Прощание

Ольга Найт
Твои глаза в слезах сейчас
Вот и наступил этот горестный час

С тобой я прощаюсь теперь навсегда
И в глазах моих застывшая слеза

Я плакать больше не могу
Тебя терять я не хочу

По твоим щекам течет слеза
И я знаю сделать ничего уже нельзя

Мы расстаемся - так хочет Бог
Не сохранил он нас не уберег

Только ты не плачь, мой родной,
О, если бы я могла взять тебя с собой

В тот мир, где были бы мы вместе вечно
Где любили бы друг друга бесконечно

Но… до расставания остался час
Не плачь, прошу, не плачь сейчас

Дай руку, обними меня
Чтоб не забыть мне объятья твои

В твоих руках хочу я заснуть в последний раз
Ведь скоро, очень скоро Бог разлучит нас…

Ну вот… и время мое пришло
Уже рассвет и солнце взошло
 
Скрип железной двери и блики во тьме
Вспоминай, мой милый, хоть иногда обо мне

Шаткая лестница. Гильотина. Неужто это все? !
Давай, палач, делай дело свое!