Странные совпадения

Александр Бутюгин
Странные совпадения

Я уже говорил, что у меня и, видимо, у каждого есть свои любимые числа. У меня это 5, 7, 8, 9 и 10. Достоверного объяснения тяги к этим числам нет. Но после обнаружения необыкновенных свойств числа 9 появилось какое-то озарение. Я решил проверить, как эти цифры связаны с моей жизнью. Еще с детства я заметил, что меня как бы преследует число 43. Я родился в доме № 42. А сейчас живу в квартире № 43. Сумма, как видите, равна 7. Более того, я сейчас живу в доме, сумма чисел, номера которого также равна 7. Сумма чисел дома и квартиры = 14= 1+4=5.

Решил проверить дальше. Стал суммировать число годов  и дат рождения ближайших родственников и сводить их к однозначному числу. И вот что получилось:
Сумма чисел года рождения папы = 10. Сумма чисел месяца и дня рождения = 5.  Число букв в фамилии и имени по 7,  в отчестве = 10.

Сумма чисел года рождения мамы = 5. Сумма чисел месяца и дня рождения = 5.    Число букв фамилии и отчества по 8, в отчестве = 9.

Сумма чисел моего года рождения = 9. Сумма чисел месяца и дня рождения = 5.    Число букв в фамилии = 7, в имени = 9, в отчестве = 10. Я родился в городе, число букв в названии которого = 7 (Иваново). Я переехал в город Сталино, в названии которого также 7 букв, а теперь 7 букв в украинском названии (Донецьк). Я пошел в школу в году, сумма цифр которого = 7. Поступил в университет в год с суммой = 8, а закончил в год с суммой = 5. При этом, я во время учебы с переводом с вечернего на дневной добавил 1 год (потому и стало = 5). Год моей женитьбы имеет сумму = 9. Сумма номера лаборатории, в которой я начал работать = 7. Сумма номера лаборатории, в которой я работаю сейчас = 10. Более того, лаборатория находится на 7-м этаже.

Сумма чисел года рождения сына = 10. Сумма дня и месяца рождения = 5 (как у моего отца). Количество букв в имени и фамилии сына  по  7.

Сумма чисел года рождения дочери = 5. Количество букв в имени = 5.

Таким образом, числа, которые я по жизни предпочитал и предпочитаю, так или иначе тесно связаны со мной. Вот такое странное или не странное совпадение.

20.12.2008 г.