Новая реальность. Глава 5

Александр Михельман
!?!**********************  Новые горизонты.*************************!?!

… Зона W-9. Правитель мелех Ксандер.

Гористая местность, насёлённая, в основном, пастухами – рабами и их жалкими стадами. Одна из самых бедных зон. Ничего не поставляет и не закупает. Живёт за счёт животноводства. Одна из самых трудно контролируемых зон, после мёртвой зоны и «проклятых земель». Славится небольшими бандами не людей, впрочем, старающимися не высовываться, в отличие от их собратьев из проклятой зоны…

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом.  «Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения».

- Придётся лезть в горы. Шпанс вздохнул. Наш встречающий поведал, что мистер Слег, где-то в горах. Местное подполье, какие то совсем нервные – ничем не помогли, записку только передали, по-тихому. Мол, всё знают, помочь не могут. Ищите вашего парня в горах. Точка. Только Аргогоские горы довольно большие. Можно всю жизнь проискать! Слег наверняка не оставляет указателей, ведущих к его дому.

- Ничего, спросим у местных. Легкомысленно махнул рукой Днех. Они наверняка не любят полицию и агентов.

- И чужаков тоже. Нас даже сдавать никуда не будут – просто прикончат. Возразил тролль. Нам как раз лучше поселения обходить стороной.

- До этого нам везло, может и в этот раз всё получится. С надеждой спросила А ко.

- Горы, как всегда, прекрасны. Эти снежные шапки в далеке. Эти изящные козочки, скачущие с камня на камень, как и века назад, практически не изменившиеся. Могучие орлы, парящие в небесах. Этот воздух. Свежий воздух почти свободы. Здесь, в зоне почти первобытной дикости, где агентов и полиции куда меньше, а не заселённых пространств больше так приятно шагать по узкой тропе. Приходят даже мысли, а не бросить ли безнадёжное и смертельно опасное предприятие. Скрыться здесь, в какой ни будь уединённой долине, где никакие враги с роду не отыщут. Воспитывать детишек. А ко вздохнула. Жаль, что это не возможно.

- Почему же, в таких же горах имеются прекрасные рудники. Место уединённее некуда. И шансы посетить их у нас очень велики. Усмехнулся Шпанс. Насчёт детишек не знаю, вряд ли столько проживём, но воздуха, орлов и коз, сколько пожелаешь. Да и здесь не так уж мило. Спроси у местных.

- Кстати, о местных. Вы ничего не слышите? Остановил товарищей Днех.

Юные искатели осторожно двинулись дальше. За поворотом дорога заканчивалась не слабым таким завалом.

- Вот только этого не хватало. Огорчился Шпанс. Днех, посмотри, можно ли перебраться?!

Сатир не успел ещё, и приблизиться к завалу, как из-за камней появилась группа мрачных личностей в оборванной одежды и с самым разнообразным оружием в руках. (В основном сделанном из камней и палок, а так же несколько кнутов, а главное парочка совсем уж старинных, но от этого не менее опасных ружей).

Возглавлял группу высокий одноглазый тип с неопрятной бородой неопределённого цвета, вооружённый ржавым ножом для разделки туш.

- Ага, кажется, появились желающие заплатить дорожный налог. Обрадовался бородач. Я Ат. Король дорог и заодно налоговый инспектор.

-Надо же, какие умные слова мы знаем. Шпанс всплеснул руками. И сколько нынче стоит пройти по этой дороге?

- Ну, мы люди простые, в цифрах не сильны, поэтому заберём всё, что есть, да и вас в придачу. Продадим, кому ни будь, вон вы какие сладенькие.

- Блестяще, Шпанс заоплодировал. Какая простая и эффективная система. Жаль только, у нас другие планы. Может, сойдёмся, на какой ни будь разумной сумме, и разбежимся по своим делам? А то наши друзья люди нервные. Забеспокоятся о нас, искать будут. Вам лишние неприятности нужны?

