Первая вязка

Галина Бинецкая
Наш всеобщий любимец, Динар, рос не по дням, а по часам. Через полгода из обаятельного пушистого щенка он превратился в огромного добродушного пса, которого обожали не только мы, но и все, кто его знал. Конечно, благодаря его спокойному характеру и отсутствия агрессии. Когда мы с ним выходили на прогулку, местные дворняги буквально висели на нем, задыхаясь в бессильной злобе. Но достаточно было только небольшого оскала, и они вмиг прятались в подворотне.
Я уже стала даже переживать, сумеет ли он защитить от более крупных собак, но мои опасения были напрасными.
Как-то, гуляя с "малышом" на стадионе, один из хозяев, владелец огромной черной овчарки, пренебрежительно бросил в нашу сторону: «А один на один – слабо?» Я, большой противник собачьих боев, вначале было отказалась. Но моя подруга, владелица спаниеля, подзадорила:
- Давай, Галина, сбей с него спесь. Он постоянно натравляет своего волкодава на наших собак.
Вначале Динар только глухо рычал, разбрызгивая в стороны килограммы слюны.
- Молодец, малыш, закидай его слюнями! – подзадорила я любимца.
В этот момент шерсть на загривке собаки (длиною сантиметров в пятнадцать) встала, и раздался буквально львиный рык. Оскал у «добродушного» пса выражал такую агрессию, что даже мне стало страшно. Овчарка мигом оказалась между ног хозяина и уже никакая сила и никакие пинки не могли ее оттуда выманить.
С того времени уважение к Динару возросло, а популярность выросла. Сын даже брал его с собой на вечерние, вернее ночные, прогулки, совершенно не опасаясь многочисленных скопищ подростков, которые часто ходили «стенка на стенку», отстаивая «свою» территорию.
Первую свою выставку Динар выиграл легко, правда, если не учитывать, что его чуть не сняли с соревнований. После драки на стадионе он невзлюбил всех представителей овчарок, и, проходя мимо очередной, буквально «прокомпостировал» ей ухо.
Шло время, Динар благополучно рос, перешагнув сток илограммовый рубеж, и вот настало время вступить во взрослую стадию своего бытия. Теперь он частенько «заглядывался» на окружающих «дам», создавая определенные трудности с выгулом.
Как-то вечером, сидя за чашкой чая с подругой, владелицей питомника кавказских овчарок, зашел разговор о дальнейшем продолжении рода «динарского».
- Надо найти ему подругу – природа зовет, - высказала я свои мысли.
- Согласна! Только вот порода редкая – да ничего, что-нибудь придумаем.
Через несколько дней Инна позвонила мне и сказала, чтобы мы были готовы. Только вот она порекомендовала бы инструктора взять – первый раз ведь.
Инструктором оказалась очень симпатичная стройная девушка лет 25, больше похожая на модель с обложки журнала. Я с сомнением посмотрела на ее дорогую шубку и сапоги на шпильках и, как выяснилось позже, не ошиблась.
Динару она не понравилась сразу, и он глухо зарычал, увидев импозантную девицу.
- Первый раз вижу такую реакцию – обычно они мне рады! – надула губы Анжела.
- Да ладно тебе, ты не в его вкусе, - пошутила Инна.
Когда же мы компанией вышли на улицу и направились к месту назначения, Динар резко рванул поводок и я, словно на лыжах (на улице был февраль, мороз, гололед), помчалась вместе с ним в связке на «свидание». Многочисленные прохожие с удивлением оглядывались на огромного пса, тянувшем за собой хозяйку и бегущей вслед компанией.
Двигаясь, таким образом, на приличной скорости, я увидела по ходу движения бетонный столб и поняла, что столкновения не избежать. В мгновение ока я выпустила поводок, и Динар, освободившись от лишнего груза, прибавил газу.
Ошарашенный хозяин «невесты» еле успел отскочить в сторону, чтобы не попасть под «раздачу». А Динар, прибыв к месту назначения, вдруг резко переменился. «Улыбаясь» на все зубищи, он, виляя огромным пушистым хвостом, пытался подойти к подруге. К сожалению, с первого раза ему этого не удалось. И со второго тоже…
Подошедшая Анжела, видя тщетные попытки моего красавца, сделав умное выражение лица (насколько это было возможно при ее уровне интеллекта), произнесла:
- Я же говорила, что крупные собаки самостоятельно ЭТОГО не умеют. Нужна помощь… специалиста…
То, что происходило дальше, знакомо, наверное, только владельцам крупных собак, которые доверили продолжения рода собачьего «крупным специалистам».
Первым советом было придержать собачку на колене, чтобы Динару было удобнее. Виктор, хозяин суки, видя огромную морду пса, хотящего его «девочку», сразу отказался от этой идеи. 
- Сама придумала – сама и держи, - предложил он Анжеле.
Скривив накрашенные губки, мадам, присев на одно колено, подозвала Дейзи. Та послушно подошла, и инструктор зафиксировала свое оголенное коленце под животом собаки. Динару такая позиция явно не понравилась. Подойдя вплотную, он сделал садку на Дейзи и, повернув голову в сторону инструктора, клацнул зубами.
Пронзительный крик Анжелы заставил меня вмешаться в процесс, и я отозвала собаку. Динар нехотя выполнил мою команду, кося левым глазом на пострадавшую. Ранка оказалась небольшой, но повторять эксперимент Анжела отказалась. Вместо этого выдала новую идею – привязать Дейзи к лавке (действие происходило в огромном парке). Понятно, что и из этого ничего не получилось – Динар, закрыв мощным телом подругу, не разрешил к ней даже приблизиться.
- Все, ребята, шабаш! Представление окончено – пошли лучше ко мне чай пить!- прекратила я издевательство над животными.- Пусть все проистекает естественным путем.
Заплатив Анжеле немалую сумму за «помощь», я рассталась с ней навсегда.
Через день мы вывели собак на то же место (с утра пораньше, дабы избежать нежелательных прохожих) и буквально через несколько минут дело было сделано. Правда, ждать окончания «процесса» пришлось ждать долго, но зато и результат превзошел все ожидания! Через два месяца у Дейзи появились восемь очаровательных щенят. Но это было только начало…