Новая реальность. Глава 4

Александр Михельман
!?!************************  Храм ста героев. ************************!?!

…Зона Х-54. правит ею достопочтенный мелех Джудс. Почётный жрец храма ста героев. Один из десяти великих лидеров лендлордов. Одна из самых благополучных зон. Весьма существенной статьёй дохода является паломничество в храм. В связи с этим, в зоне огромное количество гостиниц и пансионов. Занятие жителей в основном, животноводство. Главные достопримечательности – великий храм ста героев и великолепнейший дворцовый комплекс самого достопочтенного мелеха.

Географический справочник земного царства… Составлен Омарсом Гором. Географом.  «Одобрено цензурой и рекомендовано для чтения».


- Ты, трус поганый! Днех кинулся на тролля с кулаками. Ты даже не попытался нам помочь! Отсиживался в углу, пока мы…

- И что бы я мог сделать? Шпанс невозмутимо поднял бровь. Получить по шее, как ты? Я уже молчу о том, что я вас вытащил из кабака и нашёл проводника. Где бы вы оба были, если бы не я? Вот то-то же. Храбрость хорошее качество, но надо и головой думать. Кроме того, теперь, мой отважный копытный друг, агенты будут искать не только девушку с необычными способностями, но и тебя, а, скорее всего, и меня тоже. Надо срочно уносить ноги. Благо мой старый знакомый мастер Арахнидес согласился помочь. Он купец, хотя товар его несколько необычный. Мелех Джудс - правитель соседней зоны Х-54 обожает женщин. И ему постоянно требуются новые наложницы. Именно этот дефицитный и экзотический товар и поставляет мой друг.

- А можно ли ему доверять? Не предаст ли он нас? Осторожно поинтересовалась А ко.

- Вполне возможно, даже почти наверняка предаст, но есть ли выбор? К тому же, Арахнидес хорошо знает, что я всегда возвращаю долги. И не только денежные. Правда, ведь уважаемый? Шпанс недобро так улыбнулся.

-Угу. Карлик потёр рукой старый шрам на том месте, где некогда было правое ухо. Конечно, знаю. Вот ваши костюмы. Лица закройте паранджой. Запомните, вы перендженийки. Последовательницы, какой то из древних религий. Они могут открывать лица только перед мужем или любовником. Мелех давно мечтает заполучить их в свой гарем, так, что тронуть вас не посмеют. Да и начальник местной таможни мой хороший знакомый.


Таможня представляла собой блок пост. Довольно мрачное место. Множество народу, в основном купцы или беженцы, стремящиеся найти зону с более мягкими нравами и мелехом почеловечнее. (Но, у таких было мало шансов быть пропущенными. Никто не любит бродяг).

Знатных путешественников и чиновников принимали в особой вип зоне.

Товар тщательно досматривали.

Наши юные искатели очень волновались.

А ко выглядела восхитительно в своём костюме наложницы (хотя он и был максимально закрытым. Зачем лишним глазам на товар то пялится?).

Шпанс и Днех чувствовали себя несколько стеснённо. Особенно молодой сатир. Непривычная одежда сильно мешала.

Таможенник заглянул в паланкин с тройкой «наложниц».

- У-у-у. таможенник плотоядно ухмыльнулся. Какие цыпочки. Он протянул свою огромную ладонь и хлопнул сатира по заднице.

В другой ситуации, Днех ответил бы прямым в челюсть, но не здесь. Не в данном случае. Он даже догадался кокетливо хихикнуть и подмигнуть таможеннику.

Таможенник заулыбался и опустил полог паланкина.

– Свободны, проходите. Крикнул он купцу.

- У, а из тебя получится прекрасная гаремная гурия. Усмехнулся Шпанс. Ты так горяч, мой славный сатир! Или ты теперь сатира?

От кулака Днеха тролль увернуться уже не успел.

             
- Ну, всё, мы прошли, где мои денежки? Поинтересовался Арахнидес.

- Вот они, мой бесценный друг. Отвечал Шпанс, протягивая кошелёк.

- Но, здесь мало, я же говорил, что цена возросла! Взвился купец.

