потерянный голос крови

Владимир Воинов
...глава №3.....
о брате.....окончание.... .

....Жизнь разводила братьев всё дальше в разные стороны....
Вновь увиделись они уже лет через шесть...
До этой встречи информация о нём шла от его мамы.
О том,что живет он постоянно в Испании,что развелся с манекенщицей и женился еще раз,и тоже на длинноногой .У них родились два мальчика.....
О том,что там,в Барселоне у него свой ресторан,для русских и вилла на берегу моря,из белого камня с пальмами...
На Родине он не бывает ,материально помогает только маме и отца видеть  не хочет.
А встреча- то произошла сумбурно,случайно..
.Вдруг,на заправке между Ялтой и Ливадией ,остановились две машины,одна с одесскими номерами,другая с какими-то синими,заграничными......и вышли два брата,чуть лбами не стукнулись.
И одесский взорвался криком на весь ЮБК,а испанский ,смущенно озираясь на сидящих в машине сыновей ,выронил пакет с кефиром и мелкие, белёсые капли осыпали его салатовые брюки и даже капот машины.
В общем радостных объятий и братских поцелуев не получилось...
.Олег явно торопился и успели только обменяться телефонами,узнать о здоровье родителей,мельком оценить машины и уже напоследок,садясь за руль одесский услышал потрясающую новость.....испанцы собираются переезжать в Украину,в Крым на ПМЖ..
.Новость тут же полетела по семейному кругу,но Олегова мама как-то была не уверена,говорила,что это только вариант,что дела там в Испании идут не очень хорошо и возможно,может да,может нет....
За текучкой дел эта новость поутихла и вдруг где-то через год был звонок в Одессу..Звонил Олег:
"Я уже три месяца живу постоянно в Украине,в Ливадии,мне только что звонили с Луганской области.....там умер отец....приезжайте туда...мне нужна помощь..."
..Скорбные дела заняли четыре дня,за это время было как-то не до разговоров ,но случившееся сблизило братьев и в день отъезда неожиданно Олега прорвало на душевный разговор...Им никто не мешал...
"Ты помнишь?"-спросил одесский.....".Мы в этом городке выросли вместе....нас даже пороли ремнём по очереди."..."Да.....очень хорошо помню....было больно...""Как так получилось ,что мы так разошлись....мы же были....были ,как родные братья!".
"Понимаешь,я стал в какой-то момент СИЛЬНЫМ
Как это не кто?....я не понял...переведи"-попросил одесский....."У меня в какой-то момент жизни стало всё получаться....за счёт мозгов...и остальные люди,даже родственники стали казаться казаться ,как бы попроще сказать......недотягивающими .до планки..."
"Блин!...но ты же помнишь....помнишь как я выигрывал в шахматы в вашем общежитии?....разве это не показатель?"..
."Не смеши.....эти ребята сейчас ворочают миллионами.....а ты?"...
"А что я....,блин,ты меня пугаешь...причём здесь это?"..
."Да как причём.....когда в 25 зарабатываешь мозгами первый лимон,то становишься другим..."
"Погодь....мне трудно представить как себя чувствует человек ,заработавший миллион в 25 лет......ты лучше расскажи как это можно сделать мозгами.."
"Да помнишь я говорил,что закончил после универа английскую школу.....там преподавали на английском...ни слова по русски....и преподавали экономику и финансы..
.Вот тогда я и понял схему конвертирования,механизм переброса рублей в фунты стерлинги...первый раз было стрёмно....а потом понравилось и пошло...
Тебя находят сами....какой нибудь директор с Урала....где-то украл-продал пару " лимонов" рублей и хочет что бы он оказался в Англиии,в банке....
.Я берусь за эту работу,снимаю 10 прОцентов,плюс прокручиваю деньги месячишко,хотя могу это сделать и за неделю.....и так пару лет работы....Один....без посредников...без бандитов...
.Стрёмно конечно....но привыкаешь...Но коль верёвочки не виться......нашли....ФСБ...пришлось срываться на запасной аэродром,в Испанию...тут ещё развод подкакал.....хорошо ,что Маринку встретил......она у меня надёжная, я бы сказал-боевая подруга....
Там ресторан купили...для русских туристов.."-"А ПОЧЕМУ ЖЕ ВЕРНУЛСЯ?"- "Да дефолт-то помнишь...
Киндерсюрприз -Кириенко вставил ...по самые..
.Резко пошел на убыль поток русОтуристов....пришлось сократить персонал....самому встать за стойку....
.Маринка посуду мыла...а я испашкам сто грамм наливал...а тут ещё наши, русские бандиты младшенького украли.."
"КАК УКРАЛИ!!!...первый раз слышу!""
Да вот так....как в кино ....с выкупом......Хорошо,что всё обошлось.....но денег много потеряли...
.Спасибо Маринке....выдержала.....но ультиматум поставила....жить захотела на Родине ,хотя сыновья то испанские подданые...
.Вот я и предложил ей на мою родину ,в Крым вернуться...Вот в Ливадии дом купили....сейчас пытаюсь закрепиться ..тяжело....люди здесь СОВКОВЫЕ....после Европы ТЯЖЕЛО..."
"ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ,ОЛЕЖКА?"......"Да нет,спасибо ...
Я САМ......я привык надеяться только на себя....да и опора у меня есть....это жена и мама...
.А БОЛЬШЕ МНЕ НИКТО НЕ НУЖЕН.."........
"ДАЖЕ МЫ,БЛИЗКИЕ ПО КРОВИ ?"............................
."ПРОСТИ,.......ДАЖЕ ВЫ.......".........................после этого разговора они не виделись ни разу......пару звонков не в счёт.............