Новая реальность. Глава 13

Александр Михельман
!?!***************  Новый мир. Продолжение…*******************!?!

- Проблема в том, что еды у нас не так уж и много. Есть два варианта – охотничья экспедиция или же всем дальше двинуться. Вглубь территории. Охотничья экспедиция проще, но небольшой отряд не сможет доставить достаточное количество пищи. Большой отряд, оставит основную базу без охраны. Шпанс поклонился Кругу. Я предлагаю моему господину предпочесть дальнейшее переселение. Мы видели в пустыне птицу, которая вполне может оказаться съедобной. Дальше могут быть водные источники, а значит и рыба. При достаточных источниках питания мы можем дождаться второй экспедиции и уже серьёзным отрядом двинемся ещё дальше. Если найдём что-то вроде леса, можно будет подумать о большом поселении – столицы правителя нового мира. Может, и аборигенов встретим. Если сможем договориться, значит, будет, кому помочь. О конкисте пока рано думать, слишком мы малочисленны.

- А если они нападут? Уточнил Круг, явно пытаясь угнаться за мыслью тролля.

- Будем надеяться, что нет. Раз есть постоянный портал, значит, были и некие договорённости с местными жителями. В любом случае, пока ещё рано обсуждать этот вопрос. Пока хотя бы еду найти надо.

- А не боишься, ты, старший по охране за безопасность правителя? Ощерился один из дружков Круга. Здесь, в крепости мы хоть как-то защищены. Может, просто взять, скажем, четверых добровольцев – пусть всё и разведают. Найдут чего – все пойдём. Не найдут или погибнут, чтожь, будем дальше думать.

- Дай угадаю, Сноб. Эти четверо добровольцев будут Я, Днех, А ко и очкастый? Уточнил Шпанс.

- Не совсем. Девка ваша с нами останется, на всякий случай. С вами я пойду, чтобы вы не натворили чего.
 
Днех попытался, было возразить, но тролль остановил его, схватив за плечо.

- Прекрасно, мы согласны. Согласился Шпанс. Мы же всего лишь в экспедицию охотничью собираемся. Хорошо, что ты с нами, Сноб. Ты ведь наверняка опытный человек. А мы всего лишь молодые неопытные салаги. Нам нужен такой мудрый и отважный вождь. Тем более что опасности неведомы и ужасны. Тот монстр, что атаковал нас, мог быть не самым страшным из местных чудовищ.

Сноб был и сам не рад, что вызвался, да куда уж теперь деваться? Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.


Жаль было товарищам разлучаться, да куда денешься. Одна надежда была, что не надолго.
Благо тронуть А ко никто не посмеет. Уж  силу её все знали.

Больше всех был недоволен учёный. Его и так то ни во что не ставили, а тут считай, вообще на смерть посылают, кто его знает, что там впереди то?!

Собирались не долго, еды на пару дней, мачете, Шпанс пращи соорудил из ремней. Из-за отсутствия дерева, луки делать было не из чего. А так хоть что-то. С серьёзными противниками не справиться, но не с голыми же руками в неизвестность идти. Так, кое-что полезное, по мелочи.

Вышли с утра, пораньше. Дорогу выбрали ту, по которой молодые искатели в первый раз в путь пустились. Надеялись снова птиц встретить. Разумеется, можно было встретиться и с подземным хищником, которого колонисты прозвали, дам (кровь). Поэтому, Сноб пустил, вперёд Туга, как самого бесполезного. Учёный был против, но против массивного разбойника был беззащитен. Впрочем, Тагу пока везло…

Так прошёл день, потом второй, за ним и третий. Ничего не менялось. Та же равнина.

- Может, дамы были столь кровожадны, что сожрали всё живое?

Лишь на четвёртый день далеко в небе возникли крошечные точки, довольно многочисленные, проследовавшие в сторону, откуда начали свой путь отважные охотники. Жаль, что летели эти существа столь высоко, что рассмотреть  их было не реально.

- Надеюсь, это не очередные хищники. Забеспокоился Шпанс.