- Да? А, разве мой славный мастер забыл о нашем разговоре? Всё в силе. Долю получишь, ты меня знаешь. Кроме того, у меня есть дополнительно предложение – ты забываешь о моём маленьком долге, а мы забудем назвать твоё имя, как соучастника, если вдруг попадёмся агентам. Ты же знаешь, какое наказание для укрывателя не людей? Правильно, о торговле придётся забыть. В лучшем случае светят тебе рудники, так, что мы квиты. Не так ли?

- Так то оно так, только не придётся ли тебе пожалеть, мой славный волосатик?

- Может, и придётся. Ты побежишь нас сдавать? И о своём участие в деле помянешь? Тебя, конечно же, сразу же наградят. Верёвкой. Не жадничай, друг мой разлюбезный, жадность до добра не доводит.

- Ничего, волосатик, ты ещё пожалеешь. Горько пожалеешь! Прошипел купец вслед юным искателям. Арахнидеса ещё никто не смел обманывать!


- Ну, и с чего нам начать? Кто ни будь вообще в курсе, как, а главное, где искать порталы? Поинтересовался Днех.

- Интересный вопрос. С чего начать то я примерно представляю, Мы должны связаться с местными Помнящими. Кроме того, мы не даром  переместились именно в эту зону. Ведь в зоне Х-54 имеется храм ста героев.

- Я поняла! До того, как стать храмом, это место было жилищем знаменитого Деструктора проклятого, с убийства которого и началось освобождение людей! Воскликнула А ко.

- Угу, а поскольку это единственное уцелевшее здание времён до освобождения. То в нём мог сохраниться стационарный портал. У всех тамошних аристократов и героев имелись такие. Только как нам попасть в храм. На входе обязательно надо предоставить удостоверения личности, а у нас, их нет. Знал я кое-кого, кто занимается подделкой документов, но они нас мигом бы сдали. Все изготовители таких подделок, как правило, осведомители СН, а иначе их бы быстро уничтожили.

- Если только не попытаться проникнуть тайно. Предложил Днех. У меня есть некоторый опыт.

- И как ты собираешься преодолеть сигнализацию и антимагические датчики? Нас же мигом обнаружат. Храм самое охраняемое место, после центрального дома собраний лиги мелехов всех зон!

- Может, тогда украсть эти удостоверения? Неуверенно произнёс сатир.

- Угу, а как ты пройдёшь проверку на отпечатки пальцев и сетчатку глаза? Или ты умеешь подделывать такие вещи? Там, в охране не дураки сидят. Нас сдадут агентам раньше, чем успеешь предъявить свои документики!

- Так чего тогда сидеть, разговоры разговаривать? Может, осмотрим этот храм на безопасном расстоянии, может, чего и придумаем? Предложил сатир.

- Нет уж, вы останетесь здесь. Возразил Шпанс. Я лучше сам осмотрю. А, то ты такое придумаешь, что и сам сгинешь, и нас подведёшь. Какой ты придумщик, мы уже убедились. А ко, присмотри за нашим горячим товарищем, головой отвечаешь!


- Знаешь ли ты, купец, что полагается за помощь не людям? Спросил Карболет.

- Так я не просто помогал, я пытался вызнать планы этих предателей, дабы вовремя сообщить властям! Возразил Арахнидес. Видите, я же сам пришёл. Так они бы наверняка ничего вам не сказали. Этот Шпанс крепкий парень и упорный. А Я его разговорил. Теперь и троицу эту возьмёте и пособников их. Если пообещаете меня отпустить, да может, чуть подкинете на бедность, я вам их планы и поведаю.

- Хорошо, мастер купец. Карболет пожал плечами. Как командир охотников, я обещаю тебя отпустить, а размер награды будет в зависимости от ценности сведений.

- О, сведения мои очень важные! Эти трое ведь не просто враги рода людского, они портал ищут! Ихняя девка магию чует. А остальные её охраняют. Только Шпанс у них главным, он всем заправляет. Опасный тип и очень хитрый.

- Портал? Да уж, эти не люди докатились – поручать такое дело недоноскам. Видимо, делишки у них совсем плохи! Усмехнулся Карболет. А, вот и твоя награда, купец. По нашей жизни, самая бесценная. Командир охотников вытащил пистолет и выстрелил купцу в голову. Уберите это.

- Но, господин мой, разве не обещал ты отпустить его? Осторожно спросил Дак.

