Новая реальность. Глава 14

Александр Михельман
!?!*************************  Снова в путь.****************************!?!

… Зона Z-856. Правитель мелех Чаурек. Великая зона, в которой расположена столица нашего мира – Свободный город. Где располагается все наши главные учреждения. Одна из самых красивых зон. Лучшие наши архитекторы и зодчие трудились над ней. Музеи и театры, новые дворцы и старинные постройки! История и современность сошлись вместе, дабы получился шедевр из шедевров. А чистота воздуха! Ни одно предприятие не оскверняет его своими выбросами. А зелень парков и скверов! Только истинные, чистые люди, могут жить в этом райском месте. Те, кто документально смогли доказать, что как минимум три поколения их предков состояли только из людей.

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом.  «Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения».


- Эта зона для нас особенно опасна. Полиция на каждом углу. Единственный наш шанс – притвориться туристами, осматривающими город. Местное подполье обеспечило нас соответствующими разрешениями. Просветила товарищей Хатуль. Только действовать придётся быстро. Если застукают, выбраться практически не реально – слишком надёжно охраняется Свободный город. Благо, главная наша цель -  синий портал, располагается в трущобах, куда полиции хода нет.

- В общем, всё как всегда. Резюмировал Днех. Легче потерпеть поражение, чем победить, ну чтожь, в этом самая соль. Мне кажется, без риска наша жизнь утратила бы смысл.

- Не волнуйся, на твой век риска хватит! Успокоил товарища Шпанс. Надоест ещё!



Карболет, что это такое?! Шнапс швырнул папку в командира охотников. Эти трое преступников, которые должны были сгинуть в другом мире, замечены в столице! И они ищут порталы, снова!

- Не может быть. Карболет раскрыл папку. Точно, это они. Как же они могли вернуться? Неужели, их силы превышают силы других так сильно?

- Их надо прикончить, причём сейчас, пока они в столице! Взревел Шнапс.

- Простите мою дерзость, командир – полковник. Но есть идея лучше. Раз продолжают искать, значит, есть такие порталы, о которых мы ничего не знаем. Может, вернёмся к первоначальному моему плану и позволим им найти истинный портал? Мы уничтожили все зелёные и золотые. Изолировали все чёрные, но эти враги народа как-то проникли в наш мир. Значит, не будет нам покоя, пока истинный портал не будет уничтожен.  Если покончим с этими тремя сейчас, появятся другие, неизвестные и не факт, сможем ли мы их вовремя вычислить. Этих мы знаем. А значит, сможем и контролировать. Единственная трудность, с ними была некая четвёртая. Мы уже много лет за ней безуспешно охотимся. Звать Хатуль. Из врагов свободного народа, она самая опасная. Хорошо бы её схватить с остальными.

- Ладно, может,  ты и прав. Шнапс почесал массивный затылок. Только вся ответственность на тебе, Карболет. Упустишь врагов, и твой статус героя тебя не спасёт.


- А столица всё же красива! Вздохнула А ко. Как ухитрились не испортить? Эти улочки, магазинчики, скверики. Всё так мило, даже трущобы не так уж плохо смотрятся.

- Не спеши, если трущобы и красивы, то их обитатели наверняка нет! Усмехнулся Днех. Можешь мне поверить! А вот, кстати, и они.

На встречу юным искателям из подворотни высыпала группа личностей. (Разного возраста, но одинаково оборванные, и крайне агрессивно настроенные.) Впереди группы двигался гибкий юноша с  бейсбольной битой, утыканной гвоздями.

- Я попробую договориться, мы всё же одного поля ягоды! Днех вышел вперёд. Здравствуй братан,  вижу, вы нас встречать вышли?

- Я тебе не брат. Холодно отозвался юноша. Мы хоть и трущобные крысы, но чистокровные люди, от вас же так и разит нечистью.

- Не уважаешь, братан, нехорошо это. Мы тут, как нормальные пацаны пришли типа окрестностями полюбоваться, а ты, понимаешь ли, на разборки нарываешься. Думаешь, если за мной сейчас моя братва не стоит, так и ответить не перед кем. Я тебя сейчас так опущу, сам не рад будешь. Я Днокес Днех, из серых. Победитель шести поединков чести, так что попрошу относиться ко мне с уважением. А то можно и по голове получить, я ясно базарю?

