Впервые не замужем

Саири Лосанова
Мне 30, а я еще не замужем. Я устала искать мужчину для создания крепкой и дружной семьи, отца для своих будущих  детишек-малышек. Была куча мужиков, красивые, умные, но готовых только переспать с тобой и на утро, чмокнув в твою мягкую щечку, уходит, сказав на последок что еще вернется. Сколько я слышала слов в свой адрес, что я красивая, умная, нежная, что им больше не встретить такой женщины как я, хоть и говорят, что не встретить им такой как я, все равно не жениться.
    Мне 30…..И я очень хочу замуж, хочу до смерти! С 15 лет я мечтала выйти замуж за крутого «пацана», прожужжала все уши моим подругам. Даже и не знаю, откуда у меня такой стремление выйти замуж?
   От всех  я слышала «не ходи, Лизавета замуж! Все мужики козлы и сволочи! Наделают детей, потом бросают на произвол судьбы нас. Проживешь 10 лет с козлом, а он тебе даже спасибо не скажет за обед!». Но, не смотря на все отговоры, я все равно хочу погрузиться в семейную жизнь. Мне 30, а я еще ни разу не была замужем.
   Было достаточно мужчин, но, ни один не звал в жены. Обидно…Большая часть моих подруг уже замужем или побывали в женах. Они повыскакивали в 20-25 лет, некоторые вообще 18лет. А мне 30! И  я еще не замужем…
   Со мной лежит рядом мужчина, на которого я начала охоту3 месяца назад, почему то я решила, что именно он предложит мне «руку» и «сердце». Но я опять ошиблась.…Опять ошиблась…он конечно же не собирается выполнить мою заветную мечту. И спустя еще пару недель, я снова отправлюсь искать себе мужа.
    Я разбудила спящего Колю. Мне очень захотелось спросить его, почему мужики не хотят жениться? Потолкав его в бок, он сквозь сон заулыбался, и повернул свое довольное лицо ко мне.
-Коль, почему ты до сих пор не женился?- очень серьезно задала ему вопрос. Сейчас сделает вид, что он как будто ни чего не слышал, и начнет переводить тему или отвечать на вопрос вопросом.
-Что ты сказала?- зевая и подтягиваясь, проговорил «глухой» Николай.
    Да…..Я уже выучила их мужскую логику. Мне иной раз кажется, что я смахиваю на мужика - умом. К тому же за 12 лет я обрела новую профессию- охота на мужчин для создания семьи, короче- ОНМдСС.
     Я повторила свой вопрос.
-А почему вы хотите замуж?- он явно не хотел мне отвечать и вообще продолжать эту тему.
-Почему? Я  например, в будущем очень хочу замуж - не получиться у тебя уйти от ответа.
-Вот и я сейчас не хочу- он встал  с кровати и зашагал ванную комнату.
-А когда ты женишься?- не унималась я.
-Не скоро, - он хочет побыстрей закрыть эту тему.
-Послушай, Коля, а если бы тебе сделала предложение женщина, ты бы согласился вступить в брак?
-и эта женщина ты?- с улыбкой посмотрел на меня он.
-Нет, я же тебе сказала, что пока замуж не хочу.
    Господи, что я говорю? Я? Да замуж не хочу? Мне 30-тник, а я еще в девках хожу.
-Не знаю,…может быть …..Но это не правильно! Мужчина должен делать женщине предложение.
   Он подошел ко мне и нежно поцеловал. Надеясь, что это мне закроет рот, и я  забуду свои вопросы. А я так хочу, что бы меня целовал мой законный муж…

               
    Я ушла от Коли в половину второго. Погода была пасмурной, наводя хмурые мысли и дурное настроение. Я старательно прогоняла все плохое от себя, но у меня и так хренова на душе. Проехав через маленькую закусочную, я придумала, как поднять себе настроение. Надо просто вкусно пообедать!
    Доехав до ресторана, у меня забурчало громко в животе, мне показалась, что было слышно на весь район, мой голодный зов.
    Я спокойно уселась за столик в самом дорогом ресторане. За 10лет я наколотила очень хорошие деньги. Все своим не посильным трудом, не за счет своих ухажеров. Конечно, они дарили мне подарки и деньги то же, но я не брала их.
    В зале было не очень много людей. Мужчин почти не было, обычно они собираются ближе к 5-ти-6 -ти часам. Сидели пара богатеньких, но у них были направлены мысли на рядом сидящих жен или любовниц.
    Я шикарная женщина и к тому же я богата, умная, нежная, не имею дурных привычек, у меня прекрасный громкий поставленный голос. А эти дамочки - страшные, тупые и вообще полные бездарности. Но у них есть козырная карта - они молоды и замужем, либо уже в невестах ходят. Мд…а…не родись красивой - а родись счастливой и в фате. Они ведь лезут замуж  в 18 лет не от огромной любви, а из –за денег, огромных денег….
    А мне просто нужен хороший человек, со своими дурными привычками и со своим противным характером. Разве я буду плохая жена?  Как мне хочется услышать: «Лиза выходи за меня замуж» и протянет мне маленькую коробочку с прекрасным золотым колечком. Боюсь наверно, когда я это услышу, у меня уши от радости заложит
-Лизок, привет!- уселся за мой столик Слава - Как дела? Не хвораешь?
    Вячеслав еще та сволочь. Мы с ним, когда то жили вместе, до тех пор, пока он меня не ограбил. На мои деньги, эта тварь построил бизнес. Я когда узнала, думала, прикончу его, но не стала брать на душу грех, и просто выкинула его из своей квартиры и из жизни тоже. Вообще- то он хороший любовник, мне с ним было хорошо. Но он все испортил своей жадностью. Прощение просил, говорил, что его заставили, но я знаю, что его, ни кто не заставлял. Руки просто загребущие.
-Каким ветром тебя сюда задуло? Ты мне мешаешь обедать, давай проваливай ..- я сделала жест рукой, в сторону двери ресторана.
-Нет, нет, я не могу уйти. Я только что пришел, к тому же у меня к тебе дело,- он подмигнул мне и заулыбался.
-Нет у нас с тобой ни каких дел! Давай канай отсюда, не порть мне аппетит.
-у..у..у, как ты научилась разговаривать - сделав мне « замечание» он потянулся за меню.
-Еще бы! А как бы ты разговаривал с человеком, который тебя обманул и ограбил?
-Да отдам я их тебе…может быть…- меня это высказывание вывело из равновесия, он еще издевается надомной.
-Ну и нахал, ты!
-Ты тоже не сладкая, - защищался он от меня. Но я продолжала атаковать.
-По крайней мере, я не воровала у тебя деньги как крыса.
    Ему эта дискуссия надоела, он даже в лице изменился. Щеки набухли, глаза округлились.
-короче,- я вылупилась на него,- у меня к тебе дело.
-Я тебе…
-Заткнись и слушай - он прервал меня на пол предложение и прикрикнул.
-Не груби мне,- но на него мои слова не как не повлияли.
-Есть один мужик, который очень богат, за его спиной миллионы денег. Так вот мне нужно, что бы ты, красотка, выяснила, сколько и где лежат его бабки. Документы, имеющие отношения к бизнесу ты должна то же принести.
