Рыжая тварь

Света Хохлова 2
В нашем форуме тему открыли: как назвать животное? (там мной написано, оттуда и взято)

У нас кошаков звали Барсиками и Васьками, а кошек Муськами.
В моём детстве у нас был кот Марсик. Этот звёздный кот был притащен с улицы, и заслужил себе расположение грозного родителя (мама против его заселения к нам не возражала), тем, что сразу же, совсем ещё бессмысленным мальцом, без нашего научения, сделал своё дело в унитазе. С тех пор был принят в дом и вёл себя честно.
Но до взрослых дней дожить не успел - перелез к соседке на балкон и украл висевшего на сушке пескаря. За это был убит об стену и брошен с балкона в клумбу. Мы с братом и мамой плакали неделю.
Одного из следующих котов звали Китька, другого - Рыська, а нынешнюю назвали Пумка, но она трансформировалась в Умку - за редкостные умственные способности: это прямо цирковая коха. Она прыгает через мои вертикально стоящие сапоги без всякой дрессировки, пока не свалится от усталости. Приносит орех, чтоб с ней играли в футбол - я должна кидать, она - ловить и приносить. Если орех закатывается, она подходит и говорит сначала вопросительно: нрау? Потом громко и требовательно, потом просительно... И я встаю и лезу под шкаф, она рядом со мной кверху задом и тоже делает движения лапой, будто тоже достаёт орех.
Если время за 12 , и я не ложусь (она спит со мной), то на меня начинают прыгать, хватать зубами за ноги и тянуть в постель. Я бесюсь и запираю её в туалет, пока не охолонёт.  Она там ноет, зато выходит шёлковая и спокойно засыпает без меня в кресле.
Когда мы утром умываемся, надо обязательно залезть на ванну и смотреть - как это происходит. А потом ещё взять и прыгнуть на согнутую спину. Ну и как потом разгибаться? Она ведь падать не собирается.
Мы заметили интересную штуку - Ума очень часто умывается, и иногда залезает под кран на кухне - он "подкапывает"- мочит там башку, лапы и начинает вылизываться.
Хулиганит страшно. Страшно. Рвёт цветы, обои, паласы, мебель. И чихать хотела на когтетку. Летает по диванам, по столам, терзает посудные губки, роняет стойку с обувью.
Дочь орёт на всю квартиру: Ума!!! Снова пожраны её резинки для волос!
Мы её ловим (она, впрочем, не убегает) и хлопаем по толстой заднице, тыкаем мордой в бардак, сажаем в тюрьму. БЕСПОЛЕЗНО!

…Так что лучше не называть, а перед этим - не заводить.

Вчера не дописала - потому, что больше не могла.
Ещё мы эту кошку зовём Жжучка, Ссскотина, Сссобака, Сво...
А сегодня дочь придумала ей новое имя - Зубатка.
В общем, надо сильно подумать, прежде, чем заводить.

Сегодня (продолжение)
Сия божия тварь, пожравши все мои цветы, покидавши сто раз вазу с цветами - только налью воду и поставлю - залезет и опрокинет - была натыкана рожей в воду от цветов, натыкана в цветочный горшок и нахлопана по заднице. После этого посажена в тюрьму. В туалет.
Я, потирая руки и свободно вздохнув, наконец села за работу.
Минут через 7 из туалета началось нытьё. "Заткнись" перестало помогать после второго раза. Тогда я закрыла дверь в комнату, где работаю: "Ори, скотина".
Вскоре ор перешёл в вопль. Мало того, тварь начала рвать замок с обратной стороны, выламывать дверь. Ну, думаю, щас пойду и убью!
 Вошла - тварь сидит за трубой - впереди хвост, сзади рожа. Глаза включила и светит на меня. В унитазе валяется рваный вклочья рулон туалбума, веник поломан в щепки, в воздухе летают остатки обоев.
"Выходи, говорю, сссс...." Смотри у меня. "Кто у кого" - подумала она - и ещё через полчаса, когда я встретила тварь в другой комнате, то не узнала - вся её поганая рожа была в земле по самые уши, светло-бежевый ковёр тоже был в земле, причём в самом центре. А она сидела рядом и смотрела на меня прям-таки победоносно. Ясно, что это была самая натуральная месть. Она видимо, пошла на подоконник, откусила большой кусок земли из того горшка, куда я её тыкала носом и, выплюнув его в центре ковра, тщательно размазала.
Сейчас я встретила её в коридоре. Между мной и дочерью. Дочь сидит в кухне и читает книжку, я - напротив в комнате в компе. До этого она носила поочереди к нам орех. Принесёт бросит мне под ноги, сядет, ждёт. Ноль эмоций. Идёт в кухню. Там то же самое. Села в коридоре и задумалась. Ангел прям. Рыжий. С усами.
Это так непривычно, что даже жаль её. Взяла на руки, погладила, прижала, поставила на пол, пошла в комнату. И меня тут же укусили за ногу. Тьфу.