- Ничего, отобьются. Решительно заявил Сноб. Если мы еды не принесём, сами едой станем. Круг парень жёсткий и на расправу скорый, особенно если его приказы не исполняют.

- Пусть лучше с монстрами будет скорый на расправу. Мрачно отозвался Днех. Мы ему не по зубам будем. И А ко нам для этого не понадобится. А те существа и в правду могут быть опасны. Наш тролль трусливей зайца, но голова у него варит. А ко наша плохо контролирует свою силу, если что-то пойдёт не так, может и своих покрошить. А кроме неё хороших бойцов в лагере нет. Может наш правитель и великий воин, но только не против крылатых хищников.

- Заткнись ты, бахвал. Мы пойдём дальше и точка. Или может, возражения есть? Сноб вытащил свой мачете.

Днех уже хотел полезть в драку, но тролль остановил его.

- Ладно, Сноб, пойдём дальше. Только если Круг спросит, где были его лучшие воины при нападении врага, придётся ему доложить. Кто нам помешал поспешить на помощь.

- Если кто-то прислушается к моему мнению, я согласен со Снобом. Мы всё равно не успеем помочь, крылатые будут на месте раньше. Если же эти точки - безобидные птички, то мы будем выглядеть весьма глупо! Заявил Таг. Предлагаю продолжить путь, а там посмотрим. Если что, добытая еда позволит нам дождаться следующей экспедиции. Ваша девушка почти наверняка уцелеет, а прочие. Разве они важны?

Днех молча врезал учёному в челюсть.

- Пошили дальше. Вздохнул Шпанс. В конце концов, мы можем ошибаться. Раньше мы никогда не видели крылатых тварей, может, они по своим делам летят.


Через пару дней охотничья экспедиция обнаружила тощий ручеёк. После пробы воды учёный остался жив, поэтому её признали годной. Шпанс быстро нашёл неподалёку участок, пригодный для большого лагеря. Можно было переместить сюда всю колонию, причём в короткие сроки.

Рыбы в ручье не было, но всё же, раз была вода, значит, были и те, кто её пьют. Следов пока не было видно, но ведь местные существа могли быть крылаты. Могли водиться и подземные твари, не столь опасные, как дамы, но вполне съедобные. Да и сами дамы, кто знает. Ведь тело дама попробовать в прошлый раз побоялись. Риск был слишком велик. Кто его знает, вдруг он ядовит? К тому же, хищники редко бывают, приятны на вкус.
Охотники решили отдохнуть, прежде чем продолжать свои изыскания.


Тага оставили на хозяйстве имущество охранять, всё равно от него толку не было, сами же охотники отправились осматривать местность.

Честно говоря, результат были не ахти как хорош. Не изобильные попались колонистам земли! Как бы и в правду не пришлось питаться дамами.

Охотники решили уже возвращаться, когда зоркий Шпанс заметил что-то вдали. Что-то, что быстро так приближалось! Ещё ни разу в этом новом для них мире охотники не встречали кого-то бегающего. Только летающих и подземных. Пращи были мгновенно заряжены.

- Стоп, вам не кажется, что этот бегун кого-то напоминает? Шпанс вгляделся.

- Угу, или это кто-то из родичей А ко или у наших колонистов серьёзные проблемы. Мрачно заметил Днех. Это Гаргонита!

- Точно. Шпанс присмотрелся. Это она, причём не в человеческом обличие! Неужели всё так плохо?

Охотники поспешили навстречу подруге.

Хотя Гаргонита наверняка бежала всю дорогу, она не выглядела особо уставшей.

- Что случилось, А ко? Взволнованно спросил Шпанс.

- Боюсь, А ко застряла где-то во мне. Она жива, но пока не может найти путь назад, но это не главное. Как А ко я для вас совершено бесполезна.

- Колонисты? Крылатые их убили? Спросил Днех.

- Нет, не убили – забрали. Я пыталась помешать, но врагов оказалось слишком много!

Боюсь, намерения у них вряд ли добрые – обращались они с людьми весьма грубо. Я видела, в какую сторону их унесли, может, сможем помочь.