- Для меня ты всего лишь нелюдь, базарить я с тобой точно не буду, а уж уважать и подавно. Ты почти и не человек, так обезьяна говорящая. Отвечал юнец.

- А не боишься, что эта обезьяна тебе сейчас чисто конкретно твою палочку в глотку запихает? Вспылил сатир. Я ломал ноги наглецам и покруче, чем ты или ты только на язык скор, а чуть что, так за спины братвы прячешься? Ты, я вижу, из шестёрок будешь? Кому попку полизываешь?

- Не смей так разговаривать, нелюдь. Я сын самого Комуса, короля трущоб. Я Комус младший. Для тебя, обезьяна, я золотая бита!

- Кого? Да плевать я хотел на твоего корпуса. По-моему, так он просто дерьмо, раз у него такой сыночек.

- Не смей оскорблять моего отца, последний, кто осмелился это сделать, умирал неделю в жесточайших муках!

- Наверное, какой ни будь трусишка, из местных. Вы, чистокровные, известные слабаки и трусы. Я вас не уважаю, никакая вы не банда – так отребье. Не даром в столице живёте. Любая шестёрка из моего района разгонит вас палкой от метлы. Против настоящего мужика вы никто!

- Эй, Днех. Хатуль положила руку на плечо сатиру. Так, по твоему следует договариваться? Эти ребята сейчас в драку полезут!

- Так я на это и рассчитываю! Огрызнулся Днех. Пора показать, кто здесь кто!

- Ой, прости, я не знала, что ты супермен, способный в одиночку сражаться со всеми трущобами. А ко лучше не использовать, ты знаешь.

- Не хватало ещё за спиной Гаргониты прятаться, к тому же, они и не нападут все. Я на них наехал. А это повод для поединка. А я живу поединками!
Хатуль пожала плечами.
 
– Ну, смотри, парень, надеюсь, ты знаешь, что делаешь. Мне то кажется, что напрашиваешься на неприятности, а пострадаем мы все.

- Будь ты человеком, Я лично вырвал бы тебе язык. Юноша не хорошо так сощурился. Но с таким, как ты, и драться должны, низшие. Где там Слим?

Из толпы вытолкали некое скособоченное тощее существо, явно не годившееся для драки.

Слим испуганно замычал и попытался скрыться, но его товарищи снова вытолкали беднягу.

- Это наш Слим, только имей в виду, если обидишь его – обидишь всех нас, так что лучше сразу сдайся. Если вылижешь мне ботинки, может, позволю умереть легко.

- Лучше сражаться со слабоумным, чем с таким слизняком, как ты. А ботинки тебе будет вылизывать твоя мамаша, если у такого, как ты, может быть мать. Усмехнулся Днокес Днех.

- Не трогай мою мать! Юноша взмахнул битой. Я тебя размажу.

- Размазывать будешь свои сопли, когда тебя будут иметь в, ну ты знаешь куда.

- А-а-а-а! Комус бросился на сатира.

- Ага! Днех кинулся навстречу противнику, как юная дева на первое свидание.
Что тут началось! Бита рассекала воздух, только впустую. Днех был быстр, как ртуть. Здесь, в трущобах, сатир был на своём месте и делал то, что умел лучше всего.
Бандюги криками поддерживали своего ставленника, но вмешиваться не спешили. Пацан, хоть и не человек, но за базар точно отвечал. Дрался он хорошо, да и по всем правилам. Противники были почти равны. Почти. Только Днех дрался злее. И опыта было куда больше. К тому же, сатир, даже полукровка, значительно сильнее и выносливее обычного человека. Юноша споткнулся и полетел на землю. Сатир остановился, позволяя противнику подняться.  Комус не спешил вставать, вместо этого, он вытащил пистолет и направил на Днеха.

- Сейчас ты умрёшь, нелюдь!

- Трус. Сатир пожал плечами. Боишься драться, как мужик, стреляй. Только не быть тебе королём, даже среди этих. Ты не можешь драться по правилам. Думаешь, у меня ствола нет? Только я до стрельбы не унижусь.

Бандиты зарычали и двинулись к Днеху.

