Волшебные пазлы

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Однажды в канун  Нового года в дом на окраине постучали.
- Улица Светлая, дом на окраине и ваша фамилия Несчастная?
- Да совершенно верно. Это я.
- Вам подарочная бандероль.
- Быть может для моих детей?
- Для детей от Деда Мороза я занесу завтра, а сегодня для Вас.
- Но мне не от кого получать подарки. Это какая-то ошибка. А кто отправитель?
- Написано, что от Волшебника.
- Вы издеваетесь?
- Просто выполняю свою работу. Ведь я же почтальон. Вам прислали, я принес.

«Наверное, это чья то глупая шутка, - подумала Несчастная, расписываясь в получении. – И так праздника не ощущаю, так видимо, кому-то надо в конец его испортить».

В комнате  свечи отбрасывали тени на нарядную ёлку, а  Несчастной отчего-то стало еще печальнее. Дети не вернулись из ночного клуба, да и новый год, видимо, ей придется встречать одной.

«Странная у меня жизнь получилась.  Сколько себя помню, всегда хотела быть счастливой, да вот как-то не сложилось. У детишек все хорошо и все будет хорошо, а сама.. Одно слово Несчастная»

В это самое мгновенье Несчастная увидела, как от праздничной бандероли взлетели, словно в мультфильме, разноцветные искорки  и послышался голос:
- Выпусти меня! Не бойся!

«Очень хорошо. Сначала подарок от Волшебника, а теперь еще и голоса слышаться стали. Совсем с ума сошла» - подумала Несчастная.

- Я твой друг!
- У меня нет друзей, - прошептала Несчастная.
- Тебе только кажется. Открой и сама все увидишь.

Женщина осторожно подошла к столу и сняла ярку подарочную упаковку.
- Действительно подарок, - с восхищением прошептала она и прочла вслух – Волшебные пазлы. Я не знаю , что это за волшебник такой, но с подарком он угадал. Интересно, откуда он знает про мое увлечение?
- Ведь он же Волшебник, - послышалось вновь. – Открой коробку и выпусти меня.

Женщина, словно в зачарованном сне, приподняла коробку и увидела  множество фрагментов картинок. И где-то за окном послышалась музыка, а каждая картинка вдруг ожила.
- Вот это да! А кто со мной говорит?
- Твое Счастье!
- Со мной разговаривает Счастье! – улыбнулась  Несчастная. – Где же ты так долго было?
- А я всегда было с тобой, - ответило счастье. – Ты просто не замечало меня.
- Так не бывает, чтобы люди не замечали свое счастье.
- Ты любишь собирать пазлы, попробуй собрать эти.  Только не спеши, а внимательно смотри каждый фрагмент.

Несчастная взяла первый пазл присмотрелась и увидела черное море, гальку и как отец учил ее плавать.
- Не может быть , - прошептала женщина и взяла следующий. – Первое сентября и я с большими бантами и с огромным портфелем.

Женщина стала складывать эти живые кусочки картины - первый поцелуй в четвертом классе в заснеженной беседке уснувшего детского сада. А это  выпускной вечер с огромными бантами и  признаниями в любви своим учителям. Институт с поездками на картофель. Свадебная фата и скромный поцелуй под «горько». Огромные небесной чистоты глаза новорожденной дочери и первый крик сынишки.  Арена цирка, колесо обозрения и искорки счастья в детских глазах.

- Действительно волшебные. Вот только мой супруг ушел в светлую даль, а дети скоро вырастут.
- Но ты и сейчас любима, но боишься своей любви, а от того и гонишь от себя. Зачем? Ведь он достоин тебя. Тебе кажется, что впустив в свое сердце любовь, ты предашь своего мужа. Но твой муж, всегда хотел только одного – чтобы  ты была счастлива, и ваши дети. - Здесь не хватает одного фрагмента. Быть может на пол упал?
- Последний пазл ты должна создать сама и прямо сейчас. Ну же, смелее. Бери телефон и звони.

- Это я.  Я хочу встретить Новый год с тобой!  Дети уйдут к друзьям, а мы останемся вдвоем. И еще.. Я согласна выйти за тебя за муж.

Когда женщина обернулась на пазлы  и увидела волшебную надпись:

С Новым годом тебя! Твое, Счастье!