О ностальгии

Геннадий Диденко
До недавнего времени ностальгировал по армии, по армейским друзьям-однополчанам. А тут позвонил мне мой сослуживец, которого я не видел 20 лет. К слову он был мой дедушка, дал мне серьезную поддержку в свое время, я был очень ему за это благодарен и, конечно, хотел его увидеть.
Через два дня я встречал его на вокзале в Краснодаре. Передо мной стоял и улыбался во все свои три одиноко торчащие золотых зуба, Мишка. В руках небольшой пакетик, типа тех, в которых видео-диски продают, на ногах "казаки" (я о таких мечтал, когда мне было 14), сильный запах спиртного, дешевых сигарет и еще, чего то такого, чем начинаешь вонять через месяц после бани.
Обнялись. Заехали в магазин, взяли литр водки, он сам ее и выпил. Вообще, водку он пьет, как воду - много и не закусывая. Наверное, так принято на севере, сам он из Якутии. Дома первым делом дал ему чистые носки и трусы, т.к. в пакетике оказалась только расческа. А, нет! Еще из пакета он с умным видом достал и положил передо мной несколько листов с напечатаным текстом.
Потом заявил, что приехал в Краснодар зарабатывать деньги. На листках напечатан типовой проект устава благотворительного фонда. Чё за фонд, чем он должен заниматься и почему люди должны давать туда деньги, он не знал. Почему-то он был уверен, что это должен был знать я, как и должен за свои деньги все это организовать, а он основное уже сделал.
Жена моя, когда увидела и унюхала его(не знаю что раньше), вообще чуть не ебнулась!
Пить я с ним не стал, потому что понял, это будет надолго и жестко. Протерпел я его три дня, потом устроил работать на стройку. Он уехал на объект куда-то под Туапсе. Сейчас звонит, говорит что работа ему не нравится, платят мало и просит найти ему, и его новому корешу, работу в Краснодаре к Новому году.
Я больше не отвечаю на незнакомые номера, на Новый год решил уехать в Египет, и теперь стопицот раз подумаю, прежде чем решу встретиться с сослуживцами, друзьями сопливого детства и забытыми одноклассниками.