Проще верблюду пройти сквозь игольчатое ушко

Валерий Белов
Проще верблюду пройти сквозь игольчатое ушко,
чем богатому попасть в царство небесное…(Новый Завет)

Да удалится зависть от меня
От выгод, доставляемых богатством!
Не дай мне Бог с богатыми бодаться,
Их мерзостям, Господь, я не судья.
Ты от вражды убереги меня.

Презрения отмщения верней
Достоин тот, кто не привык делиться,
Дай Бог ему куском не подавиться,
Прожить в обжорстве до скончанья дней,
Но мести не отпробовать моей.

Господь, уйми отчаянье моё,
Освободи меня от беспокойства
Мучительного за мироустройство,
Где каждому отмерено своё.
Уйми, Господь, отчаянье моё.

Я жребий Твой с покорностью приму.
По слову Твоему живу на свете.
Богатый, бедный, все мы Твои дети.
Прожить без зависти в Твоём дому
Я жребий Твой с покорностью приму.

(Но за кого Христос пошёл на крест:
За тех, кто голоден иль сытно ест?
И если в рай богач войдёт легко,
Каких размеров у иглы ушко?)