-Ты, что, Славка, ориентир потерял? – я принялась повышать голос, и мне было не важно, что сидят вокруг меня люди. Я с такой наглостью еще не встречалась. Как меня угораздило  познакомиться с этой тварью?
-А у тебя, Лизавета, выбора нет.
-Нет, ни буду я, ни чего делать, - наотрез отказала я ему.
-Как хочешь…тогда я тебя убью и закапаю в лесу,- он взял мой бокал с водой и большими глотками осушил его.
-ты этого не сделаешь - у меня щеки приобрели цвет раскаленного металла. Мне сейчас так хотелось, как ни когда ему дать по морде, за его подлую душу, и за угрозы.
-Хочешь проверить?- он достал из-за черного пиджака черный пистолет. Мне стало страшно за сою молодую незамужнею жизнь. Он и в правду не шутит. Как я могла с ним  жить, и этого человека я любила?
-Если сделаешь  так как надо, я подарю тебе еще 40 лет жизни, -он нежно поглаживал пистолет,- и еще познакомлю тебя с мужиком, он как раз ищет себе жену, а тебе уже пора.
    Этот, гад, надомной сейчас отлично посмеялся. Меня еще так ни кто не обижал. Действительно у  меня выбора нет, либо моя светлая квартира, либо могила в лесу. Он злобно и безжалостно смотрел на меня своими волчьими глазами. Это парень не шутит. Как быть? Вот гаденышь.
- У меня есть условие.
-Какое?- с интересом кинул на меня свой суровый взгляд Слава.
-Ты тогда  оставишь меня в покое на всегда.
-Лады, - он довольно посмотрел по сторонам,- он каждый день ужинает в ресторане «Вегас» в 8-мь вечера. Ты там к нему и подкатишь. Ах, да, его зовут Руслан Харомов.
-А вдруг я ему не понравлюсь?
-А это твоя проблема, Лиза, но документы и деньги должны быть у меня в кармане,- он откинулся на спинку стула,- неужели не закадришь его? Это у тебя ловко получалось.
-Ага, одного закадрила, так он меня потом ограбил на 3 миллиона- пусть гад помнит, как он меня кинул. Сто раз пожалела, что с ним связалась.
-Так, все!- грубо ответил Слава на мою речь и встал из-за стола,- Смотри, не глупи -он взял с круглого стола своего  «боевого дружка» и засунул его туда от куда вытащил. 
   Да..а… попала ты девочка! Хоть одно меня немного утешает. Мужик, который ищет жену.  Ладно, ради спасения жизни стоит попробовать.
-Вот тебе его фотография,- он достал свежее напечатанную фотографию и, положив  на стол, пододвинул  ее ко мне,- а я пошел. Я свяжусь с тобой. Давай, Лиза, не подведи,- предупредив меня, он шумно зашагал на выход.

Мне ему трудно поверить, что эта последняя просьба. Ведь он меня уже обманывал. На сотку звонил Коля, но я ему не отвечала. Потому что мне было сейчас не до его глупой болтовни.
    Я вытащила из шкафа все  туфли и платья. Выбрала, что побогаче и шикарней. Навела марафет на голове и лице и отправилась спасть себе жизнь и покорять «банк» под именем Руслан.
     Я уверенной, грациозной походкой, как маленькая лодочка заплыла в ресторан. Его пока не было. Ну и славно! Я подгребла к администратору. Это был мужичек  маленького роста, с маленькими глазками, лет так 40, и он женат.
-Уважаемый,- обратилась я к нему, - у меня назначена встреча с вашим постоянным клиентом Русланом Харомовым.  Он попросил ждать его за столиком, но я не знаю, какой за ним забронирован столик.
    Он смотрел на меня так, будто  я говорю на китайском, и на голове у меня ведро.  Но после того как он обсмотрел меня и получил 200 долларов, он все таки произнес слова проходного билета.
-Хорошо я провожу.
   Он довел меня до столика. Столик стоял почти по середине зала, . администратор помог мне сесть на мягкий светлый стул из дорого дерева.
-Милейший, не говорите Руслану, о моем приходе. Это сюрприз. Я впервые не опоздала…- добавила я.
-Как скажите.
   Еще бы не скажет, за просто так 200 долларов заработал.  Действительно богатенький Руслан мужчина. Не каждый позволит себе пообедать здесь.  А вдруг он придет с девушкой? Кто его знает? Я убью тогда сома Славу. Я заказала бокал хорошего французского вина и одну сигарету. Мне надо выглядеть роковой женщиной, а, что за роковая женщина без сигареты во рту?
    Через 10 минут появился Руслан. Миссия началась!  Красивый мужчина, одет с иголочки. От него веяло свежестью. Легкой походкой он доковылял до «моего» столика. Я элегантно оперлась на запястье руки и женственно затянула сигарету.
-Извините, но этот столик заказан за мной – ровным, слегка грубоватым голосом обратился ко мне мужчина. Вокруг него наверно куча баб вертится?  Со сколькими он перетрахался? Со всеми женщинами города наверно….кроме меня…
-Простите, я не знала, администратор глупец предложил мне этот столик. Сейчас только докурю сигарету и обязательно пересяду.
    Он жадно обсмотрел меня с ног до головы, а особенно его глаза остановились на моей груди, покрытую черной облагающей матерью. .
-Не стоит- он уселся за столик.
-Но вы сказали, что столик занят, я сексуально преподнесла  тоненькую бровь
-но теперь я прошу вас остаться.
-Хорошо, - я глотнула последний глоток вина.
-Меня зовут Руслан - вежливо представился он.
-Меня Лизавета - так же вежливо назвала и я ему имя.
-Лиза, значит. Хорошо, Лизавета, позвольте мне гостить вас, чем-нибудь.
-Я, пожалуй, выпью вина.
-И все?
-Все!
-Я с вашего позволения  утолю голод.
    Он подозвал официант и быстро сделал заказ. Его шикарность меня поражала, вот бы мне такого мужа…
-Давай переедем на «ты»- предложил он мне.
-Давай - дело пошло на лад.
-Чем ты  занимаешься?
    Соврать или правду сказать. Лучше правду, а то запутаюсь.
-У меня свой бизнес.
-Да? И какой?- это явно его заинтересовало.
-Крупная сеть автосалонов.
-А почему ни салонов красоты?
-Я люблю хорошие дорогие машины.
-Интересно…- он деловито взглянул на меня
-Ну а ты чем занимаешься? – мне стало интересно, откуда у него берутся миллионы, который так нужны Славе.
 -Сети ресторанов, супермаркетов  и прочая мелочь.
    Ни хрена себе мелочи! Мне бы такие мелочи, от которых получаешь миллионы.  Да Славка знает, на чей каравай роток свой поганый разевать. Простой этот Руслан, какой то, в нем есть, что- то живое, приятное. Он не женат, но создается такое впечатление, что он был женат. Повадки у него женатого человека, но холодок  все- таки к семейной жизни чувствуется.  Он как мне кажется, однолюб, но бабник еще тот….