- Что-то ты говорливый больно. Разозлился Ат. В горах вас с роду не сыщут, а раз вы такие нужные, то и сумму за вас большую заплатят. А если что мне не понравиться, так свяжем и в пропасть! Пусть ка там поищут.

- Эй, ты, я вижу, ты тут самый крутой, может, сойдёмся один на один? Предложил сатир. Или может, трусишь? Ты, я вижу, храбр, когда за спиной вся ватага.

- Зачем мне это нужно то, с тобой, молокососом, драться. Товар портить.

- Да я так и думал, что ты трусишка. Лучше быть молокососом, чем №№№№№№№№№.

- Что-о-о-о!!! Взвился бородач. Ты нарвался, пацан. Одним могучим прыжком Ат оказался на тропе. В прочем, спешка не принесла ему пользы. Днокес Днех прошёл хорошую школу уличных драк.

Сатир встретил противника сапогом в колено. Ат вскрикнул от боли и ярости. Днех едва увернулся от ножа противника. Так они и танцевали по узкой площадке, пытаясь, достать друг друга. Получая и нанося удары.

Разбойник получил ещё несколько хороших ударов. Дыхание его стало хриплым. Бедняга судорожно сжимал рёбра, скорее всего парочка из них были сломаны. Но и сатиру было не легче. Правый рукав набух от крови. Глаз заплыл.

Днех подпрыгнул в воздух. Его ноги обрушились на незащищенную голову противника. Ат покачнулся, отступил на пару шагов, ещё чуть и он свалится с узкой тропы. Атаман неловко замахал руками, пытаясь сохранить равновесие. Сатир схватил противника за руку и оттащил от края.
 
– Спасибо. Осклабился Ат и врезал Днеху в челюсть.

На этот раз уже сатир оказался на краю. Он замахал руками. Разбойник резко толкнул юного искателя и тот полетел вниз.

- Нет, Днех! А ко ринулась, было, к краю пропасти, но разбойник схватил её за шиворот и отбросил назад.

- Хватит уж всего этого. Ребята – вяжите их. Или ещё герои имеются?

Шпанс молча поднял руки.


Днех падал и падал. Вся недолгая его жизнь проходила перед глазами, когда кто-то схватил его за руку. Рывок и парень повис, как тряпка на ветке.

- Держись, придурок.

Сатир поднял глаза.

Прямо на скале, держась за воткнутый в трещину кинжал и упираясь ногами в крошечный выступ в скале, висела дева. В плотном плаще, почти полностью скрывающем фигуру девы. На голове капюшон, скрывающий лицо. Виден был только изящный подбородок красивого бронзового цвета. На ногах удобные сапоги с шипами. Левой рукой она судорожно сжимала руку сатира.

- Помогай мне!

Сатир качнулся и второй, свободной рукой, вцепился в тот же выступ, на котором стояла дева. Совместными усилиями удалось втянуть Днеха. Оба, и спасительница и спасённый, тяжело дышали.

- Ну, вы даёте. С вами одни проблемы! Выдохнула девушка. Твоё счастье, что я оказалась рядом!

- С нами? Откуда ты нас знаешь? Ты из подполья?

- Можно сказать и так. Будем считать, что меня послали вам на помощь. Можешь называть меня Хатуль. Я немного знаю, Слега и могу проводить. Лучше поспешить.

- Но, мои товарищи, они в плену!

- Ничего с ними не будет. Их, как раз будут беречь, и холить, особенно вашу девицу. Найдём Помнящего, потом и за ними зайдём. Не волнуйся, я за всё отвечаю.


Шпанса и А ко особенно и не связывали (А куда они денутся?). Только глаза завязали, что бы не видели, куда ведут.

Логово разбойников представляло собой несколько неопрятных пастушьих хижин.

Юных искателей затолкнули в небольшой сарайчик.

А ко забилась в угол.

- Что с нами будет? Нас ведь не убьют, как, как Днеха?

