Знакомство

Надежда Яковенко
Кто-то хлопал меня по плечу. «Ну, что еще, я ведь купила билет». Вытащив наушник, поворачиваюсь.
– Не подскажите – который час?
Быстрый взгляд на сотовый, – Восемь пятнадцать, – наушник обратно в ухо.
Еще один хлопок, «Что?!», поворачиваюсь.
– Спасибо.
– Не за что.
– Что слушаете?
– Музыку.
– Понятно. На работу?
– Ага, – «Красивые у него глаза», глаза цвета мокрого асфальта смотрели на меня с интересом. Ладно, убираю один наушник в карман. Я готова тебя послушать, тем более, что ехать то осталось всего три остановки.
– Я тоже на работу, – «интересно». – А, вы, до какой остановки едете?
– До «Площади».
– Понятно. И я до «Площади». Я сейчас в банк по работе, а потом обратно на «Ленинскую» уже в офис.
– Угу, – осталась одна остановка.
– Может быть, дадите свой телефон?
– Ага, в следующий раз.
– А если следующего раза не будет?
– Ну, тогда не судьба, – «Площадь». – До свидания.
– До свидания.
«Хорошо, что я сегодня не опоздала», – в коридоре встретилась с начальницей отдела кадров. Все, сейчас быстро накрашусь, попью чай и, за работу. Надо дописывать акт, да отдавать на проверку. 
До обеда времени подумать о случайном знакомом, даже не знакомом – мы ведь даже не познакомились толком, не было. На обед я пошла в кафе, с собой ведь не взяла – не успела, выскочила из  дома. Хорошо хоть успела собрать с вечера форму на тренировку.
Выхожу, иду в кафе, «холодно, блин». Очередь. Вдруг из-за плеча:
– Привет, – «Интересный поворот событий».
– Привет.
– Обедать?
– Да.
– Я тоже. Может вместе?
– Давай, – «А может это судьба?».
Мы взяли свой обед расплатились на кассе и сели вместе. Знакомых – куча, все заинтересованно смотрят в нашу сторону.
Разговор ни о чем – о погоде. Смотрю – мается.
– Ну, а теперь дадите телефон?
– Может, на ты?
– Давай. Так, что телефон?
– Записывай, – диктую. Забивает в сотовый, сразу звонок. – Думаешь, обманула?
– Нет, это чтобы себя обозначить, – улыбается. – Чем сегодня вечером занимаешься? Может, встретимся?
– У меня сегодня тренировка.
– Ты занимаешься спортом?
– Фитнес. Для поддержки.
– А, понятно, – «Видимо «понятно» его любимое слово» – И что, до скольки у тебя тренировка?
– До семи.
– А после тренировки?
– После тренировки домой, душ, а потом как масть попрет.
– А масть в мою сторону не попрет? – Улыбается.
– Смотря, что вы предлагаете, – я тоже улыбаюсь.
– Ну не знаю, может, в кино? Или в бильярд? Ты как?
– Можно и бильярд.
– Договорились. А где у тебя тренировки? Может тебя забрать? Я на машине.
– Подожди. Сегодня утром ты же ехал в автобусе.
– Я оставил свою машину на стоянке. Ну, так куда подъехать?
– К «Портовику» в семь. Не опаздывай – ждать не буду.
Я ждала конца дня, –  «Блин, волнуюсь как школьница», часто смотрела на часы. Наконец-то, половина шестого. На тренировке я тоже постоянно смотрела на часы. Еле дождалась, внутри все дрожит. «Да, надо что-то с этим делать». Быстро переоделась, выхожу, – «А, я ведь не знаю какая у него машина». Так, никто не сигналит – значит, его здесь нет. «Ладно» – «Ах так!» – ждать не буду. Звонок.
– Ты куда?
– Домой.
Смотрю – выходит из машины. – Садись, – «Вау, цветы? У нас свидание? Все в пределах жанра», – Это тебе.
– Спасибо. Сто лет никто не дарил цветы. Мои любимые – желтые розы.
– Мне они тоже нравятся. Ну, что домой?
– Ага. Дай мне час. Я буду готова.
Через час звонок.
– Выходи, я у подъезда.
Мы играли в бильярд, потом посидели, попили чай. Мне с ним было очень легко. Он рассказывал о себе. У него приятный голос, таким голосом бы шептать на ухо нежные слова. Какая у него улыбка, за нее можно простить многое, если не все. Мне кажется, он знает об этом и беззастенчиво пользуется. Руки, м-м-м, «интересно, он нежный? Эк, меня заносит! Видимо сказывается долгое отсутствие мужчин в моей жизни», я сразу представила, какого это быть в его объятьях, чувствуешь себя, наверное, защищенной.      
Он довез меня до дома, и мы долго не могли проститься. Стояли как школьники у подъезда, зная, что надо прощаться, и, не решаясь заговорить об этом. Пришла смс – это моя подруга, спрашивает как у меня дела. В двух словах и не расскажешь. Глянула на время, – «Ого, уже половина первого».
– Мне пора.
– Мы завтра увидимся?
– Я уже обещала подруге. У нас что-то вроде ритуала. Мы сидим или у меня дома или у нее на работе, пьем пиво или шампанское, едим пельмени, и болтаем о своем, о девичьем.
– Странный выбор шампанское и пельмени.
– А ты пробовал? Можно еще баночку помидоров или огурцов, – смеется.
– А может потом, после подруги?
– Как правило, это заканчивается поздно – часов в десять-одиннадцать.
– Я могу за тобой заехать потом, поедем – покатаемся по городу. А?
– Посмотрим. Я не даю обещание, если не уверена, что сдержу его.
– Может, я тебя утром отвезу на работу?
– Вот утром давай. Это моя вечная проблема я с трудом встаю по утрам. Пока.
– До свидания, – помялся, и, все-таки, поцеловал в щеку. Я поднималась по лестнице с улыбкой на лице.
«Сладких снов! До завтра! Я уже начинаю ждать утро. И уже начал скучать» – смс, я читаю и улыбаюсь.
«Спокойной ночи!» – шлю я в ответ. Краткость – сестра таланта.
«А может быть – это все-таки судьба!»