    Зазвучала медленная, приятная музыка и он пригласил меня танцевать. Угу,… зацепила парня. Отлично все идет и главное сейчас что бы так и шло.
    Он нежно меня прижимал к своему мускулистому телу. Руслан плавно вел в танце, это даже немного убаюкивало. Я не заметила, как закончилась музыка. После второго бокала вина я немного посмелела и охмелела. Он довел меня до места и помог присесть.
-Руслан, у тебя наверно есть любимая женщина?- я явно стала наглеть.
-Нет такой. Так случайные встречи- с гордостью информировал меня Руслан. Решивши показаться пере домной великим ловеласом..
-А у нас случайная встреча? – не унималась я со своими пьяными вопросами.
-Пока не знаю….- равнодушно ответил он мне. Но определенно я его очень заинтересовала.
-Хочешь, я покажу тебе свое любимое место?
- Ой, даже не знаю… - начала придуриваться я. Еще бы сказала, что  меня мама, не отпуская так поздно с мужчинами гулять. Он посмотрел на меня так заманчиво,  что я ему не смогла отказать.
    Он меня хочет и это не пьяный бред. Я вообще не оставляю мужчин к себе равнодушными. Только стоит взглянуть мне им в глаза, все! Мир у моих ног. И мне это очень нравиться. Они готовы отдавать миллионы, лишь бы мне угодить.
   Он расплатился и помог поднять мою очаровательную попку с нагретого места. Я виляла бедрами так, что меня немного заносило в строну.  У входа в ресторан уже стоял автомобиль. У него прекрасный вкус. Такие машины только у очень богатых и галантных мужиков.  Я то уж это точно знаю.
-Прошу - Руслан буквально впихнул меня в свой автомобиль. В салоне были только я и он.

Мы медленно тронулись с места. Зазвенела в сумочке моя сотка, я вообще не хотела отвечать, но  Слава все звонил и звонил. Мне стало неудобно перед Русланом, его,  как мне показалось, то же раздражало. Пришлось ответить.
-Лена мне некогда.- Очень  грубо ответила на молчание в телефоне.
-Ты что несешь, дура?
-Послушай, все хорошо.
-А..а..он рядом с тобой,- наконец дошло до его куриных мозгов, смазанных тормозной жидкостью.- Хорошо говоришь. Ладно, не глупи Лизуня.
    Он хотел уже положить трубку, как вдруг я вспомнила про своего будущего мужа, которого мне обещал Слава.
-Подожди, а как зовут будущего мужа?
-Кого? А… ты про Илью. Илья Волин.
-Кто?- меня Буд-то током ударило. Илюха! Не может быть….Я лет 5-6 назад была в него влюблена, но не стала брать в свои нежные руки, проблем было очень много. Я ему очень даже нравилась. Как хвостик за мной ходил, дорогие подарки дарил, в любви неисчерпаемой признавался. 
-Ладно, некогда мне - он положил трубку, и я даже не успела нагрубить ему.
-Что-то случилось?  - он был обеспокоен, что если у меня появились проблемы, то чудному  вечеру придет конец.
-Нет, это моя сестра звонила, замуж собралась. 
-Ты не рада выбору сестры? – заметил Руслан.
-почему? Рада. Просто не ожидала- оправдывалась перед ним как 16-ти летняя девочка.
-На свадьбу пригласишь? – решил сгладить положение.
-на свою, да!
    Кто бы меня пригласил  в загс. Мы приехали на берег реки. Не было ни одной души. Светила яркая луна, мелкие волны, от приятного ветра, накатывались на берег. Было приятно прохладно, нежный ветерок окутывал своей прохладой. По телу, от получаемых ощущений, пробегала мелкие мурашки, но телу не было, ни капли холодно. Наоборот придавало чувство бодрости.
-Когда я устаю, приезжаю сюда - он подошел ко мне сзади и приобнял. Почему то эти руки напоминали мне руки Ильи. Почему я тогда уехала с той вечеринке. У меня тогда могла бы уже наладиться семейная жизнь.  И я бы сейчас не занималась этим обманом. Илюша хороший парень, но мягкий сильно уж. Ему нужна мягкая женщина, а не такая сильная характером как я. Но, а вдруг я бы смогла его переучить в жесткого мужчину? Он бы мне поддался…
-О чем ты мечтаешь?
-Мечтаю выйти замуж.
-Замуж? – он хотел услышать совсем не это. Он хотел услышать: «дорогой, я так хочу тебя. Поехали ко мне». Зато я знаю, о чем они мечтают, все об одном. Мужики, одним словом……
-А почему тебя так это удивляет? Хорошо вам, мужикам, захотели в 40,50,70 лет женились, а у женщин все на оборот. В 40 должны быть 2 взрослых детей, в 50 куча внуков, а 70- правнуков. 
    Я чувствовала, как он улыбается, и чувствовала, как бьется его сердце. Ровно…ровно…спокойно…спокойно… Его это место действительно успокаивает. Руслан необычен, таких мужчин как он я еще не встречала. Что- то тянуло меня к нему, какая та ниточка. Странно я знаю его 5 часов, и такое возникает. Странно…
-А знаешь, что я хочу? – он повернул меня к себе лицом. Я прекрасно знала, чего он хотел.
-Чего?- горячо посмотрела в его прекрасные серые глаза. Такие глаза….ах….Он грубовато и одновременно со страстью подтянул меня к себе. Его горячие, аккуратные губы в пились в мои маленькие нежные губки. Я не сразу оттолкнула его, дала время почувствовать меня.
-Нет, нет, подожди! У нас ведь не случайная встреча…
    Он отошел на шаг от меня и потер свой лоб. За такое бы действие и слова, Вячеслав бы меня прикончился без выяснений обстоятельств. Славе надо лишь документы, и если есть возможность их получить, т. е через постель, надо не задумываясь действовать.
-Извини - да... он такого не ожидал отворота поворота. Он  рассчитывал, что я брошусь в его объятия и постель без всяких мыслей. Он привык получать все что захочет. Руслан красив, и это его козырь.  При виде его ни одна дама не откажет ему, даже почтет за честь переспать с ним. Ха, пролетел, жеребец!
    Я уселась на песок. Мне стало грустно. И ни с того ни с сего, начала изливать свою больную душу. 
- Ты, знаешь, Руслан, я 12 лет гналась за своей мечтой. Выбилась из сил, но эта мечта не осуществлялась.
    Он присел рядом со мной и накрыл меня своим дорогим пиджаком. 
-Еще все впереди, время есть она обязательно исполниться - успокаивал меня Руслан.
- Что самое главное, времени нет, его совсем нет.
    Я опустила голову и почувствовала, что сейчас заплачу. Это все проклятый алкоголь. Я соскочила с места, что бы ни разныться как 3 летняя девчонка. Я слишком сильная, что бы быть слабой!
- у тебя есть музыка? Хочу танцевать!- я сделала, какое- то несуразное движение.
-Есть, только медленная.
-Пойдет - отмахнулась я.
   Он быстрым шагом дошел до машины. Долго в ней ковырялся, и вот, наконец, зазвучала приятная мелодия. Как приятно танцевать босиком на мягком рассыпчатом писке. На меня навеяла усталость, которая просто валила меня с ног.