- Глупая, тебе же сказали, что нет. Продавать нас собираются. А Днех, Он сам нарвался. Зачем было лезть в драку? Он же даже не оговорил, что нас должны будут отпустить, в случае победы. И эта его доброта, зачем было спасать разбойника? Дело, любое дело надо доводить до конца. Жаль, конечно, сатира, но. Он погиб, а мы живы, значит надо действовать. Сбежать не так уж и трудно – эти стенки не так уж и прочны, вопрос только в том, как отделаться от разбойников? Стоп. Тот фокус, что ты провернула в кабаке? Жаль, я раньше об этом не подумал! Ты можешь превратиться в Гаргониту?

- Ты что, я не контролирую этот процесс. Не хочешь же ты ткнуть меня кинжалом?! К тому же, ты тоже можешь пострадать!

- Кинжал, это, пожалуй, перебор. Можно попробовать по другому. А что касается меня, риск пострадать есть, но что поделаешь. Подыграй ка мне.

Тролль постучал в дверь.

- Эй, там  нас кормить будут или как?

- Заткнись там, продадим, там новый хозяин и накормит, у нас самих мало еды. Раздался голос снаружи.

- Вы что, не соображаете, что делаете? Если мы отощаем от голода или умрём, мы же будем стоить меньше! Товар беречь надо! Возмутился Шпанс. Живо принеси еды или…
Дверь резко распахнулась, и в подвальчик ворвался охранник.

– Или что?

- А вот что! А ко прыгнула на спину разбойника. Тот легко стряхнул девушку на пол и ударил ногой.

Шпанс еле успел нырнуть в солому, заменяющую лежак для пленников…


- У тебя как, с нервишками всё в порядке? Спросила Хатуль. Слег славный парень, но с непривычки его вид несколько шокирует. Так что не таращиться, в обморок не падать и с криками ужаса не убегать.

- Не волнуйся, я постараюсь. Обещал Днех.

- Нам сюда, в пещеру. Только лучше постучать. Слег не любит гостей. Эй, Слеги, приятель, Ты там дома?

- Это ты, Хатуль? Заходи, заходи. Давненько я тебя не видел.

Сатир немного нервничал, как же выглядит этот Слег? И не зря нервничал.

Хозяин пещеры был огромен! Днех едва доставал до груди гиганта. Но пугало даже не это. То, что Слег был одет в звериную шкуру, тоже было приемлемо, всклокоченный волосы и неопрятная борода так же не слишком выходили из образа отшельника дикаря, но у Помнящего было три головы.

Великан раскрыл объятия и обнял деву.

- Как я тебе рад. Я уж думал, ты совсем пропала! Произнесла средняя голова, остальные головы лишь кивали, соглашаясь. Либо они были немы, либо просто старались не мешать.

- Ой, да что мне будет? Ты, кстати не забыл, моё предложение всё ещё в силе.

- Ох, Слег сразу помрачнел, ты же знаешь, я бы и рад, но мой долг.

- Вот как раз по поводу долга я и пришла. Разреши представить тебе, как тебя там, мой юный друг?

- Днокес Днех, к вашим услугам. Пролепетал Сатир.

- Славное имечко. Улыбнулся великан.

- Так вот, Днех сотоварищи ищет портал. Ты уже понял, о чём я?

- Думаешь, справятся? Уж больно дело то сложное. А сама знаешь, если то, что я храню, попадёт не в те руки или потеряется.

- Риск есть, но без твоей помощи они совсем пропадут.

- А разве ты не.

- Запрещено, я же уже говорила. Да и рисковать нельзя. Не я придумала правила. Я тоже с ними не согласна, но иначе никак. Они должны сами найти портал и открыть, иначе никак.

- Ладно, в конце концов, я, наконец, то, смогу отдохнуть. В моём возрасте тяжеловато прятаться и бегать.

- Да ладно прибедняться, ты крепче нас всех будешь. Ты же не здесь держишь сокровище?

- Конечно не здесь. Я ещё с ума не сошёл. Кстати, ты упоминало о товарищах нашего юного искателя, где же они?

- Да Атовы молодцы их развлекают, пустяки.
 
- Как пустяки! Да их же спасать надо! Ничего, мы их мигом освободим! Тем более что нам по дороге. Слег прихватил крепкую такую дубинку, с Днеха величиной. Ну, я готов.

