я понимаю, ты думаешь, что твой нынешний вид и есть истинный?

- Да, я…

- Не спеши. Что ты испытываешь к Днеху сейчас?

- Ничего, а что должна что-то испытывать?

- Вот именно, ни – че – го. А А ко испытывала. Чувство дружбы, может нечто иное. Знаешь, что ты потеряешь, отказываясь от А ко? Человечность. Чувство любви, нежности, дружбы, сострадания. У тебя есть великая сила, но где твоя душа? Многие монстры готовы были отдать жизнь (а кое-кто и отдал), чтобы обрести душу. Не слишком ли велика цена?

- Цена велика, если понимаешь, о чём разговор. Я ничего не чувствую и не испытываю по этому поводу особых сожалений. Гаргонита пожала плечами. Мы теряем время, вы носитесь с этой А ко, как с писанной торбой. Для меня это всего лишь оболочка. Что–то вроде старой одежды. Вам то она дорога, но я тут причём?

- Ладно, если разговоры не помогают, попробуем по-другому. Хатуль повернулась к сатиру. Ты больше нас всех хочешь, что бы А ко вернулась к нам, тебе и карты в руки.

- Эй, что это вы там надумали. Вам меня не перехитрить! Лучше и не пытайтесь, а то я могу решить, что вы мне не нужны. Решительно заявила Гаргонита, оглядываясь по сторонам. Я ещё помню прошлый ваш фокус. Вы желаете загнать меня обратно, так ничего не выйдет.

- Подожди. Никаких фокусов. Сатир протянул руки, позволь мне поговорить с А ко. Если она не отзовётся, чтожь, это тело будет только твоим. Слышишь А ко, я знаю, ты внутри. Прошу тебя, вернись к нам. Ты так нужна нам, ты нужна мне. Кто будет читать мне книгу? Ты ведь помнишь нашу книгу? Днех порывисто схватил Гаргониту за руки. Вспомни, как нам было хорошо вместе, неужели это для тебя ничего не значит? Слышишь, я люблю тебя, и ты, я знаю, что и ты не была ко мне равнодушна! Не ужели ты откажешься от нашей любви? Вот так, запросто растопчешь мои чувства?

- Днех? Гаргонита дёрнула головой. Неужели ты не любишь меня такой, сильной, неуязвимой? Или я не красива?

- Красива, но я люблю А ко  не за силу, не за красоту. Я буду любить тебя любой, как бы ты не выглядела, но больше, чем твою красоту, я люблю твою душу. А ко добрая, нежная. Она сострадает всем живым существам. Она такая чистая. Такая настоящая. Ты не А ко. Может совершенная, несокрушимая, но ты не та девушка, которой я отдал своё сердце, за которую, я отдал бы жизнь. Умоляю, верни мне королеву моего сердца!

- Ты действительно так этого хочешь? Голос Гаргониты еле заметно дрогнул.

- Больше жизни.

- Тогда поцелуй меня, я хочу понять, правда ли эти чувства стоят м-м-м.
Днех осторожно привлёк к себе девушку и…

- Н-да, парень не теряется. Шпанс завистливо вздохнул. По крайней мере, такой способ возвращать А ко самый простой и приятный.

А ко вздохнула и отстранилась от сатира.

- Я здесь, Днех, я вернулась к тебе. Хорошо, что ты, наконец то признался! Я думала, что и не дождусь уже.

- Но я, я не мог и мечтать, я всего лишь забияка – бандит, вон Шпанс, он у нас такой умный.

- Так может я именно забияк и люблю. А ко прижалась к Днеху. Только сейчас я поняла, пока ты рядом, мне не нужна Гаргонита. Я чувствую себя такой нужной и сильной.

- Эй, влюблённые, всё это мило и очаровательно, но нам спешить надо. Хатуль открыла дверцу машины. Экипаж подан! Всем на борт.


Очередная забегаловка выглядела не слишком то привлекательно, правда после рудников любое место было не так уж и плохо.

Хатуль сделала заказ неопрятному официанту и повернулась к молодым людям.

- Есть несколько дорог, ведущих в свободные земли, но, к сожалению, без проводника не обойтись. Только опытный провожатый способен провести нас мимо всех патрулей. Я знаю одного человечка, правда, он совершенно не надёжен. Хатуль вздохнула. Правда, к подобной ситуации нам не привыкать. Будем надеяться, что больших проблем не возникнет. А вот, кстати, и он.

К их столу не спеша, направлялся высокий человек в старом военном мундире без знаков отличия и смешной шляпе.

- Добрый день, я Кодди, ваш проводник. Мужчина слегка поклонился. Когда желаете отправиться?