Буся

Алиса Осенняя
Маленькая-маленькая буся…хочу гулять или спать. Точно трудно разобрать.
Безвременье.  Дни сочатся, как песок сквозь пальцы. А я одна. Сама за себя. Больше никого. Друзья? – Да, друзья. И все.
Нужно протянуть руку и дотянуться до солнца. Обжечься? – Ну и что. Зато я стану сильной. Но зачем все это?...
Закутаться…напевать сладкую песенку…бормотать в пол голоса…шептать глупости…вдыхать запах волос друг друга…разглядывать зеленую радужку глаз. Больше ничего. Просто вернись.
 Не верю в конец. Я просто жду, когда придет тот самый день и ты вернешься. Я каждый день живу в Задверье, проверяю, может ты пришел…или просто проходишь мимо. Вдруг оглянешься…И я здесь. В лазурном свитере с высоким воротником, думаю о тебе.
Когда придет тот день?...
Я никого так сильно не ждала…я никого так внятно не любила…
Дожди стали злыми. Я болею от них. И золотые листья утонули в холодной воде. Все так напрасно…