Новая реальность. Глава 6

Александр Михельман
!?!**********************  Временной портал.************************!?!

… Зона.R-89 Правитель мелех Лодак. Самая крошечная из зон. Состоит из ряда небольших городков, расположенных вокруг знаменитого курорта. Ничем особенным не отличается. Кормится, в основном, за счёт отдыхающих и туристов.

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом.  «Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения».


- Наконец то, выбрались из этих гор! Днех вздохнул с облегчением. Всё-таки моё место в городе! Красиво конечно, в горах то, воздух свежий, но всё же что-то не то. Чего-то не хватало всё время. Город, эта, какая то совершенно особая атмосфера. Эти толпы людей, запах бензина. Свет в витринах магазинов, которые так призывно подмигивают, будто приглашают войти.

- Кто бы мог подумать, наш отважный сатир оказывается романтик. Усмехнулся тролль. Впрочем, города нравятся и мне, только маленькие, там, где все друг друга знают, этакие, знаете ли, тихие патриархальные местечки.

- Ага, в таких городишках легче людей обжуливать. Кивнул головой сатир.

- Несомненно, а в больших городах легче по карманам шарить. Тем же тоном отвечал Шпанс.

- Мальчики, вы, что не можете не спорить? Вмешалась Гаргонита. Лучше бы о деле больше думали. Я, например, не вижу ничего, похожего на портал.
 
- А чего искать, у нас карта есть. Отмахнулся тролль. К тому же, разве ты не должна почувствовать истинный портал?

- Должна, но я не знаю точно, на каком расстоянии я способна почувствовать портал. Вдруг там защита, какая ни будь. Это ведь зелёный портал. Он слишком заметный, чтобы не иметь маскировку.

- Вполне возможно. Шпанс вытащил записную книжку, в которой прятал карту. По карте следующий портал вон там, в книжном магазинчике. Зайдём? Я предлагаю Днеху остаться снаружи. Не похож он на парня, который интересуется книгами. Скорей уж полицию вызовут. Пока не стащил, что ни будь.

- Чего? Вспылил Днех. Что это ты хочешь сказать этими словами? Может, ты думаешь, что я не достаточно умён для книжного магазина?!

- Читать умеешь? Поинтересовался Шпанс.

- Нет. Мрачно буркнул сатир.

- Так о чём ещё вести речь? Усмехнулся тролль. Если бы надо было, кого-то побить, без проблем, я бы тебя позвал, но  здесь тебе делать нечего. Лучше посторожи снаружи.

- Вот ты и сторожи! Днех решительно направился к магазину.

Тролль пожал плечами и последовал за горячим товарищем.

Магазинчик был весьма мил. Спокойная атмосфера. Тусклое освещение, создающее уютную домашнюю атмосферу. Стеллажи до самого потолка. Множество самых разнообразных томов. От крошечных до громадных.

Выбор вот только был не велик. Власти решительно боролись с любой литературой не патриотического содержания. История борьбы за свободу. Рассказы о героях революции и их автобиографии. Не слишком увлекательное чтиво, но порядочным гражданам очень рекомендовалось иметь подобные книги в доме, а ещё лучше почаще читать их. Для тех, кто собирался делать серьёзную карьеру, было совсем не лишним знать наизусть хотя бы самые главные цитаты и выдержки.

Продавец, седой старичок в старинных очках, не спешил навстречу новым потенциальным покупателям, но приглядывал, за ними из-за своего прилавка.

Шпанс, дабы не привлекать внимания, пошёл вдоль стеллажей, делая вид, будто рассматривает книги. А ко тихо следовала за ним, сканируя полки с книгами.

Днех решительно не знал, что ему делать. Для него все книги были совершенно одинаковы. Он прошёлся вдоль одного из стеллажей. Потом вдоль другого.

- Молодой человек интересуется чем-то конкретным? Полагаю, что хроники войны за независимость против наших проклятых врагов чтиво полезное и нужное, но не слишком подходящее для молодого человека.

Днех поспешно обернулся.

Продавец, ухитрившийся подобраться незаметно, по-доброму улыбался.

- Полагаю, молодой человек ищет, что ни будь для своей девушки?

Сатир, кивнул. А как он ещё мог объяснить своё присутствие?