-ты романтик, Руслан - пристально посмотрела в его серые глаза.
-Есть немного.
-Это очень хорошо, мне нравятся такие мужчины.
-Да-а?- он прижал меня еще крепче к себе. Может мне переспать с ним прям здесь? У меня еще не было секса на берегу реки. Что я говорю? Вообще развезло меня от спиртного, да выпила ведь совсем ничего.  Надо же так думать…
    Зазвенела опять сотка. Достал этот Слава. Что он хочет услышать, когда я ему сказала, что не могу с ним разговаривать. Так нет, названивает….нет, это не Слава, это Николай. С ним «Лена» не пройдет.
-Привет, я не могу сейчас разговаривать.
-Ты в ресторане? Я сейчас подъеду - заторопился Коля.
-Нет, я в Санкт-Петербурге - пришлось соврать.
-Что так быстро долетела? И что ты там делаешь? – недоумевал Николай.
-Да долетела быстра. У меня дела тут, я сейчас сплю, я тебе потом перезвоню.
    По-моему я сейчас круто отшила Колю. Мне что- то его даже жалко стало…
-Извини, теперь по работе.
-Я понимаю - сочувственно поныл Руслан
 -Руслан, отвези меня, пожалуйста, домой – с огромной грустью в голосе попросила я его,- я устала очень.
    А Слава подождет со своими миллионами…Гад будет ждать пока я этого захочу.
    Руслан довез меня до подъезда дома, в котором я живу и даже проводил до квартиры. Я открыла ключом входную дверь, Руслан ринулся с места, для того что бы зайти ко мне в квартиру, но я его остановила.
-Если мы с тобой поцеловались, это не значит, что я пойду на большее в первый вечер знакомства - я поцеловала его в губы в знак утешения и зашла за порог квартиры.
-Может, дашь мне номер телефона?
-Зачем тебе номер телефона, когда ты знаешь, где я живу?!-он улыбнулся, я улыбнулась ему в ответ,- Заходи когда соскучишься…..

                Я медленно закрыла дверь. Слава Богу! Я дома! На часах почт 5 часов утра…я так устала, будто до Польши пешком шла. Я переодела вечернее платье на мягкий атласный халатик и мешком бухнулась на диван. А этот Руслан шустрый парнишка, но красивый …! Я бы тоже наверно с такой красотой и с такими деньгами еще холостой ходила бы, но если бы я была мужчина, а я женщина 30 летняя и не замужем…Мужикам, легче живется на этом свете,…а может, и нет…такой натиск баб держать….
     В дверь кто-то тихо постучал. Кто это может быть в такой час? 5 часов утра. Кому не спиться? Я открыла дверь, на пороге стоял Руслан. Я глупо на него смотрела… Я не поняла, что он вернулся?
-Я соскучился! он схватил меня, от него так и перло возбуждением! Наши губы оказались «вместе». Поцелуи были такими страстными и глубокими, что я просто терялась среди всей этой прелести.
      Он разведал пояс от моего  халата. Мое тело горело от его прикосновений. Я стянула с него пиджак, расстегнула его мягкую рубашку. Руслан все сильней и сильней прижимал меня к себе. Он медленно положил меня на кровать, медленно снял с меня халатик. О, как приятны его нежные прикосновения. Он знает, как доставить женщине удовольствие. Он ласково, нежно, легко поглаживал мои  бедра и грудь.
      Я уже не могла терпеть…и он тоже….Наконец он сделал то о чем мы так желали.  У него оборудование что надо! Если сравнивать его с Колей, то Николая очень проигрывает…..Руслан был, не утомим, он все дарил и дарил необычайное удовольствие…
      Наконец, под утро он утомился . Мы лежали лицом к друг другу.
-А ты настырный - нарушила я наше молчание.
-Извини, но я не мог терпеть. Твой отказ еще больше разбудил во не желание. Обычно девушки соглашались сразу, без всяких намеков, и даже сами инициаторами были.
-Ну и я почти сразу согласилась- внесла поправку в его речь. Что он ответит на это? Наверно просто промолчит…
-Нет, ты совсем не то - он поцеловал меня в носик и потянулся за своими трусами. 
     Мне нужно срочно побывать у него дома, порыться в его документах, найти то что нужно Славе. Руслан старательно натягивал свои брюки. Как мне узнать его адрес? Надо аккуратно у него расспросить, разведать и получить нужную мне информацию.
-Ты уже уходишь?- начала из далека, не с того вопроса. Вообще- то мне все равно уходит он или нет.
-Да, мне нужно в офис,- ну правильно потрахался, пора и сваливать,- вот тебе ключи и адрес- он протянул мне связку ключей и бумажку.  Ух, ты! Это же ключи от его квартиры, где деньги лежат! Мышка сома бежит в ловушку. Славка должен мне не только мужа, но и 1 миллион долларов сверху.
-Зачем мне адрес и ключи?- дальше продолжала играть свою роль дурачки.
-Приедешь, посмотришь, как я живу. Ну ладно я поехал, дела не будут ждать.
    Зазвенела его сотка. Он громко заругался, на кого-то по ту строну телефонного кабеля, что- то объяснял, потом снова ругался. Наконец, он ушел. У меня признаюсь, разболелась голова от его бурного разговора.
     Сейчас будет звонить Славка, и интересоваться, как же прошло. Может его напугать хорошенько, проучить…Ну мол , Руслан  не захотел меня  и заявил что бы я не  появлялась больше в этом ресторане. Нет, лучше будет: «Извини, Слава, но я все рассказала Руслану по пьяни. Про тебя и твою братву» Мда..а..а..а он наверно сознание потеряет. Нет, прежде чем потерять его, он убьет меня  и расчленит. Зачем я вообще познакомилась с придурочным Вячеславом. Он в тот раз обгадил мне жизнь и сейчас продолжает этим заниматься.
-Так, ладно,- поднялась я с  кровати,- пойду- ка я в ванну и лягу в теплую водичку. Но, увы, я успела только сказать и подняться с кровати. В дверь зазвонили очень настойчиво. Наверно Руслан что то забыл и вернулся. Я подошла к двери взглянула в глазок. Какая честь! Перед моей дверью стоял Вячеслав Юрьевич. Решил увидеть своими огромными и бесстыжими глазами, что я начала действовать. Может не открыть. …Нет, дверь вынесет.
-кто там? – задала я никчемный вопрос. Но по его ответу, я хотела понять, как он настроен.
- 100 грамм! Давай открывай!- скомандовал Слава и подергал за ручку двери.
     Настрой вреде бы ни чего.  Не воинственно…. И я открыла ему дверь. Он нагло взвалился на мою жилплощадь.
-Так, рассказывай, давай - Славка бухнулся в мое дорогое кресло, задрал свои грязные ножище  на мой стеклянный журнальный столик. Меня его поведение повергло в легкий шок.
-Ноги убери - не сдержалась я. И злобно на него взглянула.
-Мне удобно.
-Убери ноги! Иначе я сейчас позвоню Руслану, и сдам вас к чертовой матери! Мне уже похеру. И оторву твои ноги, усек?
