Первый снег

Лана Гнедко
Я хотела тебя сегодня пригласить посидеть немного в небольшом уютном кафе. Но выпал небольшой снег, и было бы обидно просидеть все то время, что отпущено нам для встречи, где-то, и не увидеть этой светлой начинающейся ночи, это искристого первого снега. И – опять пешком, ты согласен? Скоро я научу тебя ходить пешком не только от машины до дверей офиса или другого учреждения, и не только бегом – а чуть медленнее, ведь мы не спешим? Чуть поскрипывая под ногами, снег напоминает о себе – ведь его еще так мало, он лишь прикрыл темные пятна асфальта.
Знаешь, может показаться, что я стала так часто повторяться. Ну что можно выдумать нового? Зима, весна, лето, осень. Прогулки, встречи, сны. В тишине или под звуки чарующих мелодий. Все одно и то же? и что я могу тебе дать? Несколько мгновений без баталий бизнеса, без трудностей, и – немного нежности? Много это или мало? Кому как. Когда это есть – мы не замечаем, но если лишить нас, то сразу наступает «черная» полоса – вдруг, ни от чего, и мы срываемся, злимся, а на самом деле – просто не хватило капельки тепла.
И я снова хочу деть немного нежности – столько, сколько ты захочешь, и она не уменьшиться, ты не сможешь выпить ее всю, ведь чем больше ты берешь, тем ее становится больше – от востребованности. Ты снова взял мою руку, подышал на замершие пальцы, а потом не отпускаешь ее – чтобы сохранить тепло, возвращающееся ко мне. И мне бывает так холодно – независимо от окружающей температуры или количества одежды на мне – я зябну без тебя. Это не значит, что ты неустанно должен находиться рядом со мной, или думать обо мне – просто если я чувствую тебя, то мне становятся по плечу любые трудности, мне нипочем все! Но – я начинаю хандрить, вдруг, без причины, если тяжело тебе. Но стоит мне узнать причину – и все становится так легко! Я дарю тебе нежность, ты восстанавливаешь свое состояние – и все снова становится на свои места. Правда, хорошо?
Посмотри, какой художник мороз! Такие узоры на окнах почти невозможно нарисовать, они неповторимы – каждый. И вроде бы те же самые завитушки, но, соединяясь, они образуют такую вязь, что захватывает дух. Как и каждый из нас – вроде у каждого есть нос, глаза, уши, тело, конечности, но каждый уникален, каждый неповторим. Только замечаем ли мы это? Да – и тот, кого мы заметили, становится для нас ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ…
Так однажды я заметила тебя – и стал для меня именно таким, замечательным. И каким бы ты ни был: улыбчивым, злым, сердитым, в каком бы настроении ни был – ты всегда для меня замечательный. А для других ты можешь быть самым обыкновенным, хотя и непонятным…
Но – что-то мы такие серьезные. Может, давай пошутим? Хотя – для игры в снежки снега маловато, да и не лепится он, каждая снежинка хочет сохранить свою уникальность, и поэтому не хочет соединяться с другими в плотный снежок. А – только не ругайся, ага? Давай посмотрим, что делают посетители этого вот кафе? Да я знаю, что подглядывать нехорошо, но…можно?
Я подышу немного на это узорчатое окно, и увижу другой мир, где царит тепло, уют, пахнет ароматным чаем и свежемолотым кофе. Но мы не пойдем туда, только немного полюбуемся на него, и пойдем дальше – тем более, что наша прогулка подходит к концу. До следующей встречи?