- Никому мы не поможем. Возразил Сноб, только сами сгинем. Вы как хотите, а я остаюсь. Вода есть, еду найду. Дождусь новых колонистов, туго придётся, но я и не из таких передряг выбирался. Разбойник решительно направился в сторону охотничьего лагеря.

- Я бы не советовала вам путешествовать в этих местах, Сноб. Это опасно. Лучше уж с нами, может и выживешь. Хмыкнула Гаргонита.

- Разберусь без твоих сов…

Щупальце дама вылетело из земли, схватило разбойника, и мгновенно утянула под землю.

-Эй, почему ты не спасла его? Удивился Днех, А ко, ты же могла!

- Извини, горячий мой, я не А ко. Не совсем, по крайней мере. Этот парень был мне не по душе, он нарывался на неприятности и получил их. И я его предупредила, между прочим. Хищника не бойтесь, он ушёл, как я поняла, ему обычно хватает одного человека.

- Как же ты узнаёшь о дамах? Удивился Шпанс.

- Так же, как и они сами о внешнем мире. Дам, выставляет наружу крохотные тонкие усики, улавливающие вибрацию в воздухе. Как только вибрация становится достаточно сильной, что означает, что источник вибрации рядом, хвать и ням-ням. Когда дам, движется под землёй, так же возникает вибрация, а уж её чувствую я.

- Ничего себе, у тебя способности, ну не хуже чем у старых, истинных героев! воскликнул Шпанс.

Теперь я понимаю, почему А ко не хотелось возвращаться в прежнее состояние!

- Только А ко добрее и милосерднее. Заявил Днех.

- Ты хотел сказать – человечнее. Пожала плечами Гаргонита. Всё это так, но нам надо спешить выручать наших товарищей. Может, они ещё живы!

- Так то так, но пешком нам сроду, не успеть. Шпанс пожал плечами. Мы не можем бежать всю дорогу, как ты.

- А кто сказал, что мы побежим? Разве я не мастер телекинеза? Я нас всех мигом донесу. Где этот очкастый?

- В лагере остался. Надо за ним залететь. Толку от него ноль, но не бросать же?!

Когда учёный увидал летящую к нему компанию, то едва в обморок не грохнулся. Уж больно непривычным было зрелище.

- Таг, вы с нами или останешься кормить дамов?

- С вами, с вами. Поспешно согласился Таг. С такой воительницей мы легко победим любого врага! Хорошо хоть, немногие из не людей так сильны. Наш режим пал бы за день!

- Боюсь, что даже моих способностей мало, иначе я сразу бы поспешила за крылатыми тварями. Ум моего тролля и отвага сатира мне крайне необходимы! Улыбнулась явно польщённая Гаргонита. Итак, приготовились? Полетели!


Обнаружить гнездовье крылатых было не так уж сложно, благо селились они прямо на земле.

Более всего эти существа напоминали ворон, только размером  с быка и были покрыты чешуёй в той же мере, как и перьями.

Укрыться вблизи гнездовья было практически нереально, поэтому молодые искатели предпочли укрыться подальше, а вылазку отложить до ночи. Конечно, они могли не успеть спасти колонистов, но и пропадать самим не годилось.

Как только, ночь укрыла окрестности своим крылом, герои тихонько двинулись  к гнездовью.

Несколько часовых притаились вблизи гнездовья, но парочка камней беззвучно взмыли в воздух и обрушились на их головы. Твари и пикнуть не успели.

- Пленники там, я чувствую их магическую ауру. Заявила Гаргонита. За мной!

- Что это там за гора возвышается, в центре гнездовья? Удивился Днех. Кажется, даже шевелится!

- Это то? Дам, конечно же. Отмахнулась Гаргонита.

- А что он тут в гнездовье делает, да ещё на поверхности? Не унимался сатир.

- Интересно, так пойди вон у птичек спроси! Разозлился Таг. Ты действительно знаешь, куда идти, леди змеиные глазки?

- Милый мой человечек, кроме ночного зрения и магической чувствительности, у меня на подбородке, как и у всех змеиных, расположены тепловые датчики, и они говорят мне, что у нас неприятности!

Множество чёрных теней взвились в воздух и окружили молодых искателей.