-Ух, ты! Ладно, я уберу, но припомню тебе это.
-помни, помни - я уселась на кресло на протии него.
-Ну, узнала? – он облокотился локтем правой руки на колено.
-Нет, пока не узнала, но скоро все будет известно.
-О чем разговаривали, ты случайно не проболталась? 
-Говорили. Но не о тебе!
-Ты его хорошенько, Лизуня, оттрахала? – Слава гадко хихикнул.
-Конечно! Он классный любовник! У него член в 30 раз лучше твоего. У меня не было еще ни разу столько оргазмов…..Ты по сравнению с ним…- я закатила глаза.  Слава насупился, ноздри раздул, брови нахмурил, на лбу показались мелкие морщинки от напряга.
-Ты, со мной так не разговаривая! А то я тебе мигом  в твой лоб пулю пущу.
-Ты же сам просил подробности, вот я тебе их и доношу до твоего уха. Ладно, мне некогда лясы с тобой точить,- я поднялась с места и направилась в сторону ванной комнаты,- и не забудь дверь захлопнуть, когда будешь уходить.
-Я думал, ты меня чаем угостишь.
-Обойдешься! Дама чаи будешь распивать.
    Я закрылась в ванной. Послышалась, как хлопнула входная дверь. Я облегченно вздохнула. Наверно он следил за мной и моим домом, раз после ухода Руслана, он сразу же заявился ко мне. Ну, Слава…..Как говориться: « доверяй, но проверяй»! Сволочь, контролирует меня.
    Совсем скоро я выйду замуж за Илью. Буду счастлива в браке. ВОЛИНА ЛИЗЫВАЕТА ДМИТРЕВНА…..Класс! Как звучит….  Рожу много детей, будем счастливой полной семьей! Но сначала, надо  грабануть Руслана. Сейчас я похожа на Маньку корманщицу. И так спокойно это делаю, что как будто занимаюсь эти всю жизнь. Господи, ну я даю!
     Через час я сушила волосы у зеркала. В голову лезли разные мысли: как поступить дальше, как побыстрей расправиться с этим гадким делом, и еще одна мысль проскользнула. Мысль о Руслане….Он красивый мужчина, стоит признать. Руслан очень страстный парень.…И…и... мне понравилось с ним.
     Я открыла шкаф и очень тщательно прошлась глазами по весящим в нем вещам.  Надо же одеть  что то побогаче, красивей, ведь в гости иду. Если Руслан дал мне ключи, значит, я могу посетить его в любое время суток. 
     Я вылетала на машине из гаража  и с некой радостью поехала к Руслану.
         Через 20 минут я была уже возле дома Руслана. Огромный дом, наверно на 2 миллиона, а  в самом доме, тогда как? Наверно на 5 миллионов.   Обставлен наверно по высшему классу. Все по индивидуальному заказу, на его вкус и деньги.
    Возле ворот стоял автомобиль. Может Руслана? У него наверно коллекции  авто, с такими деньгами себе можно позволить…. Наверно он уже дома и дожидается моего приезда.
     Я открыла входную дверь. Странно, что он живет без охраны, такую усадьбу надо день и ночь охранять. Я не люблю дома, и поэтому живу не менее роскошной квартире. У меня 5 комнат,  и я живу одна. Все для меня. У меня мебель из дорогих магазинов, сделанная на заказ. Я никогда себе ни в чем не отказывала. Для меня везде открыты двери, мои желания выполнялись всегда. Но я не требовательна к исполнителям желаний. Я не избалована, как многие мои знакомые, банкиры, крупные предприниматели, и прочая элита. Мне не надо специальное покрывала из шелка  в гостинице, где я останавливаюсь на 2 часа, мне неважно каким цветом будет бумага в туалете и натерты ли у обслуги ботинки до блеску. Я привыкла жить хорошо, но не вредно.
   В дальней комнате громко играла музыка. Я уверенно зашагала вглубь огромного здания.
-Руслан!- крикнула имя.
    На встречу ко мне вышла молодая девушка, на вид ей лет 23. С огромными серыми глазами, длинными по плечи черные волосы, видно, что крашенные.  Телом хрупенькая, но не мелкая. Увидев ее, я от неожиданности сделала шаг назад, она, увидев меня, мило улыбнулась, как будто она меня знает много лет.
-Ой, а где Руслан - меня признаюсь, смутило ее присутствие. Кто она? Что она тут делает?
-Его нет - она тихо ответила. Кто она такая? Жена? Вот гад!  А что он тогда со мной трахался? Ему жену не жалко? Не стыдно перед ней? Значит, она его не удовлетворяет! Или захотел острых ощущений! Ну, я ему устрою  острые ощущения, вот только пусть придет.
-Он будет чуть позже - все также тихо донесла для меня информацию о Руслане.
    В коридоре послышались шаги. Мы вылупились с ней друг на друга. Шаги были твердыми и тяжелыми, как будто человек устал, и еле перебирает ногами.  С секунду прошедшего времени открылась дверь,  и за ней показался Руслан. Я глубоко вздохнула.
    Он подошел к девушке и нежно ее поцеловал в ее мягкую щечку.  Потом приблизился ко мне и тоже поцеловал в щеку, но этот поцелую отличался от поцелуя с девушкой. Он был мягче, страстней, горячей.  Девушка мило улыбалась, глядя на меня и Руслана.
-Ты давно здесь? – поинтересовался Руслан.
-Нет, минут 5 назад пришла - я испуганно посмотрела ему в глаза.
-Ах, да, знакомься, это моя сестра- Руслан приобнял ее за плечи. Я заулыбалась.
-А я подумал,- я растянула глупую улыбку, - что жена.- Я ведь и в правду подумала что жена. Они громко засмеялись. От их смеха мне стало еще неудобней. А я хотела еще закатить скандал. Я, почему меня так задело, что он женат? Мое какое дело до его жены. Мне это не должно волновать. Мне главное забрать бумаги и узнать коды от банков.
    Но признаюсь, мне стало  неприятно, что он женат, что он так поступает со мной. Стоп! Что я говорю.  Как поступает! Кто он мне? Муж, любимый мужчина? Нет! Он богатенький мужичек,  с  которого мне надо будет содрать деньги. Почему я все так сердечно принимаю?
-Людмила,- она протянула мне свою руку,- сестра Руслана.
    Эта девушка вообще- то похода на брата. Глаза у них одинаковые и выражения лица тоже.
-Лизавета - мы пожали крепко друг другу руки. Люда отправилась на кухню готовить на стол. Руслан завел меня в большую светлую комнату и стал нежно целовать.
-На сколько она младше тебя?
-На 9 лет.
-    я оторвала его губы от себя и села на его кожаный диван.
-Она здесь живет? - не оставляла я тему. Зачем мне это? Лучше бы подумала, как попасть в его кабинет.
-Редко. У нее своя квартира - он присел радом со мной и растиснул пуговицы на пиджаке.
-Она где то учиться? – не унималась я.
-да.  В Московском Государственном Институте, на юридическом факультете.