- Во-первых, ищущий, не может быть никакого договора, с пособниками врагов рода человеческого, к тому же, я обещал отпустить его, как командир охотников. А как полевой судья второго ранга, я его осудил и приговорил к смертной казни. Да и вообще, я был с ним бесконечно милосерден – мог бы запытать до смерти или на рудники отправить. Быстрая смерть в наше время самая большая роскошь, которую мы можем позволить врагам. Теперь о деле – нам лучше поймать этих смутьянов и…

- Или наоборот, позволить им найти портал. Вмешалась Араес.

- Ты совсем с ума сошла что ли?! Начал было Карболет.

- Не спеши, господин мой. Девка сильна, а молодые люди довольно находчивы и смелы. Они имеют хорошие шансы найти портал, а мы найдём их. Знаете, какая награда причитается за ликвидацию последнего портала? Вот-вот.

- А если враг с той стороны нахлынет? Если эти, так называемые герои вернутся?

- После того, как ушли столь быстро? Они ведь практически не сопротивлялись! Да и вообще, если будем действовать быстро, успеем покончить с порталом раньше, чем его откроют. Риск велик, но и награда не малая. Есть у меня и ещё кое-какие идейки. Раз эта троица рвётся в зону Х-54, значит, мимо великого храма не пройдут. А, поскольку сами они в него проникнуть не смогут, надо будет помочь. Я даже знаю как.

- Не так глупо, моя ведьмочка. Задумчиво произнёс Карболет. Я, конечно же, доложу наверх, но нам могут и позволить попробовать.


- Я поболтался вокруг храма, даже покорешился с местным дворником. Шпанс вздохнул. Шансов мало. Там даже обслугу проверяют очень тщательно. Везде датчики понапиханы, муха не пролетит. Работников, перед наймом, тщательно проверяют. И работой этой они очень дорожат.

- Может, не будем рисковать? Предложила Гаргонита. Храм ведь наверняка проверен, перепроверен на наличие порталов! У СН ведь есть ищущие, куда сильнее, чем я.

- Может, и так, но много у нас вариантов? А вдруг, портал есть, просто замаскирован. Пропустим это место, а потом будем впустую по всем зонам бродить. А может, вообще портал в храме давно найден, а теперь его тщательно охраняют, дабы никто до него не добрался!

Юные герои решительно не знали, что делать.

Как связаться с подпольем? Время у них было очень не много, агенты могут нагрянуть в любой момент, а решение не приходило.

Шпанс и Днех часами бродили вокруг храма, стараясь выискать хоть одну лазейку, но тщетно.

Уставшие и злые завалились они в их скромное убежище, но там их ждал сюрприз – А ко привела гостью.

По виду типичная гадалка. Внешний вид за века практически не изменился. Неопределённый возраст, неряшливо – цыганский костюм, мало приятный запах.

Официально, заниматься гаданием, было естественно запрещено, но в реальности многие этим занимались, естественно платя властям огромнейший налог. К тому же, большинство гадалок были мошенницами, не обладающими вообще никакими способностями.

- Это Арголь. Представила гостью Гаргонита. Она, как оказалось, связана с Помнящими. О нас знали, но нашли далеко не сразу. Арголь нашла меня, почувствовав мою магическую силу и предложила помощь в нашем деле. И у неё действительно имеются некоторые магические способности, я это почувствовала!

- Не просто «некоторые»! Кроме дара предвиденья, я знаю и парочку истинных магических фокусов. Это, разумеется, тайна.

- И зачем вам помогать нам? Поинтересовался тролль. Где доказательства, что вы и, правда, из наших?

- Доказательств нет, конечно же. Наши руководители не собираются с вами встречаться, слишком опасно. Мной можно пожертвовать.

- Звучит хорошо, но я слышал, что гадалки не брезгуют сотрудничеством с СН. Где гарантия, что ты нас в ловушку не заведёшь?