- Могу кое-что посоветовать, если молодой человек позволит. Вот, это довольно редкое, но не дорогое издание. Это книжка о любви. О том, как чистокровная девушка полюбила не человека, а он её. Естественно, что такая любовь не могла закончиться хорошо. Он – враг всех чистых людей, она чистокровная. Возлюбленные расстаются. Не человек убегает в проклятые земли, а она остаётся одна. Ждать неизвестно чего. Есть, конечно же, и третий – влюблённый в девушку благородный и отважный агент. Он спешит за не человеком, дабы заставить ответить за преступления против честных людей, а заодно и за похищенное сердце бедной девушки. Настигает и убивает его, но и погибает сам. Девушка остаётся одна. Она так до конца дней и прождала своего любимого. В книги много полезных и нужных, но мало литературных вставок, но вот, если не обращать внимание на них, книга очень хороша, особенно для девушки. Полагаю, я угадал?

Днеху ничего не оставалось, как притвориться обрадованным. Он купил книгу, тем более, что стоила она и вправду немного и поспешил выйти на улицу.

Сатир покрутил в руках то, что купил. Книга, как книга. Полистал. Даже картинок нет. Куда её деть?

- Эх, и этот портал пуст! Вижу, ты нашёл то, что хотел? Насмешливо обратился к Днеху тролль.

- Несомненно. А ко, это я купил тебе. Этот старик сказал, что девушки любят такие.

- Спасибо Днех. А ко мило улыбнулась. Я прочитаю её. Нет, Мы прочитаем её. Вместе. Ты ведь хочешь послушать?

- Не знаю, сатир пожал плечами. Никогда и никто не читал мне. Наверное, мне понравиться. Ведь то, что исходит от тебя, не может быть плохо.

- Я сейчас разрыдаюсь. Вмешался в разговор тролль. Подожди те ка, что это за листочек торчит? Ну, ка, дайте ка мне. Ого, нам послание. И это, это от подполья. Но откуда они знали, что мы придём в этот магазин?

- Может, мы поймём, если прочитаем? Предположила Гаргонита.

- Хм-м, оказывается, местные подпольщики знали про зелёный портал, поэтому здесь книжный магазин и открыли. За книжными полками так удобно прятать крупные объекты. Они пишут так же, что обнаружили ещё один портал и хотят, что бы мы его проверили. Он находится на небольшом островке, там, где маяк. Смотритель маяка – наш человек. Шпанс почесал в затылке. Странно, в карте нет никакого портала на острове, даже чёрного. Может это ловушка?

- Кому нужно нам ловушки устраивать? Пожала плечами А ко. Агенты нас и так взять могут, им для этого остров не нужен. Если только кто-то хочет отобрать нашу карту.

- Это звучит логично, согласился тролль. Местное подполье наверняка с радостью взяло бы на себя честь отыскать портал, только есть ли у них ищущий, достаточно сильный, дабы почувствовать истинный портал? А если им нужны и карта, и А ко, так опять же смысла нет, ловушки то устраивать. Нас можно было и в магазине взять. Может, не имеет смысла рисковать? Если всё так похоже на ловушку.

- Если только это не какой то забытый портал или такой секретный, что  на карте не отметили. Уточнила А ко. К тому же, ведь в любой карте могут быть ошибки, а наша то всего лишь страница из учебника. Там хоть сам остров то отмечен?

- Отмечен. Шпанс ещё раз глянул в карту. Только портала нет. Я всё же за то, чтобы не рисковать понапрасну.

- Боишься? А может тебе в городе остаться с картой, раз такой пугливый, а мы с А ко на остров. Если кто посмеет напасть, уж я, как ни будь смогу постоять за неё.

- Постоять ты, конечно же, сможешь. И даже посидеть или полежать. А вот драться, как всегда, придётся Гаргоните, а ей нельзя часто превращаться. Нет уж, приятель, одних вас оставлять нельзя. Если там и есть ловушка, нужен кто-то, у кого хватит сообразительности её заметить.

- Хочешь сказать, я не сообразительный? Возмутился Днех.

- Мальчики, не начинайте снова! Мы поедем, вместе. Если ловушка, так там все наши способности понадобятся, а если нет, так и разговаривать не о чем.


- Не мог нанять лодку с парусом? Пропыхтел сатир. Четвёртый час гребём уже?

- Лодка с парусом нам просто не по карману. Ответил Шпанс. Греби, давай. Или наш крутой мальчик устал?

- Может я вас подменю? Осторожно спросила А ко. А то мне как-то даже не удобно – вы работаете, а я сижу.

- Ещё не хватало, что бы девушка работала на вёслах. Возмутился Днех. Пока я жив, этого не будет!

- Точно, согласился тролль. Лучше вперёд смотри, как бы нам мимо острова не проплыть.