    Хорошую профессию выбрала Люда. Будет  после окончания учебы отмазывать брата от уголовной ответственности. Я хотела в молодости пойти на юрфак, но даже не помню, почему, же я не пошла…..
-Ты бы хоть предупредил, что она будет здесь.
-Извини, – он подтянул меня к себе и поцеловал крепко в губы,- я соскучился по тебе.
-Да?
-Очень…
    В комнату вошла Людмила.
-Идемте пить чай,- пригласила она нас и широко растянула улыбку во весь рот.  Я бы сейчас выпила, что нибудь покрепче, ну или хотя бы чай с коньяком. Но мене только предложили только черный, но дорогой чай.

 На часах было 3 часа дня. Мне надо еще успеть встретиться с Николаем и поговорить с ним по душам. Да и нужно проверить в банке счет, вдруг и этот гад прикарманил мои деньги. Нельзя доверять мужчинам, а тем более тем, кто не собирается на женщине жениться.
     Я попрощалась с Людмилой и  поблагодарила ее за прекрасный чай. Руслану я объяснила свой уход  тем, что у меня встреча с подругой, которая прилетела из Румынии на пару дней.
     Он, конечно, вызвался мен проводить до машины. Я не сопротивлялась.
-Когда мы с тобой увидимся?- он крепко держал меня за руку, но от его сильного сжатия, мне не было больно, ни капельки.
-Когда захочешь - ответила на его интересующий вопрос. Он заулыбался. Может он влюбился в меня? Наверно он не каждую свою бабу знакомит с родной сестрой и приглашает в гости в его отсутствие.  Боже! Как противно то! Как я же дрянь! Не хорошо я поступаю, не хорошо я делаю! Как противно…как Мерзко…неужели такая цена за удачное замужество?
     Уже в дороги, я набрала номер Коли. Он долго не поднимал трубку. Я стала немного нервничать. Он у меня как камень на душе весел. И тянет, тянет меня вниз.
-Да - наконец ответил он.
-Коля, привет! Надо встретиться и поговорить.
-Когда?- он явно тоже хотел со мной поговорить.
-Через 20 минут, в ресторане «Золотой фазан» .
-Ладно. – Это слово прозвучало очень холодно.  По тону его разговора можно было понять, что он зол на меня  что разговор наш будет очень тяжелый, долгий и не простой.
     Через 15 минут я сидела за столиком огромного ресторана. Мне этот ресторан очень нравился. Здесь, во-первых, дорого, но обслуживание на 100 %, обслужат так что приятно до костей а не только желудку и еда прекрасно приготовлена.  У хозяина этого шикарного заведения, богатый вкус и полный карман. Сюда ходят «набить кишку» очень дорогие гости. Вот где надо обедать, если хочешь заполучить миллионера. 
     Спустя минут  5 появился Николай, если честно сказать я уже было стала думать, что он передумал со мной вести разговор.  Он тяжело бухнулся на стул.
-О чем разговор? – он взглянул на меня  так, как будто я его ограбила.
-Во первых - здравствуй, а во-вторых, будет разговор о нас.
    Николай тяжело опустил голову на грудь. Я продолжила.
   
-Коля, наши отношения не могут больше продолжаться.
-Почему это?- перебил он меня.
-Не люблю я тебя - откровенно ответила ему.  Мне почему то стало так легко и приятно на душе от того что я с ним расстаюсь, что сказала что чувствую.
-Ты была с ним, когда я тебе звонил?
    Признаюсь, вот такого поворота событий я не ожидала.  Круто он…
-О чем ты говоришь?- я поднялась от изумления со стула. Коля вскочи за мной, так будто его пчела за зад ужалила, да не одна, а рой черно – желтых букашек. Схватил меня за руку и сдавил ее своими  пальцами так, что я услышала как кости захрустели.
-Ты мне изменяла, стерва?
-Мне больно, Коля! Пусти!- я попыталась освободить руку от его крепкой хватки.
-Изменяла?- чуть громче задал такой же вопрос. Я оглянулась по сторонам. Коля смотрел своими огромными черными глазами как Зевс на землян.
-Да - прошептала я. И мне стало стыдно… Он поднял руку и замахнулся на меня и хотел ударить и  ударил, если бы не вовремя подоспевший Руслан. Он задержал руку моего обидчика. Резким движением, Руслан убрал его руку от моей руки. Повернул его к себе лицом и ударил, что было силы Колю в живот. Он с грохотом упал на пол и скорчился от ужасной боли. Я не знала даже как реагировать на все происходящие, я была в таком шоке, что думать и  совершать какие либо  действия, что бы  пресечь все это недоразумения.  И хорошо, что не остановила, пускай вот теперь полежит тут и подумает, над своим глупым повелением.
     Если бы не Руслан, то я бы вместо Николая сейчас наверно лежала на дорогом полу. Руслан наклонился над мужчиной.
-Если ты еще раз, тронешь ее своими грязными пальцами  или подойдешь, хоть на сто метров, я тебя убью, сука! Понял?- Руслан заорал на весь ресторан. Не дождавшись ответа, он подошел ко мне. Я все так же стояла в обездвиженном состоянии.
- С подругой значит встречаешься. Хороша подруга….
    М-да..аа.. Хорошо я попала…а что он туту вообще делает? Как он тут оказался за столь короткое время….
     Сказав все, что он думает об этой дружеской встрече, взглянув на меня, Руслан направился к выходу.  За ним ринулись 2 амбала.
-Руслан! Руслан!- я кричала ему в след, но он шел как будто меня и не слышал. Е - мое! Слава убьет меня! Что я наделала?
    Я подошла поближе к Колеи наклонившись над ним, посмотрела на его корчиняя от боли.
-Козел, ты Коля! Козел!
    Я была так близка к выполнению задания и к его миллионам, а ты сволочь все испортила.  Правильно, что я с ним рассталась.  Так нужно срочно, немедленно помериться с Русланом. Иначе не сноси мне головы!
     Я выбежала из ресторан. Запрыгнула  в свою машину и поехала за машиной Руслана.  Он отпустил людей, которые на него работают, и поехал по «проститутским улочкам». Подъехав к первой стоящей даме в мини юбочке, которая еле прикрывала ее «достоинства» и «честь», переговорив с ней минуту, она с огромной радостью на лице запрыгнула в его авто.  Интересно и часто он пользуется такими рода услугами?  Себе он может и позволить  групповой секс.
    Я ехала за ним вплоть до его особняка.  Машины Люды уже не было. Они вошли в дом.  Я же решила выждать время и сразу не врываться в дом. Подожду и поймаю их с поличным, таким образом, я не буду винить себя, а спихну все на него.
     Подождав 10 минут, я как пантера на охоте, зашла в дом. Была тишина.  Я тихонько на цыпочках пробралась к дверям гостиной. Глубоко вдохнув в себя воздух, с шумом открыла дверь. 
   Эта дама сидела на Руслане пока в меру «одетая», да и он пока еще одет в  расстегнутые брюки.