Днех выхватил мачете.

- И что ты собираешься делать с этой штукой, Днех малыш? Раздался насмешливый голос.

- Ха-а-атуль? Сатир опустил оружие. Как, откуда?

- От верблюда. Карболет не успокоился и послал вторую группу колонистов. Я, естественно присоединилась к ним, дабы найти неких старых знакомых. Только я решила, что не людям совершенно нечего делать в этом мире, а поскольку о порталах мне известно несколько больше, чем агентам, я отправила бедолаг в более приятное место. Ещё вопросы есть?

- А эти, крылатые? Несчастным голосом спросил Шпанс.

- Они мне не друзья, просто пришлось напомнить им о старом договоре. Еле успела. Эти миляги весьма хитры. Они додумались до гениальной вещи – видите ту тушку? Так это самка местных подземных хищников. Алуки (это эти крылатые) её кормят, а взамен, её детки охраняют гнездовище. Естественно, ваши друзья должны были стать очередным завтраком. Я успела в последний момент. Завтра с утречка проводим остальных колонистов к порталу и обратно, в земное царство, вам ещё портал искать.

- Я прошу прощение, но мне бы хотелось с вами, в земное царство. Попросил Туг. Куда бы вы не собирались переправить колонистов, мне там точно не место.

-Ты прав, только в земном царстве вам и подавно не чего делать. Негодяев там и без вас вполне хватает. Вы желали изучить этот мир – прекрасно, изучай. А Алуки за тобой присмотрят. Будешь жить при них.

-Но, я умру с голоду! Мы же не нашли пищи! В ужасе вскричал учёный.

- Ничего страшного, будешь кушать то же, что крылатые – травку. Насколько я знаю, она для людей не опасна. Вкус несколько э-э-э, специфический, но есть захочешь – съешь и это. Птенцов трогать не советую - сожрут. Разговор окончен.

- Подожди, а не можем ли мы через портал попасть в мир героев? Уточнил Шпанс.

- Можем, но это запрещено. Я могу переправить туда обычных не людей, но не искателей. Некогда меня заставили дать клятву. Мне разрешили помогать вам всем, искателям и простым не людям, но только в обмен на обещание соблюсти главное правило. Мне тоже всё это не по душе, но я связана по рукам и ногам. Вы должны всё сделать сами. Извините. Я тут подготовила кое-что, чтобы агенты больше никого не присылали. Я убрала все следы вашего присутствия в этом мире, и подкинула бутылочку с любопытной такой запиской. Агенты наверняка пришлют кого-то с проверкой новой колонии, но не обнаружат совсем ничего. Обе группы колонистов исчезли бесследно! Они без проблем отправили бы на смерть всех не людей, но вот неизвестно куда пропавшие? Это потеря контроля над ситуацией, а такого СН не допустит ни за что. Есть и ещё хорошая новость. На некоторое время, вы официально вне игры, так что сможете искать порталы, практически без проблем. Долго это продлиться не сможет, наверняка вас быстро вычислят, но всё же фора у вас есть. Да и порталы остались только синие, кроме свободной зоны, конечно. Да, чуть о главном не забыла – А ко, тебе придётся снова стать человеком. В таком виде ты в земном царстве будешь слишком заметна.

- Да я и сама понимаю, но у меня не получается! В отчаяние воскликнула Гаргонита.

- Есть один способ. Так вы трое, встаньте в круг. Возьмитесь за руки. Закройте глаза. Шпанс, Днех, вы должны представить себе, как сильно вы любите А ко. А ко, сосредоточься на их любви.

Хатуль вытащила небольшую бутылочку и облила Гаргониту.

Гаргонита взвыла и попыталась вырваться. Все трое повалились на землю. Тело девушки извивалось и корчилось. Сатир и тролль отчаянно пытались удержать подругу, и гаргонита почти смогла освободиться, но, в этот момент силы её иссякли, и она затихла.

- Да уж. Хатуль почесала затылок. Далековато дело зашло. Ребята, берегите девушку! Симптомы то весьма не хорошие. Мы можем её потерять. Хорошо хоть я прихватила магическую глушилку посильнее!