- О, гарантия будет, да какая серьёзная. Вы ведь ещё моего предложения не слышали. Что касаемо сотрудничества с агентами, так кто с ними сейчас не сотрудничает? Говорят, даже на свободных не людских землях и то их шпионов хватает, ну, а здесь почитай каждый второй шпион или соглядатай. Без этого пропадёшь. Да только и подгадить им каждый рад. Риск он, конечно, есть, только не такой уж и большой. Мы, гадалки, частенько в храм то ходим. Верноподданность свою показываем, да и просто так зайти не грех. Деструктор то, хоть и был проклятым, но интерьеры подобрал, что надо. А уж центральная экспозиция – сцена убийства Деструктора героями, так само совершенство. Там же герои в виде статуй представлены, как и сам проклятый. Такая композиция, такие благородные могучие фигуры, такие вдохновенные лица!

- И больной беззащитный старик, которого, убивает сотня здоровых крепких мужчин. Будь он в полной силе, они и часа не продержались! Не выдержал Днех.

- А это уже тянет на измену, молодой человек. Никогда не следует ругать тех, кто при власти. И вообще, поостереглись бы вы с высказываниями, и у стен есть уши. Тайные дела требуют тишины. Длинный язык имеющий, быстро его лишиться. Как говорится, воющий травл никогда не укусит. Потому, что его раньше убьют! Лучше послушайте, что я предлагаю. Я ведь не зря про походы в храм вспомнила. Есть у меня старое заклинание перемещения личности из тела в тело. Я перемещу вашу гаргониту в своё тело, и она свободно идёт в храм и ищет, чего вам там надо. А мы спокойненько здесь подождём. Вы меня посторожите, что бы не сбежала.

- Я думаю, стоит попробовать, когда у нас ещё такой шанс то появиться? Поддержала гадалку А ко. Были бы другие варианты, а так.

- Слишком опасно, а если что не так пойдёт? Продолжал сомневаться Шпанс.

- Тогда вам с Днехом будет легче скрыться и заняться своими делами. Без моих магических сил, вас с роду не отыщут. Продолжала настаивать Гаргонита.

Что тут попишешь? Пришлось согласиться.


Гадалка разрезала себе палец длинным стилетом и передала его девушке.

– Давай милочка, нам надо смешать кровь.

Девушка послушно разрезала палец.

Арголь осторожно собрала кровь и слила в небольшую рюмочку. Туда же она налила некий состав буро зелёного цвета.

– Теперь слова. Повторяй за мной, Гаргонита. «Йадто енм ушуд, имьзов юом ад тятсорп манн отэ в ЮАР!»

А ко послушно повторяла слова.

- Теперь, выпей эту смесь. Только половину. Так, теперь моя очередь!

Голова А ко откинулась. Гадалка непременно упала бы, если бы Днех не подхватил её.

Прошло некоторое время, прежде чем обе очнулись. Молодые товарищи их даже заволновались было.

Казалось бы, ничего не изменилось, если бы не голос! Гадалка заполучила звонкий голосок юной девушки, а Гаргонита хриплый старый.

- Так, милочка, сейчас я объясню, что делать надо будет, а мы здесь подождём. Только лучше больше молчи, а то с твоим колокольчиком в горле живо спалишься.


Храм был и правду великолепен. У ворот надёжная охрана, с соответствующей аппаратурой, благо старую Арголь так хорошо знали, что и проверяли не особенно тщательно.

Гаргонита старалась не выделяться из не многочисленной толпы. Прочие посетители слегка «фонили» магической энергией, но это практически не мешало. Больше ничего девушка не чувствовала.

Как и всегда, жрец – экскурсовод изливался соловьём, описывая чудеса храма. А посмотреть на что было! Картины, статуи, гобелены. Всё это, как заявил экскурсовод старины столь глубокой, что никто из живущих, и вспомнить не смог бы. Везде царили гармония и совершенство.

Впрочем, гордиться жрецам было особенно и не чем. Единственное, к чему они приложили руку, была пресловутая центральная композиция. А на фигуры стоило посмотреть.

Сотня статуй и все разные! Ни одной похожей. Каждая – шедевр. Какие позы, какое величие, какая грация! И как противопоставления – мерзкая сгорбленная фигура старика с лицом, вызывающим отвращение и ужас. И такое отвращение вызывал этот старик, что у каждого смотрящего возникало непреодолимое желание его прикончить, убрать это чужеродное тело из царства гармонии. Отправить эту мерзкую пародию в самые глубины ада! (Оставалось правда непонятным, как такое порождение ночных кошмаров могло создать столь прекрасный дворец?!)