-я приветствую вас!- мне было смешно, но, увы, я не могла рассмеяться положение обязывало. Но за этим смехом, мне было вовсе не смешно, обида на меня нахлынула, чувство обмана и измены. Почему меня это так задевает? Стоп! Сердце говорит мне, что он мне дорог. Господи! За что? Вот это номер. Нет! Нет! Я его не люблю и мне все равно с кем он спит. Я заберу у него деньги и все! Пиши, пропало! Я его ни когда не увижу и не услышу.
-Извини, любимый муж, помешала тебе наставить мне рога.- Руслан заулыбался.  Девке, однако, было не до веселия и усмешек.  У нее задергался нервно глаз и лицо побледнело.  Я рванулась к девушке, и одним жестом скинул ее с Руслана. Она свалилась с грохотом на пол. Руслан тихо засмеялся.  Я наклонилась над ней и схватила за ее хрупкое горлышко.
-Если ты еще раз тронешь его своими грязными руками или подойдешь к нему, хоть на 100 метров, я убью тебя, сука, поняла? – она нервно кивнула свое головой.
-А теперь проваливай от сюда! Бегом!
    Она со скоростью света вылетела из дома. Я уселась напротив его в глубокое кресло. 
-в офис, значит, с утра отправился? Хорош офис.… Какие у тебя сотрудники внимательные, красивые, работа наверно в гору идет….- он сидел и глядя  мне в глаза, не переставая демонстрировал свои белые зубы.
-А почему «муж»? – я не ожидала такой вопрос.
-Слово понравилось - остроумничала я.  Он все улыбался. Меня это так обидело. Такое не уважение ко мне. Я не хотела больше на него смотреть. Я встала с места и быстрым шагом направилась к  расписной двери. Руслан как мячик подскочил с дивана.  И схватив меня за руку, повернул к себе.
-Извини - он виновато опустил голову.
-За что тебя прощать, Руслан? За то, что ты свободен, за то, что ты захотел тепла и любви? Это ты меня прости, что помешала исполнению твоих желаний.
-Это было на зло тебе, -  я даже подумать не могла, что он будет переломной отчитываться и просить прощение,- назло тебе. Я видел, что ты ехала за мной.
     Да…из меня хреновая разведчица. Запалилась,  даже не отходя от кассы. Я прям находка для врага.
-Ты ведь даже не знаешь, что произошло там, в ресторане, а уже начал мстить.  Не надо было меня защищать.
    Я выдернула свою руку и очень быстрым шагом направилась вон из дома, к своей машине. В душе я очень была огорчена  происшедшим. Мне было грустно, неприятно и даже больно, что мы поругались.  Странно, но у меня возникло такой чу3вство, что я поругалась для меня с самым дорогим человеком на этом свете и в моей жизни. Раньше у мо мной так5ого не было. Со всеми я расставалась легко, но конечно переживала, что они так и не предложили мне стать их женой, но такие чувства, я не переживала не с кем кроме Руслана. Может это душевный знак к чему то большему. Мне так сильно захотелось развернуться и простить и забыть все что случилось.
    Что я делаю, что я думаю? Зачем сюда пришла? Дура ведь мериться, а не ругаться. Слава убьет меня, что я до сих пор еще не узнала ни чего о его делах.  Слава узнает, что я разрываю отношения, на щи меня пустить.
     Я почти дошла до машины, как ко мне подлетел Руслан и закинул меня к себе на правое плечо.
-Пусти! Руслан, пусти!- завопила я. Да заткнулась бы Лиза, это знак к примирению, а ты орешь! Спасибо надо говорить Господу Богу за такой шанс, за шанс не умереть от пули Славы.
-а ты как думаешь, Лизавета, мне было приятно, слушать твое вранье? А потом увидеть тебя с мужчиной, и который собирается ударить мою любимую женщину?
     Любимую? Любимою….у меня от услышанного дар речи потерялся.  Руки и ноги отнялись.
-Что ты сказал? – я просто напросто не верила своим ушам. Он остановился уже в доме и поставил меня на ноги.
-Я люблю тебя, Лиза - он глубоко вздохнул  и жарко посмотрел мне в глаза.  У меня все загорелось в нутрии, душа запылала кА жаркий огонь в печи.
-За 2 дня знакомства, ты это понял.
-Да!- без раздумий и с полной уверенностью ответил он мне. 
     Он меня любит!  Наконец я  услышала эти волшебные слова от человека, который меня по истине любит. Мне много раз говорили такие слова, и я уже научилась отличать, где сказано от всей души, а где, так что бы отстала. И сейчас я чувствую, что они сказаны от огромного сердца. И …может он на мне жениться даже….
     Я запрыгнула к нему на шею. Наконец я по-настоящему любима. Никто мне так не признавался в этом прекрасном чувстве. А как же теперь Илья? Что с ним теперь мне желать? А ни чего! Ведь я ему ни чего не обещала, мы даже не встречались, не общались тесно. Пусть ищет себе другую даму его сердца. Я люблю Руслана! Господи, я как девчонка влюбилась в этого человека. В человека, которого 2 дня назад хотела придать, ограбить. Вот это судьба пошутила надомной.  Ты надо же я даже подумать не могла, что вот так влюблюсь в Руслана. Что именно этот человек раскроет во мне настоящие чувство любви, нежности, искренности, тепла и надежды на счастье. 
    Я крепко и пылко прижалась своими губами к его слегка дрожащим губкам. Через 3 минуты мы уже были в постели.  Перед моими глазами все плыло и кружилось от радости, счастья. Мимолетный переход от легких нежных ласк  к  любовной бешеной страсти околдовал все мое тело.  Мы прижимались,  друг  к другу так словно виделись последнею минуту и от вот покинет нас жизнь. Его прикосновения были легче лепестка ромашки, нужны как ветерок. Он шептал мне слова любви, от которых сердце билось еще сильней.
     Вот теперь я узнала, что значит заниматься любовью. Придаваться искрений  чистой любви. Как мне теперь со Славой? Что делать? Как быть? Может рассказать все Руслану, пусть с ним разберется. И я чистая останусь, конечно, если меня Слава не найдет и не прикончит.
            После того  как мы насладились друг другом. Мы лежали в полном расслаблении и спокойствие. Мне вдруг вспомнился сегодняшний случай в ресторане. Мда.. вот это ситуация, не кому такого не пожелаю. Я, признаюсь, так растерялась, я не знала, что делать и как реагировать.  У меняв жизни впервые такое. И впервые кто - то кому, то набил морду из-за меня. Конечно, приятно, что такое внимание, но и неприятно, что я виновата в драке и ссоре между мужчинами.
-Руслан, а что ты делал в ресторане?
- Работал- с ухмылкой на лице он повернулся на бок.
-Работал? – не поняла его ответа.
=Да. Это мой ресторан, я в нем хозяин.
    Вот это да!  Я просто оттуда не выпазила, постоянно так обедала и ужинала. Но его, ни одного даже раза не видела, даже мельком.  Вот жизнь, а! Мимо него 100 раз проходила, а не встретила, а познакомились, тогда когда надо его кинуть по полной программе. Почему я с ним раньше не познакомилась? Почему судьба не свела нас раньше, так, например, год назад. Вот хорошо  было бы! Замечательно просто! Но как назло  мне и судьбе жизнь сделал, так как ей нужно. И теперь мне придется выполнять требования Славы. 
