Малопристойная микропьеса 81

Юка Куарский
Киев . Декабрь 2008. Возле подъезда недурного дома я ищу электронный ключ чтобы войти. Ко мне обращается  стоящий у дверей  мужчина лет  шестидесяти.

МУЖЧИНА. Я ...знаете....со срання* самого иду до киоска.  Пыво. Он, как похмел , луче идёт. Нормальному чульовэку  со  срання  нуно обизательно опохмелица. Бо с ночи тако в роте делаеца, шо.....коты так не гадют....
Я (запустив глаза в сумку). Ключи.....Ч-чёрт! Надо же.....
МУЖЧИНА. А вже днём мона и беленькую. Я вот – жонатый. Дак жона мине кормит, а пэнзию я экономно.... на беленькую – на пыво, на беленькую – на пыво.
Я (ключа нет, надо доставать мобильный!) И что, так каждый день?
МУЖЧИНА. Ну... а как?  А уж вечером...поснедать** ....можно и с самогоночкой. Суседка варет. То я до неё как бы вход имею.
Я (Ура! Отозвался абонент!) Сергей! Отворите: я ключ не могу найти. ....И что, так каждый день?
МУЖЧИНА (с недоумением). А шо....разве оно бывает так,  шо день настал, а сонце не  всходит?
-----------------------------------
* Есть такая поэтическая украинская строка : “Вчора я встала. І зрання...”  То есть, очень рано.
** Сніданок на украинском – завтрак.  Но персонажу  и вечером завтрак, если с самогоном!