Новая реальность. глава 2

Александр Михельман
******************************** Побег *******************************

Коридор прохода был довольно узок, благо молодые не люди отличались изящным телосложением и не боялись застрять. Вот, наконец, и выход.

Порывистый Днех хотел, было открыть его, но тролль остановил его.

– Не спеши, приятель, как ты помнишь, дом окружён. Мы не знаем, куда вёдёт этот туннель. Боюсь, мы рискуем угодить в ласковые руки агентов.

– А если агенты найдут потайной проход, то нас поймают в этой норе, как кроликов! Снаружи мы, можем устроить свару, а наша девчонка сбежит.

– Болван, нас просто пристрелят, причём всех троих. Никто из нас этому режиму живым не нужен!

– Я могла бы попробовать просканировать то, что находится снаружи. Предложила А ко. Если снаружи есть кто-то, обладающий хоть самой малой толикой магической силы, я это почувствую.

– А это нас не обнаружит?! Уточнил Шпанс.

– Вроде не должно. Не уверенно ответила девушка.

– Ну, хорошо, а если там, снаружи будут агенты, не обладающие магией, ты их тоже сможешь обнаружить? Усмехнулся сатир.

– Некоторые из моих предков – Гаргонит обладали способностью чувствовать тёмные намерения. Но, я вряд ли обладаю подобной силой.  Хотя попробовать можно.
 
– Лучше не стоит. Возразил тролль. Сейчас не время для экспериментов, ошибка может слишком дорого стоить!

– Ну, хватит, сидеть здесь и болтать не для меня! Лучше уж умереть в бою, чем от скуки.
Не успел никто из ребят ничего возразить, как Днокес Днех пинком открыл лаз и выскочил наружу.

Улица, мало оживлённая. Почти никого нет, кроме парочки мало симпатичных типов, которые, увидав выскочившего сатира, ринулись на него.

Днех уже повернулся на встречу противникам, но Шпанс, выскочивший следом, схватил не в меру отважного товарища за плечо и потянул за собой.

– Мотаем отсюда, болван! Крикнул он.

Будь сатир один, он бы ни за что не побежал, но А ко нуждалась в защитнике, а от мёртвого храбреца мало толку.

Все трое неслись по улице, сверкая пятками. Более слабая девушка почти сразу начала отставать.

Немногочисленные прохожие шарахались в стороны, дабы не быть сбитыми.

Агенты были ребятами тренированными и бежали ровно. (Ещё бы, упустить преступников означало почти наверняка занять их места в камере смертников или как минимум, суровое наказание).

Наверняка, путешествие юных искателей тут бы и закончилось, но из бокового прохода, прямо перед агентами, выскочила нищая старушка с тележкой, которую она толкала перед собой. Тот из агентов, что бежал чуть впереди, налетел на тележку и рухнул. Второй споткнулся о товарища и полетел кувырком.

В это время беглецы свернули в ближайший переулок. Тупик, заканчивающийся забором и помойка рядом.

Днех прыгнул и птицей перелетел через забор.

Троллю понадобилось чуть больше времени. Он подтянулся, перенёс стройное тело через забор и приземлился на той стороне.

– Эй, мальчики, помогите. Позвала А ко. Мне не перелезть!

– Проклятье. Сатир прыгнул обратно. Поставил ноги потвёрже и сложил руки в замок. Опирайся.

Девушка поставила ногу на ладони товарища, а руками опёрлась о могучие плечи. Днех легко, как пушинку поднял девушку.

- Шпанс, принимай.

А ко легла на забор и мешком рухнула на ту сторону, прямо на тролля.

Оба повалились на землю, причём девушка сверху.

- Ну, что разлеглись то? Мотаем, пока не попались! Прокричал Днех.

А ко зарделась и поспешила подняться. Тролль вскочил следом и начал отряхиваться.

- Куда это наши преследователи делись? Мы столько возились, что нас давно должны были нагнать! Забеспокоилась девушка.

– Где бы они не были, надеюсь там и останутся. Возразил Шпанс. Давайте ка лучше поспешим. Знаю я неподалёку тихое местечко, где можно пересидеть.


- Так. Шпанс сорвал с головы девушки шляпу и швырнул на крышу ближайшей хибары. Твоя шляпка слишком заметна! Быстро, расплети косы!

– Я бы с радостью, но не могу. Развела руками А ко. Они не расплетаются. Это один из признаков Гаргонит, по нему мой бедный покровитель и узнал меня. Мы рождаемся уже с этими косами. Даже ленточки на самом деле, кожистые образования.

– Проклятье, тролль сплюнул, тогда хоть собери из на голове. Днех, дай твою бандану.

- Я не могу. Замахал руками сатир.

– Только не говори, что эта тряпка часть твоей головы!

– Нет, конечно, но мои рожки. Я их спиливаю, но корни всё равно слишком заметны. Волосы их не закрывают.

– Не могли подобрать спутников из людей. Проворчал Шпанс.

– Люди не стали бы искать портал. Они слишком ненавидят не людей. Вздохнула А ко.            

– Да, с вами дела не провернуть. Тролль вытащил из потайного кармана шейный платок. Повяжи этим. Не очень свежий, но куда денешься. Теперь ты. Твоя жилетка тоже слишком заметна. Шпанс снял плащ,  потом куртку и остался в некогда белоснежной, но не слишком чистой рубахе. Одень это. Великовато будет, ну ничего, заправишь в джинсы. А рукава закатай. Теперь я. Тролль свернул плащ скаткой, а куртку вывернул наизнанку. Прокладка куртки была болотного цвета. Маскировка так себе, но на первое время сойдёт. Позже надо будет связаться кое с кем из моих старых друзей, тогда что ни будь более надёжное придумаем. Деньги у кого ни будь есть? Я так и думал. У меня кое-что есть, но мало. Днех, ты умеешь воровать?

– Спрашиваешь? Как ещё выжить парню с улицы? Давно я, правда, этим не занимался. Я в последнее время промышлял уличными боями.
 
– Это нам не годится – схватят сразу же. Для телохранителей и наёмных бойцов мы слишком молоды. Остаётся лишь воровство. Пару дней пересидим в моём убежище, а там жизнь покажет. Лучше всего, нам выбраться с данной зоны. Но это очень дорого.