-А я подумала, что ты за мной следишь. – Я потянулась за его рубашкой, которая лежала на пышном стуле.
-Ты знаешь,- я на моем лице появилась скудная улыбочка, токая появляется тогда когда на душе очень плохо,- в тот вечер, когда мы познакомились с тобой, я ведь не хотела идти в ресторан,- я ловко застегнула пуговице  на его рубашке.
-А я вот знал, что ты туда придешь, мне ангел подсказал.
     Ага, ангел с огромным пистолетом, с моими деньгами и работает этот ангел под именем Вячеслав.  Вот интересно, ему ангел не подсказал, с какой целью я с ним познакомилась то?! Не сказал, что я его ограбить хочу? Хорош, ангел, если промолчал….
    Я залезла на кровать и принялась нежно целовать Руслана.
-Я люблю тебя, Лиза. Я хочу быть с тобой, и хочу, что бы ты стала моей женой.
    Мне это наверно послышалось! У меня резко поднялось давление, кровь прихлынула к голове. У меня был испуганный вид, будто мня в жены, звала сома госпожа смерть. Его признание, его слова  были подобию выстрела.
-Выходи за меня!- его глаза горели любовью, огромной любовью. Я ни когда не видела, что бы так горели глаза у мужчины, когда видят меня. Я ни когда не вызывала столько люби у мужчин.
    Нет теперь мне это не послышалось. Раз он еще раз это повторил и глаза,  глаза его мне сказали, что это не шутка и не бред. Он повторил это слова, и это напрочь убило меня. Все жизнь мечтала я услышать такие слова, и услышала, но все этот Слава и его угрозы и наш уговор все  портит. Почему  со мной всегда так происходить? Только я что - то получаю что хочу, причем добиваюсь этого многие годы, и прикладываю к достижению заветной цели неимоверные силы, все у меня, в конце концов, выходит против меня.   
     Именно его предложение о замужестве, подтолкнули к тому, что я призналась сома себе, что люблю его, и что надо сказать правду. Правду о том, зачем я познакомилась с ними, что я должна сделать и что я ни как не должна была влюбляться в него и влюблять его в себя.  Я должна ему сказать все правду, рассказать, что я за «фишка».  Ни хочу больше его обманывать! Не хочу! Не хочу! Не сказать ему правды, значит  обманывать сому себя, и придавать и себя и любовь, и главное Руслана!
    Я медленно, отодвинулась от него в сторону.  Глова разболелось, руки затряслись, как при 30 градусном морозе. Руслан замутил, что я смутилась от его предложения, и глаза его наполнились тревогой.
-Ты, не хочешь этого…?
    Кто не хочет?! Я не хочу?!  Что с ума сошел?! Я голову уже потела от одиночества, от семейного одиночества.  Я просто помешана о желании стать женой. Родить детей и жить с любимым мужем. Ждать мужа на ужин, ревновать мужа, а не просто любовника. Планировать  будущие, размышлять над настоящим и радоваться победам.
     Но будет подло, если я ему не признаюсь. Может после услышанного, он не захочет со мной жить и растить детей. Переиграет все.… Зачем я согласилась украсть эти деньги? Зачем? Как зачем!? Меня хотели убить за отказ, я ведь жить хочу. Хоть мне и 30 лет, но я все таки считаюсь молодой женщиной. Все деньги..деньги…Что творят они с людьми? Ой! Ну-ка, это получается, что Славка грабит меня о второй раз. Если я выйду замуж за Руслана, то у нас все будет общие: кровать, еда, и деньги тоже. Ну, нет! Выкуси, Славик! Хрен, ты, что получишь от меня и Руслана!  Я люблю Руслана, и не буду ловить его на бизнесе.
-я очень люблю тебя, ноты должен знать правду- я уселась на край огромной кровати.
-Ты о чем, Лиза? Какую правду?- в его глоссе звучали нотки тревоги, страха, грусти.
- Тогда в ресторане мы встретились не случайно. Меня навели на тебя, и дали задачу - я слышала, как он тяжело засопел.
- Мне надо было познакомиться с тобой, закрутить с тобой и разузнать все о тебе, твоем бизнесе, и хорошенько стуконуть на тебя и на все твои деньги и дела. Нужно было выведать,  где  ты держишь деньги, документы, и тихонько прикарманить себе и свалить, так, будто перо пролетело.
     Слезы покатились по моему лицу. Они текли льдом. Мое сердце разобьется, если он меня прогонит.  Мне стало так страшно, что я его потеряю. Что с ним уйдет часть моей жизнь, а может я без него и умру…
-Но я полюбила тебя. Полюбила очень сильно. Прости…Ты, можешь меня прогнать, ударить и не простить и ты будешь прав. Я дрянь, я не хорошо с тобой поступила. Прости.…Прости…
    Он встал с кровати и затопал на месте, перешагивая с ноги на ногу. Что  у него сейчас завертелось? Что он думает? Убить наверно захотела, вместо того чтобы жениться на мне. Мне не было страшно, что он пустить мне в лоб пулю. Убьет, значит, Бог накажет меня за предательство и мошенничество.
- И много информации ты слить успела?- он отвернул расстроенное лицо к окну.
-Ни одной.
-Мне нужно побыть одному - очень холодно и колючи, произнес Руслан. 
    Я надела брюки. Мне ужасно не хотелось снимать его рубашку. Она так вкусно пахло его телом, этот запах просто кружил мне голову, сводил с ума.  Тепло, что осталось от него на рубашки, грела мою грудь, сердце.
    Вдруг Руслан упал на колени с тяжелым грохотом на пол. Я резко повернула голову в сторону шума.
-За что Лиза? За что ты так со мной? Я к тебе со всем своим открытым сердцем, а ты наплевала мне в душу! Я ни кому таких слов не говорил. Я думал, что ты не такая подлая. Ты вмиг вскружила мне голову, я думал что ты мое сердце, моя душа! Но разве у меня подлая душа, что ты мне явилась?!  За что ты так со мной? 
     Мне захотелось к нему подбежать поднять с холодного пола и упасть к нему в ноги и просит прощения до посинения. Я тяжело присела на рядом стоящий стул, ноги не держали меня.
-Они обещали меня убить, если я не выполню то, что они требуют. Мне уже все равно, без тебя мне и жить не хочется. Я сома себя убила, согласившись на их дело.
    Руслан закрыл дрожащими руками, свое побледневшее лицо. 
-Я уйду навсегда, но помнить о тебе, о твоей прекрасной любви, - я запнулась на слове твоей,- буду всегда.
    Ну, Слава, берегись! Теперь мстить я буду тебе по полной программе. Я не прощу тебе, Славик, ни когда все гавно что ты мне сделал в моей жизни. Еще я так ни кого ненавидела, моя месть будет, ох, какой жестокой!   Я в последний раз взглянула  на «убитого» Руслана, и тихо, с разбитым сердцем покинула его дом.  Блин, только нашла то, что мне нужно, нашла свое счастье, и он уплыло от меня, и теперь точно не вернется.