Первый рассказ

Улица Облаков
Да, да, это снова я! Не ждали? А дело в том, что я начинаю писать свой первый рассказ под новым псевдонимом! Еще не знаю, каким он получится, и допишу ли я его до точки. Не знаю, как его начать, как развить сюжет... От какого лица он будет написан...  Больше того, я даже не знаю, про что же этот рассказ будет! Но так или иначе, надо начинать...

У меня ужасное настроение. Поэтому начну с предисловия. Термин "предисловие" начисто расходится с концепцией христианства "Вначале было слово". Поэтому, если вы истинный христианин - безусловно сразу же заметили всю абсурдность этого литературного термина, коим с успехом пользуются все антихристы мира! Да возлюбит их небо, ибо несведущи они в деяниях своих, как вобщем-то и мы с вами. Ну да ладно. Передумал я писать предисловие, чтобы не было никаких религиозных конфликтов. Нет войне! Миру мир! Сразу же - к первому слову моего первого рассказа - первому вздоху ребёнка, слава Самому Настырному Сперматазоиду, что я не женщина! Итак, открываю первую попавшуюся книгу и тыкаю пальцем в первое попавшееся слово, исполняя тем самым великую волю провидения, которое безусловно уже знает, что это будет за слово... Хмм...вот оно это слово - Долг.

ДОЛГо ждал я этой минуты, этой секунды, и даже этой десятой доли секунды, когда я смог чистосердечно признаться самому себе: "Дорогой, ты же знаешь, ты не можешь быть с этими женщинами! К чему эти  напрасные трепыхания рыбы в сетке - поймана безжалостным рыболовом, и уж будьте уверены - он её ни за что не выпустит и всё равно сварит из неё уху! Нечего биться плавниками, желая быть как все нормальные рыбы - свободными с соизволения самого Нептуна в огромном океане любви! " И вот, когда я произнес эти великие слова - в ту же секунду... стучится ко мне в аську... кто бы вы думали? Женщина! Что делать? Пишет: "Привет! Наконец я подобрала номер твоего ай сик ю. Ты меня конечно не знаешь. Но неужели у тебя никогда не возникал интерес, кто этот неизвестный читатель, кто каждый виртуальный день околачивается на твоей страничке стихов? Так вот, - это я. Моё имя - неважно, важна - моя любовь к тебе. Да, ты не ослышался. Я люблю тебя! Хотя  и никогда не видела тебя вживую, только на фотографии... Но ты мне можешь поверить, ибо пишет тебе Влюблённая женщина! (во как закрутила! - прим. автора) Пожалуйста, доверься моим словам, приди ко мне навстречу! Протяни мне свои загорелые и сильные руки! (интересно, с чего это она взяла, что у меня - сильные руки? ). Я хочу укутаться в твой теплый свитер. И когда ты нежно, но крепко сожмёшь меня своими сильными (опять сильными!) руками - я паду как белый цветок на наш благоухающий весенний луг любви... Ответь мне, напиши, когда же придёт весна... Я так этого жду. Люблю тебя. Твой неизвестный читатель, твоя навеки я."

И тут вы знаете что произошло? Забыл я о своём  "несовершенном теле", и душа моя устремилась вверх, прямо к этой девушке! Вот как оно бывает! Душа, хозяин тела!! повелитель романтики! Но когда дело доходит до прозаического щелчка выключателя... Это как с лифтом. Если вы сели в него, и двери за вами закрылись - поделать вы уже ничего не можете. Доверьтесь всецело лифту и он вас не подведёт! Доставит вас до нужного вам этажа! Один, два, три... говорят, кто-то и на седьмом живёт... Вобщем, жми на кнопку - получай результат. И сам ты - уже только раб лифта, раб своего стремления к катанию на этом таком устаревшем, но таком прекрасном (как говорят влюбленные, еще ни разу не заходившие в эту кабинку вдвоём) средстве передвижения. Да, да, безусловно - движение - это жизнь. И надо кататься на лифтах. Но для меня все эти канаты и тросы, по которым передвигается лифт... Такая сложная конструкция! Аж дух захватывает - страшно, что лифт может упасть... А сделать ничего не можешь - душу ты оставляешь за закрытыми дверями, одинокую и такую ранимую... бывает, что некоторым душам - противопоказано ожидать прибытия лифта... Вот рука уже нажала ту самую кнопку вызова... и душа сильнее вжимается в тело... "Не покидай меня, родное!" Я боюсь остаться одна. Я боюсь за тебя - как ты там, тоже - одно-одинешенькое в тесном и темном лифте?" Уходи. Давай лучше поднимемся вверх по лестнице... Ступенька за ступенькой... Так с нами точно ничего не случится... Никто не обидит. Никто не узнает... Никто... Никто...

Эх, как же это я - сам не заметил, как нарушил стилистику рассказа! Но думаю, если что изменю - то изменится и прошлое... А прошлое - ой какая грустная штука... Не хочется лишний раз его тревожить... Хочется стукнуть кого-то колотушкой по голове, чтоб знал - насколько прочно его вместилище ума! Куда-то деваться.... Вдыхать воздух той лил иной местности... Говорить с теми или иными людьми... Никогда ни с кем не быть до конца открытым, ибо - нет никакого конца...

...Душа моя устремилась вверх... Навстречу женскому... Вопреки всему... Рядом летели ракеты и космонавты из своих иллюминаторов показывали на меня пальцем - "Смотрите, что ОН здесь делает?"

30 августа 2008 г.