Экскурсия была весьма и весьма долгой. Жрец не упускал ни одного уголка храма, даже кельи младших жрецов. Не менее роскошные, кстати, чем прочие помещения. (Кстати, в новой религии ста героев, целибат был строго воспрещён. Ведь считалось, что истинные маги как раз обязаны соблюдать целибат!)

Если и был портал, то А ко его не чувствовала. Пусто. Храм был мёртв с магической точки зрения. Впрочем, Гаргонита особо и не огорчилась. Храм ей понравился. Его соразмерность, красота. Интересно, каков он был при прежних владельцах? Приключение было довольно любопытное.
 
В то же время попытка открыть портал в храме, была бы самоубийственной. При такой то охране.


- Что-то А ко задерживается. Сатир метался из угла в угол. Может, что случилось?

- Не дёргайся, касатик, если бы что-то случилось, я бы почувствовала. У нас с Гаргонитой непрерывная двусторонняя связь. Выпейте ка лучше чайку. Арголь разлила по чашечкам ароматный чай.

Днех не останавливаясь, схватил чашку и залпом выпил.

Шпанс подозрительно понюхал чашку и чуть пригубил, пробуя на вкус.

- Вроде привкус, какой то.

- Это травки, успокаивающие, касатик.

Арголь очень спешила. Ещё бы, если она столкнётся с глупой прежней владелицей тела. Глупышка сейчас любуется храмом, а её дружки мирно спят, усыплённые её травками. И к властям эти бедолаги не обратятся точно! Правда, вот с магией у глупой девчонки слабовато. Но это и не страшно. Для следующего перемещения вполне хватит. Лет через сорок.

Гадалка уже чувствовала себя победительницей, но внезапно была окружена.

- И куда направляешься, Арголь? Араес положила руку на рукоять кинжала. Разве я тебе это приказывала?

- Так я же всё сделала, только разве вам не важно, в каком теле эта дурёха будет портал то искать?

А я ведь заслужила небольшую награду. Вы ж её всё равно прикончите, так чего же телу пропадать?

- Может, ты была бы права, но у этой маленькой дряни слишком большая сила. Мы не можем позволить этому телу выжить. Хочешь умереть сейчас, так я не против.

Гадалка помчалась назад ещё быстрее, чем  убежала. Она теперь просто мечтала вернуться в такое уютное старое доброе привычное тело!


- Вот ваши новые документы. Наши руководители очень расщедрились. Такого рода услуги не только дороги, но и смертельно опасны.

К сожалению, информации о порталах у нас нет и быть не может. Но, не огорчайтесь, Мы знаем, к кому вам обратиться. Есть один Помнящий. Одиночка и бродяга. Зовут Слег. Найти не просто, но мы на вас надеемся. Возможно, у него есть нужные сведения. Мы сообщим о вас дальше, что бы в следующей зоне вас ждали. Фу-у, касатики, вроде всё сказала, ничего не забыла. Гадалка вытерла пот. Только поспешите, как вы понимаете, мне придётся сообщить о вас куда следует и желательно, что бы, когда нагрянет облава, вас здесь не было. У вас сутки.

- Спасибо, вам, Арголь. Не желаете ли с нами? Ваши знания и сила нам бы не помешали. Предложила А ко.

- Что ты, что ты, милая, куда мне, с моим то здоровьем. Да и возраст, знаешь ли. Путешествия и подвиги для молодых, не для меня.

- Ну, тогда прощайте. Пошли отсюда. Были рады пообщаться. Шпанс поспешил к выходу первым.


- Кто там? Арголь поспешила к двери. Неужели ребятки чего-то забыли?

Гадалка открыла дверь. Перед ней стояла потрясающе красивая девушка, немногим старше А ко.

- Госпожа Араес прислала вам ваше вознаграждение. Девушка мило улыбнулась.

- Вознаграждение? Вот здорово. Арголь сразу оценила красоту посланницы. Чтожь, Араес очень щедра. Заходи, милое дитя. Может чайку?

- Нет спасибо. Девушка вытащила небольшой дамский револьвер. Я не надолго.

Возможно, соседи и слышали звук выстрела, раздавшийся из каморки старой Арголь, но любопытство не входило в список их недостатков. Своих проблем выше крыши.