- Мы тоже, почти. Хатуль достала из сумки парочку автоматических пистолетов и протянула сатиру. Умеешь пользоваться?

- Разберусь. Ответил Днех, засовывая оружие за пояс. У меня как раз счёты с одним разбойником.


Шпанс присвистнул.

– Не хотел бы я быть твоим врагом А ко.

Поселение разбойников выглядело так, как будто на него лавина сошла. Хорошо хоть сами разбойники догадались разбежаться.

Гаргонита тяжело дышала.

- Да уж, я тоже не хотела бы. Только давай в следующий раз обойдёмся без этого. Понимаешь, я боюсь, что однажды не смогу превратиться обратно, ну как та, самая первая Гаргонита. Я по-прежнему не помню, что делала, но что-то, всё же осталось. Ощущения. Ты знаешь, я помню мощь, ты знаешь, такая сила, такое ощущение безнаказанности и, и свободы. Сейчас я чувствую себя немного ущербной, ну будто бы истинная я прячется где-то внутри, а А ко, всего лишь маска, что-то мало значительное. И мне так хочется сорвать маску и…

- Так, я уже понял, тебе лучше успокоиться. Начал тролль.

- Ты не понимаешь, мне было так приятно расправляться с этими, с этими убийцами Днеха! Гаргонита сжала кулаки. Из глаз брызнули слёзы. С какой радостью я бы повытаскивала их из их нор и.

- А ко. Тихо позвал Шпанс.

Девушка открыла глаза. Камень, висевший в воздухе прямо перед ней, упал на землю.

- Значит, ничего тяжелее авторучки? Кажется, в следующий раз Гаргонита не понадобится. Твоя злость пробуждает силу.

А ко прижала руки к груди.
 
- Я, я это сделала? Но как?

- Давай с этим потом. Боюсь, что всплеск магической активности может привлечь нежелательных гостей. Нам надо искать Слега и…

- Уже не надо. Пока вы тут развлекались, я тоже не терял времени даром. Днокес Днех не спеша, выбрался из-за камня.

- Днех, ты живой! А ко бросилась на шею сатиру и обняла его, но тут же отстранилась и покраснела. Извини. Я, Мы, ну, мы думали ты погиб! Пролепетала девушка.

- Я бы и погиб, если бы не, разрешите представить, это Хатуль и Слег.

Гаргонита испуганно вскрикнула и спряталась за спиной сатира.

- Прости крошка, я не хотел напугать тебя. Слег был явно огорчён.

- Э-это я должна извиниться. Пролепетала девушка, я просто не ожидала, не знала.

- Что я такое чудовище? Огорчился великан.

- Нет-нет. Не чудовище. А ко сглотнула, просто привыкнуть надо. Слишком неожиданно. Вы очень милый.

- Так, всё это здорово, но нам лучше поспешить. Мало ли кто нагрянет! Прервала разговор Хатуль.


Карболет наступил на грудь Ата и передёрнул затвор.

– Где ты говоришь, эта троица? Два парня и девка с ними. Мимо тебя наверняка не могли проскочить!

- Не знаю, простонал разбойник. Одного парня я прикончил, остальные сбежали. Там такое было, такое!

- Не знаешь? Жаль. Карболет нажал на курок. Придётся самим искать. Эй, кто там, выкиньте эту падаль. Дак, ты их чуешь?

- Да, мой господин. С ними ещё кто-то. Очень сильный маг. Такой силы я ещё не чувствовал!

- Маг? Плохо. Это точно не тот полусумасшедший нелюдь, которого они наверняка ищут. Нам лучше поспешить!


- Это место не так то легко найти. Заявил Слег. Мало кто знает об этом проходе. Да и узкий. Можно одному целую ораву остановить.

- Если только у них огнестрельного оружия не будет. Возразила Хатуль. Лезть только высоковато. Подождите, мои молодые друзья, сейчас залезу, да сброшу верёвку.

