В новогоднем лесу

Странник Черный
СКАЗКА

-Эй, где все!  - кричал заяц Беляк, бегая кругами вокруг пушистой ёлки на опушке леса – Вы что новый год уже скоро! Где все! Белки почему не наряжаете ёлку?
- Ушастый, ты что кричишь? – лениво спросили Белки. – До нового года еще далеко!
- Вы посмотрите на меня! Я уже стал белым!
- Да? А снег где? Дедушка Медведь еще не уснул, а значит Новый год еще не скоро.

«Кто-то украл снег, - догадался Беляк. – Но кто? Надо у дедушки Медведя спросить»

- Дедушка, дедушка, а почему ты не спишь? – спросил Беляк.
- Потому что еще осень.
- Уже зима. Посмотри на мою шубку. Она стала белой. Ну, дедушка.. Ложись спать, иначе Нового года не будет.
- Почему не будет?
- Потому что если ты не будешь спать, Белки не будут украшать нашу ёлку на опушке. А если ёлка будет не нарядной новый год не придет.
- Я не могу уснуть без снега, - сказал Медведь.
- А если его кто –то украл? – спросил заяц. – ты вообще спать никогда не будешь?
- Заяц, не приставай с глупостями. Я тебе сказал, снег накроет мою берлогу одеялом и я усну.

Беляк вернулся на опушку к ёлке и спросил у Белок:
- А вы не знаете , кто может украсть снег?
- Ушастый, успокойся и немножко подожди. Такого не бывает чтобы в нашем лесу и не было снега.

«Ага, - подумал Беляк. – У нас снег сперли, а им все равно»

И здесь он услышал тихий свист. И запрокинув голову увидел, как в старом вороньем гнезде спал Теплый ветерок.

- Эй, Ветер, - закричал заяц. – Просыпайся…
- Это кто? – потягиваясь, спросил Теплый ветер.
- Это я заяц Беляк. А ну сознавайся – это ты украл наш снег?
- Ничего я не крал, - сказал ветерок и спустился к зайцу на землю. – Я просто прилетел  к Вам, чтобы рассказать о новом годе в теплых странах  и хотел подарить вам подарки. Но я устал по дороге и прилег немного отдохнуть.
- А мы теперь без нового года останемся? – почти заплакал заяц.
- Почему?
- Потому, что снежинки бояться тебя и не прилетают к нам, а если они не прилетят то дедушка Медведь не ляжет спать. А если он спать не ляжет Белки не нарядят ёлку , а без нарядной ёлки Новый год не придет..
- Ой, ой – спохватился Теплый ветер – Значит снежинки полетят в теплые страны? Но это неправильно.. Там их не знают.. И люди испугаются и спрячутся в своих домах. И получается, что там тоже не будет Нового года.
- Вот именно.
- Спасибо тебе.
- Мне то за что?
- Что вовремя разбудил… Я полетел в свои теплые страны.. А это вам новогодние подарки…

Теплый ветер улетел в теплые страны.  Снежинки поняли , что не растают и вернулись в лес.. И уже вскоре лес оделся в белую сказочную чистоту и дедушка Медведь улегся в своей берлоге и заснул.

- Новый год скоро! Новый год! – зашумели обитали леса и стали собираться на лесной опушке, а Белки стали украшать пушистую ёлку нарядными шишками и снегири , словно фонарики расселись на ветках..

- Ушастый, а что это ты принес? – спросили Белки.
- Это подарки от Теплого ветра, - сказал заяц Беляк – Давайте их тоже на ёлку повесим…

И была новогодняя ночь на лесной опушке и месяц озарил нарядную ёлочку на которой кроме шишек висели ананасы, бананы и апельсины!

- Красотища – то какая! – подумал  заяц Беляк, кружась в хороводе вокруг ёлки с другими зверушками. – Как здорово , что я его разбудил и теперь Новый год наступит везде – и у нас и в теплых странах!