- А что тут смотреть, вон там маяк показался. Обиделась Гаргонита. Жаль, что я не могу вас поднять в воздух и донести до острова. В своём истинном облике я это наверняка смогла бы.

- Насчёт того, что ты можешь, так, если помнишь, там, в деревне разбойников… Начал Шпанс.

- Это была случайность. Возразила А ко, я пробовала повторить, но ничего не выходит. Тогда я очень разозлилась.

- Можно было бы попробовать тебя разозлить, только это слишком опасно, если переборщим, можем не пережить этот эксперимент. Вздохнул тролль. Лучше уж мозоли!
Нос лодки мягко ткнулся, в причал. К юным искателям спешил маленький человечек в поношенной одежде.

- Вы, это в правду вы? Это Я нашёл портал, Я Горбин Титус Край!

- Это работающий портал? Уточнил тролль.

- Я не знаю, я побоялся трогать, только написал нашим, что бы прислали, кого ни будь.

- Прекрасно, пойдём, проверим? Загорелся Днех.

- Я бы и сам не прочь, но портал появляется только ночью! Уточнил хранитель.

- Что значит появляется? Не понял Шпанс. Мы уже немало порталов проверили, но все были стационарные.

- Может, поэтому и не отмечен на карте, раз он появляется и исчезает. Предположила А ко.

- Вполне возможно. Шпанс нахмурился. А пока нам остаётся лишь ждать.

- Пойдёмте со мной. Пригласил Горбин. Моя трапеза не весть как роскошна, но всё же лучше, чем ничего.


- Как же здесь мило. А ко присела на камень. Я никогда не была у моря.

- Я тоже. Днех пристроился рядышком. Здесь всё не так, как в городе. Только я не смог бы жить в таком месте. Я привык к шуму и толкотне, а здесь. Тихо, как на кладбище.

- Фи, как мрачно. А ко даже передёрнула плечами. Мне кажется, ты просто не понимаешь. Здесь так романтично. Я прихватила книгу, хочешь, я почитаю. Может, это изменит твоё настроение.

- Давай. Согласился сатир. Всегда хотел знать, что пишут в книгах.

Гаргонита раскрыла книгу и начала читать.

Не то, чтобы содержание могло, как-то особенно увлечь Днеха, в конце концов, любовное чтение не для парней, но голос А ко звучал так, так нежно, так мягко, что слушать его можно было бесконечно.

Молодые люди так и сидели, прижавшись на камне. Гаргонита всё больше увлекалась сюжетом, а Днех просто наслаждался голосом девушки. Казалось, так можно сидеть бесконечно, но…

- Эй, голубки. Шпанс хмыкнул, не хотелось бы прерывать ваше уединение, но скоро вечер уже. Нам лучше выспаться перед появлением портала, мало ли что. Потом возможности отоспаться может и не быть.

- Да пошёл ты знаешь куда. Огрызнулся сатир. Этот тролль разрушил всё очарование!

- Нет, Днех, к сожалению Шпанс прав. Нам действительно пора, печально вздохнула А ко, но мы ещё продолжим.

- Как скажешь. Сатир вздохнул. Потом, так потом.


- За мной, мои молодые друзья, вот здесь, прямо в подвале. Давайте ка я первый зайду, чтобы вы ничего плохого не подумали. Я здесь раньше продукты хранил и прочие запасы. Пока не случилось это. Я вечером спустился в подвал этот, кажется за свечами или же пиво закончилось, не помню точно, а тут в воздухе эта штука появилась. Может, она и раньше появлялась, просто я не замечал. Хранитель маяка трясся от возбуждения. Сначала, решил, что схожу с ума, но я пригласил старого знакомого из подполья и он подтвердил, что это портал. Сам я в него побоялся соваться. Я, в конце концов, всего лишь хранитель маяка. Вот, вот сейчас появиться!

- Конечно же, лучше предоставить это дурачкам, согласным рисковать. Пробормотал Шпанс.

Действительно началось что-то вырисовываться. Вот в воздухе разлился призрачный свет, вот он начал преобразовываться во что-то, вроде дверного проёма.

- А ко? Охрипшим голосом позвал тролль.

- Я чувствую сильную магию, но я не знаю, портал это или нет. И тот ли это портал.

- Тот, не тот – войдём и узнаем. Заявил Днех. От пустых разговоров ничего не изменится.

- А если это чёрный портал, войдём, а там воздух не тот, или хищные твари какие. Мы можем погибнуть. Возразила Гаргонита. Если только мне первой войти. Может, моя могучая вторая половина сможет выжить?

