День... овзрослительный

Ка-Щенок
Так вот. Наелся я того заморского фрукта-овоща ананаса и, довольный, на мир вокруг опять радостно и бодренько взглянул. И ,скажу вам не зря. Мимо как раз болоночку барышня шоколадного цвета на руках проносила. О, силы мои кобелинные встрепенулися. Чувствую, сердце колотится будто рыба, на берег брошенная. Не стерпел я такого - взвыл потихонечку от чувств и ощущений меня переполняющих... Р-Р-РАВ-У-У-У...И только в сторону ,куда болоночку унесли смотрю. Лапы сами понесли меня туда же. Бегу.А сам еле мысли в кучку собирать успеваю:все путается. Только вроде заставлю мозги работать в прежнем режиме,как опять смешается в голове моей, и морда от волнения красная была бы, кабы не шерсть,но краску приливами чувстувую. Что делать?Как разговор завязать,чтобы не вспугнуть приятного впечатления?А она ,как Шахарезада на подушке из парчи возлежит. Атласная такая,кудрявистая.Язычок аленький чуть припустила, глазки томные - завлекает ,чертовка. А сама вроде недоступную играет. Игнорирует. Но носом чую - интересуется. Эх,женщины.Вам бы все забавлятся да подшучивать над нами ,кобелями. Любите вы ,когда вьемся у ваших лап... Подбегаю к ней, и с ходу к носику носиком утыкаюсь. Ай, будь что будет. Прогонит - утоплюсь, Не прогонит - сам издохну. Чудо!Собратьи ,чудо! Болоночка моя вроде и не отворачивается - приятен я и принят ею. Чуть в обморок не бабахнулся от волнения и отлива крови из мозга головного. Но тут по хребтине получил чем-то жестким. Умишко сразу мой просветлел и все ясно стало, будто лампочку зажгли. Что было дальше лучше и не вспоминать. Заметался я по помещению, столики повалил некоторые, а те что я не повалил - хозяйка болонкина опрокинула. Я в ворота сиганул.На прощание оглянулся -в глазки прелестные взглянуть еще раз. А она, принцесса моя заморская, смеялась надо мной в спину прям. Как их понять прикажете, сук этих? что им надо -то?