Из Цикла - Однажды в юности. Zorro

Икс Велазом
                «ZORRO»

          Однажды,  во времена «послеармейской» Юности – я впутался в одну очень «Поучительную» Историю, о которой и поведаю Вам прямо Сейчас…
          Как-то Вечером, после романтического свидания с девушкой, – милой моему сердцу, прогуливался я в Одиночестве – вдоль Ново-Измайловского Проспекта...
          Как Искренне влюбленный «Молодой человек», обладающий навыками «Восточных Единоборств», и воспитанный на «Приключенческой Литературе» конца 19-го – начала 20-го века, я ощущал себя тогда, – по меньшей мере, в Образе: «ZORRO»... Может быть, и не совсем «полноценного», а скорее такого: «уездного «ZORRO» – местного назначения»…, у которого, к сожалению, немного «приболел» – Конь и, поэтому, ему временно приходится – «ходить пешком»...
          Но, так или иначе, вопросы «Всеобщей Справедливости» и «Общечеловеческой Морали» – были мне тогда далеко небезразличны и живо бередили восторженное «юношеское сознание»… 
          И вот, в рамках такого «Мировосприятия», моё внимание привлекли какие-то странные Фигуры в подернутых вечерним сумраком непролазных кустах… «Растительность» сея – густо ветвилась вдоль стандартного 5-тиэтажного Дома, типа: «Хрущевка», и отделяла его от тротуара, по которому, собственно, и прогуливался наш «доморощенный» «ZORRO»...
          Присмотревшись, я понял, что Там, – в кустах, – Трое Мужиков не по-детски «лупасят» какую-то Тетку, пытаясь выдрать у нее из рук: толи – сумку, толи – авоську… «Действо» это, как и положено, – сопровождалось истошными криками, воплями, писком, визгом, матом и хрустом поломанных веток…
          Творящееся в кустах «Безобразие» – показалось мне тогда «не совсем» Правильным, с точки зрения: «Общечеловеческой Морали», и я, как говориться, «без Страха и Упрека», – полез в дремучие заросли…
          Там, особо не мешкая, и не вдаваясь в «подробности», – «серией» торцевых ударов по «болевым точкам», я, без особого труда, – «нокаутировал» двух Мужиков, которые, к моему стыду, – были весьма «затрапезного» вида и серьезной опасности – не представляли… Третий же, видимо, посмотрев на то, что его ожидает в «ближайшем будущем», – молниеносно и совершенно бесшумно – исчез в ветвистых ночных «джунглях»…
          Я еще стоял в «Боевой стойке», пытаясь оценить «дееспособность» ползающих по земле «Обидчиков», когда со спины, где пряталась моя «Дама Сердца», я услышал странный «свистящий» звук… Не успел я ничего понять, как через доли секунды – чудовищной силы удар «сзади – по голове», как мне показалось:  «вбил меня в Землю до самых колен»… Я почувствовал, как кровь – брызнула мне на Лицо и Одежду…
          Однако, невероятным усилием Воли, я, всё-таки, – удержался на ногах... Дело было в том, что меня совершенно не вдохновляла «Перспектива»: рухнуть на землю «Третьим» – «за компанию» с только что «поверженными» мною – двумя Алконавтами…
           Единственная мысль промелькнула тогда в моей «больной» голове: «Видимо, я, попросту, «проморгал» ещё одного – «Четвертого» «Налетчика-Алконавта», который и напал на меня – сзади»…
          Схватившись за голову, я рефлекторно обернулся – и увидел перед собой ту самую «Тетку», из-за которой, собственно, и развернулась вся эта нешуточная «Баталия». Она сжимала обеими руками оторванные от своей сумки – лямки и с Лютой ненавистью смотрела прямо на меня…Только тогда, «отрезвленный» ударом по голове, я, наконец, понял, что Она, без сомнения, – из Их же «Компании», такая же – «Спитая» и «Потрепанная»…
          Я перевёл взгляд на лежащую на земле сумку, в которой, видимо, изначально и находился тот самый – «Предмет разборок» ( а именно: бутылка «Портвейна» ), и понял, что – именно эта «Сумка с начинкой» – и повстречалась «со свистом» с моей Никчемной Головой… Как бы сказал в таком случае Шерлок Холмс: «Я непредусмотрительно позволил этой "Леди" – стоять у меня за спиной…»
          Тут «Тетка» с криком: «А, Хули, Ты, Падла, моих Мужей – ****ишь!?», бросилась на меня, как цепная собака, и принялась яростно терзать мою единственную «Парадно-выгребную» одежду… Некоторое время я ещё стоял – не шелохнувшись… Потом, отодвинул, «Тетку» в сторону ( так как Философия «Востока» запрещала «Кумитэ» с Женщинами… ) и, покачиваясь после удара, вышел обратно на дорогу…
          Я посмотрел напоследок, как «чертова Баба» ползает на карачках вокруг своих названных «Мужей», оказывая им «Первую Помощь», и, как ни в чём не бывало, ( разве что, только, – держась за голову ), – побрёл дальше…

          Я шел и думал:
 
          – Как же так? Почему, вместо «Алой Розы» и «Страстного Поцелуя на память», я от своей «Дамы Сердца» – получил бутылкой «Портвейна» по Башке? Где же – «Всеобщая Справедливость» в этом Мире?
          – И, вообще, зачем, спрашивается, я полез в эту «Драку»? Ведь, меня об этом – Никто Не Просил!!! Люди, может быть, собирались – «Культурно отдохнуть», радовались Жизни, предвкушали – «совместное распитие» бутыли Портвейна...
          – Они, просто-напросто, совершали традиционный «Предпраздничный ритуал»: «****или» Друг Друга «почём зря»… Ну и Что такого? А я – не понял… И зачем-то полез «со своим Уставом в чужой Монастырь»… Нарушил, можно сказать, размеренный «уклад жизни» добропорядочной советской «Семьи», состоящей из «Бабы» и её трех «Мужей-сожителей»…
          – А в результате моего непрошенного «Участия»: двое её «Мужей», с разбитыми мордами – ползают по земле, «Третий», испачкав нижнее бельё, – прячется где-то в кустах, Баба – расстроена, «Праздничный набор», а именно: предмет их сладострастного «Вожделения» – разбит и стекает по моей голове… Любимая сумка, – да и то: валяется без лямок… И Что в этом Хорошего? Кому я, собственно, – Помог?
 
          Романтическая прогулка – была прервана, и я по совершенно очевидным причинам – отправился в сторону Дома… Итогом моей «Операции Спасения» явилось то, что: вся Моя одежда – была необратимо испачкана, по голове – стекал вонючий Портвейн, который я изначально принял за Кровь… Я получил, как минимум, – легкое «сотрясение мозга», а мог бы, и вообще…, – остаться инвалидом… Да и, к тому же, Настроение у всех участников «Мероприятия» было явно –  непоправимо испорчено…
          И Кому, спрашивается, это все было Надо??? А?
 
          Я Вас – Спрашиваю?
 
          Таким образом: Я Постиг всю Глубину «Восточной Мудрости», а именно, так называемую, – Теорию: «Не Деяния», которая устами моей «Дамы Сердца» – трактовалась бы, наверное, примерно так:
 
 «Не лезь, со своим Свинячим Рылом, куда Не Просят, Падла…»
 
Икс *МоZоL* Велазом . 16.12.2008 год.