- Э-э-э. Шпанс выхватил свои револьверы. У этих двоих разборки, лучше не лезьте! Мой товарищ мастер кулаками махать, но уж если дойдёт дело до стрельбы, здесь зови меня. Я просто Шпанс, тролль, но мои враги страшатся не только моего меткого слова, но и меткого глаза!

- Н-да? Комус поднялся, не опуская пистолета. Думаешь, ты один способен кусаться? Ребята!
На юных искателей смотрели сотни две стволов. Теперь вы все умрёте!

Гаргонита судорожно сжала свой талисман, но Хатуль схватила её за плечо.

- Нет, не в этот раз. Сейчас моя очередь. Раз детские игры кончились. Пора вступать взрослому. Днех, это последний раз, когда я доверяю тебе переговоры. А вы, милые мои. Подпольщица вытащила пару гранат  и подняла их так, чтобы видно было всем. Милые мои, имейте в виду, если не будете паиньками, отправитесь домой по кусочкам. Раз всё равно умирать, так заберу вас с собой. Какими бы хорошими стрелками вы не были, я всё равно выдерну колечки быстрее. Днех, Шпанс, делайте ноги. Приказала молодым искателям Хатуль. Быстро, я разберусь. Догоню позже.

Бандиты и рады были бы остановить не людей, но нарываться  не хотели. Подпольщица явно не шутила! Они рычали от ярости, но преследовать боялись.

Молодые искатели бежали так быстро, как могли.

- Днех, ты идиот! Прорычал тролль. Если Хатуль погибнет из-за тебя. Я тебя своими руками задушу.

- Да не спорю я. Сатир тяжело вздохнул. Я же думал, что мы с правильными пацанами дело имеем. Это трусы, какие то! Мы у себя таких сразу опускаем!

- Да не ругайтесь, ребята. Днех хотел как лучше. Попыталась остановить товарищей А ко. Просто нам попались фанатики. А Хатуль выпутается. Она же такая, такая непобедимая.
Бежать дальше было бесполезно, тем более что молодые люди определённо заблудились. Надо было срочно выбираться из города, какой уж там портал! Местные их из трущоб живыми не выпустят!

-Эй, вы.

Юные искатели живо обернулись. Днех схватился за мачете, Шпанс выхватил револьверы.
Из одной из дверей дома напротив высунулся мужчина. Среднего роста, вполне обыкновенный на вид, он ничем бы не отличался от других обычных людей, если бы не высокий лоб и серьёзные умные глаза.

- Полагаю, у вас проблемы? Я так понял, не лады с местными? Судя по виду – туристы, забредшие не туда. Чтожь, я полагаю, что вам лучше спрятаться. Могу предложить убежище, а после объяснить, как лучше выбраться отсюда.

- И с чего это мы такие добренькие? Поинтересовался тролль.

- А мы и не добренькие. Каждый зарабатывает, как может, я вот спасаю заблудшие души. За спасение, вы мне пообещаете скромную плату. Не волнуйтесь, я не бандит и нужно мне не много. Тем более что выхода у вас нет.

- Не нравится он мне. Шепнула Гаргонита на ухо Шпансу.

- Мне тоже. Согласился тролль, только выхода нет. Мы заблудились. Карта осталась у Хатуль, а без неё мы отсюда с роду не выберемся. Можем дождаться  нашу подпольщицу. Но опять же это надо делать где-то. Если цена будет приемлемой, нам придётся воспользоваться гостеприимством этого типа, только будем держать ухо востро.

- Проходите, гости дорогие, проходите. Разрешите представиться, я  мастер Цаяр.

- Хотелось бы сразу уточнить, насчёт оплаты. Начал Шпанс. Что именно вы хотите?

- Я то? Цаяр приблизился к открытому камину. Пустячок.  Ваши тела. Быстрым движением он метнул, какой то порошок в огонь и закрыл лицо платком, который прятал в рукаве.
Удушливый дым мгновенно заполнил помещение. Молодые люди попытались схватиться за оружие, но не успели. Дольше всех продержался Днех, он почти добрался до предателя, но тоже рухнул, сражённый отравой.

- Отлично. Цаяр поспешил включить вентиляцию. Теперь оттащим этих предателей в лабораторию и попытаемся сделать из них добропорядочных граждан.