задумайся...

Неверное
«Смотри!» - выкрикнул Саша, указывая тонким прутиком, которым до этого рисовал на песке замысловатые сюжеты, куда-то в сторону линии горизонта.
Я оторвал взгляд от утренней газеты и посмотрел в указанном направлении. Гора, покрытая зеленью разнообразных сортов и видов, что раньше казалась недосягаемой в границах дня лишенного ночи, оказалась на расстоянии пары метров. От удивления я встал с лежака и подошел ближе к Сашке. Он как завороженный смотрел на вершину горы, не опуская руки с прутиком. Я достал из нагрудного кармана очки для дали и сменил на них очки для чтения. Взглянув на вершину вновь, я оторопел – на краешки скалы стоял человек, безгранично похожий на меня самого. В недоумении я сел рядом с Сашей.
«Саш, а чем он там занимается?»
«Он собирается прыгнуть вниз», - без доли сомнений ответил мне мальчуган.
«А зачем? Он же разобьется!»
«Он так проверяет себя, возможности своего тела. Ему кажется, что все, что он мог потерять – он уже потерял. У него осталась только эта короткая и не значимая, в его понимании, жизнь…»
Саша говорил, не отрывая взгляда от фигуры на краю скалы, а я слушал и не удивлялся. Его все считали ненормальным, потому как очень часто этот подросток знал на порядок больше даже чем ученые или просто очень умные люди. Он умел слушать нутро свое, и мысли других людей, он умел понимать суть не рассказанных страхов, он умел чуять основание людей, даже если они отказывали ему в доверии. Я обещал показать ему море и закат солнца, когда ты сидишь на берегу, а противоположного с его огнями не видно, когда видна лишь половина солнца, чаще рыжего или кроваво-красного… и именно поэтому мы с ним здесь на берегу моря.
«Это я?»
«Да», - ответил Саша шепотом и взглянул на меня, - «я показал это тебе чтобы ты, наконец, задумался, а теперь можешь продолжить читать свои новости,  я в тебе уверен»