Дева мгновенно взлетела по скале, пользуясь только кинжалами и шипами на сапогах.

- Вот, держите. Крикнула она.

- Хм, я, пожалуй, первый полезу. Заявил Слег. Когда я последний раз забирался на такую высоту, был значительно моложе! Великан подёргал верёвку и осторожно полез. Для своего возраста, перемещался он довольно ловко и быстро. Эй, хватайтесь ка все трое за верёвку! Крикнул он искателям.

Молодые люди поспешили выполнить его приказ, и Слег втянул их всех наверх.

Проход, открывшийся в скале, действительно был узок. Великан едва помещался в нём.

- Вот здесь. Снег отвалил довольно крупный обломок скалы, практически перегораживающий проход. Хатуль посветила фонариком, нагнулась и подняла прямоугольный пакет. Дева развернула его.

– Вот оно, карта порталов! Хатуль осторожно расправила лист. Как я поняла, это из учебника по географии?

- Угу, подтвердил Слег. При старом режиме я был учителем географии, поэтому доступ к учебникам у меня был. Именно из-за этого листка я и не ушёл со всеми. Кто-то должен был сохранить это знание для тех, кто пожелает изменить этот проклятый мир. С самого начала было ясно, чем закончится так называемая, свобода. И со временем должны были появиться недовольные. Те, кто не забыл, что значит свобода для всех, а не только для чистокровных. И этим недовольным не обойтись без помощи из доброго мира. Кто-то должен был остаться. Остался я.

- Так, всё это интересно, но карта несколько устарела. Хатуль положила карту на землю и достала авторучку. Так, для начала разметим зоны, так проще будет. Теперь смотрите сюда и запоминайте. Вот эти значки – золотые порталы. Или личные порталы героев. В их домах были размещены. Для вас бесполезны. Из тех домов хорошо, если парочка сохранилась (в них сейчас мелехи проживают), да и те изучены до последнего закоулка. Вот эти, зелёные – общественные. Почти наверняка, не работают, но самые важные – вот эти, синие. Так называемые, тайные! Для специальных служб, полиции и армии предназначались. Они именно то, что вам нужно. Упрятаны надёжно, так что, если есть тот портал, то он среди них.

- А вот эти? Спросил Шпанс.

- А эти – чёрные. Вам туда соваться не советую. Они в иные миры ведут. Чаще всего опасные. Особенно для здоровья. Где воздух не тот, где с едой проблемы, а где и местные пошаливают. Помнится, я разок подсунула агентам карту с чёрными порталами, но в прочем это не важно.

- Подождите, да в тех зонах, что мы миновали, полно непроверенных порталов! Воскликнул тролль. Только в нашей родной зоне – двадцать!

- Не волнуйся, они все давно проверены. Пустые они. Сейчас я помечу те порталы, что уже были обследованы вашими предшественниками. Вы ведь не первая команда, пустившаяся на поиски. Самая малоизученная зона – мёртвая. Не многие вернулись и из свободных земель. Вам туда надо, другими зонами не пренебрегайте, но шансов найти в них не много.

- Тихо, сатир поднял руку, кажется у нас гости!

- Сидите здесь. Хатуль тихо двинулась к выходу, но быстро вернулась. Агенты, быстро обернулись.

- Это из-за меня. Огорчилась А ко. Они почуяли гаргониту.

- Отчасти так, но думаю, они от вас и не отставали. Мрачно заявила Хатуль.

- Я их задержу, бегите. Слег взмахнул дубиной и побежал к выходу.

- Стой, болван тебе не надо! Хатуль бросилась, было следом, но куда ей было угнаться за гигантом.

Раздались выстрелы, потом тройной рык Слега.

- Ему вовсе не надо было жертвовать собой! Хатуль хлопнула кулаком по стене. Теперь его не спасти даже мне. Ну, да ладно, нам остаётся только принять его жертву! Все за мной! Шпанс, возьми вот эти револьверы. Днех, вот тебе парочка кастетов, не помешают. Теперь быстро! Извини А ко, у меня больше ничего не осталось. Да тебе и не надо.