- Ну, уж нет, возразил сатир. Тобой мы рисковать не будем. К тому же, если бы с той стороны были хищники, они бы давно сюда выбрались.

- Если только, они способны существовать в нашем мире. Возразил Шпанс.

- Если бы да кабы. Проворчал Днех. Вы как хотите, а я. И сатир прыгнул прямо в портал.

- Днех, нет! А ко рванулась следом.

- Куда ты? Тролль схватил девушку за руку. Не хватало ещё, что бы и ты сгинула.

- Я не брошу Днеха, а ты как хочешь. Гаргонита вырвала руку и нырнула в портал.

- Ну, и что мне делать. Не бросать же этих безумцев? Тролль тяжело вздохнул и последовал за товарищами.


С той стороны портала был тот же подвал.

- Ну, и что. Где хищники? Усмехнулся сатир. Всё, то же самое, только где хранитель маяка?

- Не знаю, но нам лучше выбраться из этого подвала и выяснить, где мы. Шпанс решительно вытащил револьвер. Надеюсь, мы не заперты.

Дверь, в которую собирались выйти молодые искатели, открылась сама, и в проёме появилось жутковатое создание.

Крупное, мускулистое и с длинными седыми волосами, покрывающими, всё тело. С острыми рогами (один рог был обломан, а скорее срезан чьим то могучим ударом) и мощными когтями. Гибкий хвост заканчивался кисточкой. Одето чудовище было в роскошные одежды. На голове золотая корона. За спиной золотой же меч. На поясе изящные кобуры, украшенные золотым шитьём и драгоценными камнями, но в них были старые, исцарапанные бластеры, явно побывавшие ни в одном сражении.

Шпанс едва не выстрелил, но чудовище подняло лапы вверх.

- Эй, потише, приятель, поверь мне, если выстрелишь – в будущем пожалеешь. Посоветовал монстр. Я только поговорить хочу. Извините, если напугал. Мы вас ждали.

- Это, это истинный портал? Обрадовалась Гаргонита.

- Боюсь, что нет, А ко. Покачал головой монстр. Это временной портал, и, вы в оказались в будущем. Возможном будущем, конечно же.

- Ты знаешь меня? Удивилась Гаргонита.

- Да, мы с вами, скажем так, встретимся позже.

- Если это будущее, значит, ты знаешь то, что будет, мы найдём портал? Не унималась А ко.

- Этого я не могу вам сказать, я так же не могу вам позволить пройти дальше. Если вы что-то увидите или узнаете, всё может пойти не так. С новыми знаниями вы можете начать действовать по-другому, а значит, и будущее изменится. Может, даже, вы проиграете. Этого допустить нельзя. Именно поэтому я встретился с вами сам и не позволил другим. Были, конечно же, вещи, которые я бы с радостью изменил. Монстр с отвращение посмотрел на свои волосатые лапы, но нельзя. Берегите себя, держитесь вместе и слушайте леди Кр, я хотел сказать, леди Хатуль. Она ваш самый надёжный  друг и опора. Днех, не могу не сказать – будь таким же храбрым, но всё же будь чуть осторожнее, совершенно не обязательно вызывать на поединок всех мерзавцев, встречающихся на пути. Всех всё равно не победить. А ко, будь осторожнее с Гаргонитой. Чем меньше ты будешь в неё превращаться, тем лучше, иначе ты можешь просто раствориться в ней.
Ну, ладно, вам пора назад.

- Так быстро? Огорчился Днех. Может, Мы всё же глянем, что там. Может, мы будем сражаться лучше, если будем знать, за что.

- Не так уж там и хорошо снаружи. Вздохнул монстр. Я ведь тоже одеваюсь, как сейчас, не каждый день. Это  парадные одежды. Мир остался таким же. Те же фанатики, ненавидящие не людей, та же разруха, просто стало чуть легче дышать. Чуть больше свободы. Не в таком уж вы и далёком будущем. Впрочем, я говорю лишнее. Вам пора.

- Эй, а мне ты ничего не хочешь сказать? Спросил Шпанс. Совет, какой ни будь.

- Что я могу тебе посоветовать? Монстр пожал плечами. Будь самим собой. Разве что, хотя нет, не стоит тебе этого знать. Вам пора. Ещё увидимся. И гораздо быстрее, чем этого хотелось бы вам. Быстрее, чем хотелось бы мне. Поспешите, а то портал закроется и не известно, куда вы попадёте, когда он откроется в следующий раз.