Признание

Виктор Скляр
В общем жизнь удалась. Я крутой мэн. Директор корпорации. Имею шикарную машину. Питаюсь в дорогих ресторанах. Все, как в кино. Правда в личной жизни, не все так благополучно. Пока не встретил ту – единственную. Как то лениво потягивая виски в ночном клубе увидел стриптизершу и обомлел. Да ведь это Надя. Мечта моего детства. С годами она стала просто красавица. Она тоже узнала меня и кивнула. Мне кажется, весь вечер ее представление было только для меня. Боже я не видел ее много лет. Я представлял себе нашу встречу совсем по другому. Надя подошла ко мне совсем  близко и начала извиваться как змея. За резинку стрингов заложил 100 $ купюру. Вместе со словами благодарности услышал,
- Подожди меня после выступления.
Время тянулось очень медленно, но всему приходит конец. Наконец я увидел, как Надя выходит из клуба и бросился за ней. Увидев машину, Надя с удивлением спросила
- это твоя? Сколько же это чудо стоит? Я с пренебрежением махнул рукой.
- Мелочи по сравнению с моим коттеджем. Каких-нибуть   200 тыс.$. Это пустяки.
Ну, рассказывай о себе, попросил я Надю.
- Что рассказывать?
-Окончила балетную школу. Одно время в театре даже была примой. Выскочила  замуж. Развелась.  Из за профессии детей нет. В связи с кризисом, пришлось оставить театр и идти работать в ночной клуб. Теперь работаю за чаевые.
Ее рассказ убил меня. Самая красивая девочка в районе, а для меня так и на всей земле и такая несчастная.
- А как же муж, спросил я?
- Да никак. Сидит в тюрьме. Ты его знаешь. Это Сергей.
 Как обухом по голове. Друг детства.
- За, что его посадили?
- За вооруженный разбой. Дали 8 лет. Скоро должен выйти.
Сергей, Серж – погремуха Жара. Вспомнились частые драки. В основном из за Надюхи.
Он всегда путался с темными личностями. Вместо честной драки на кулаках, предпочитал нож. Но с Надей оказался удачливее меня. Чувства нахлынули с новой силой.
- Поехали ко мне и там обо всем поговорим, попросил я.
- А как на это посмотрит твоя жена, спросила Надя.
Я понял подоплеку вопроса и ответил, что холост. Послышался вздох облегчения. Или мне показалось. Мы не ехали, а летели. Через пол часа подъехали к моему коттеджу. Охрана с почтением открыла ворота и пропустила машину. По виду Надежды я понял, что она поражена той роскошью, которую увидела. Зашли в дом.
- Ты живешь здесь один, поинтересовалась Надя?
- Нет еще две собаки и три кота. Как будто поняв, что говорят о них, в зал влетели два зверя, виляя хвостами. Знакомься – это Саша и Маша. Услышав свои клички, кавказцы еще интенсивнее завиляли хвостом. Надя с опаской смотрела на чудовищ. Они не помешают нашему общению? Пришлось проводить собак из дома.
 Достал из бара текилу, мартини, фрукты. С помощью Нади водрузил все это на стол. Я так ждал этого момента, что не знал с чего начать. Включил музыку и пригласил Надю
на танец.  Хмель ударила в голову. Попытался прижать ее маленькое тельце к себе и поцеловать. Не сейчас Коля, прошептала Надя. Я не могу так сразу. В первый вечер и сразу все, это слишком. Пойми меня. Остаток ночи прошел не заметно. В воспоминаниях.
Утром я отвез Надю домой, договорившись встретиться вечером.
В 20.00 подъехал к клубу. Заказав,  коньяк и фрукты, стал ждать Надю. Прошел  час, а ее все не было. Поинтересовался у администратора. Тот сказал, что звонил ей домой и там никто не отвечает. Взяв адрес, поехал на квартиру. Долго жал на звонок, бесполезно.
С обидой и какой то тревогой в душе, поехал домой.
Вызвав начальника охраны я приказал ему разузнать все о Наде. Сам не находил себе места. Через час я получил исчерпывающую информацию. Ничего нового, кроме того, что я уже знал, не было. Единственное то, что Жара освободился. Ревность резанула по сердцу. Тут заверещал мой мобильник. Узнаеш? Послышалось в трубке. Я опешил.
- Нет.
- Это Сергей.
Минуту я не мог прийти в себя.
- Я откинулся и решил пожить в свое удовольствие. Хватит мыкаться по тюрьмам и жить, как собака. И ты мне в этом поможешь.
- С какой стати? Я был ошеломлен.
- Твоя сучка у меня и если хочешь ее получить, то вези пол лимона баксов. Эта тварь тобой бредит. Обратишься к ментам, получишь ее уши.
 Вот сволочь.
- Приходи на то место. Где мы,  когда-то играли в войну. Помниш?
- Да прохрипел я.
 - Приходи один и волоки бабки.
- Жду через два часа.
Телефон отключился. Рассказал все начальнику охраны. Тот предложил немедленно с бригадой ехать на место. Боязнь за жизнь Надюши заставила не горячиться.
Буду полагаться на себя и на удачу, решил я. Зарядив кейс куклой, поехал к месту встречи. К этому времени я уже имел высший дан по карате и умел за себя постоять.
На всякий случай засунул за ремень джинсов берету.
На пустыре было, как и в пору моего детства. Одно лишь строение, в котором у нас там был штаб, стояло в глубине. Я зашел в сарай.
Посреди комнаты, привязанная к стулу сидела Надя. Ее вид испугал меня. Я бросился к ней, но меня остановил крик.
- Принес?
- Развяжи скотина девушку, прорычал я.
Ответа я не услышал, потому, что сбоку получил удар и потерял сознание. Сквозь какую то пелену в сознании услышал
- Жара это кукла.
 Оказывается этот гад был не один. Собрав все силы в кулак я вскочил на ноги. Голова кружилась, но это не помешало мне сбить с ног Сергея и его друга. Бил я от души и поэтому выключил их сразу. Не тут то было. Надя закричала, берегись! Еще трое подонков бежали ко мне. Вот где пригодилось мое мастерство. Эти сволочи летали по сараю, как тряпки. Вырубил всех. Подошел к Наде и начал распутывать веревки. Всхлипывая, Надя рассказала, что Сергей видел нас вчера вместе. Выкрал и привез сюда.
Силой заставил дать мой телефон. Я успокаивал ее, как мог. Поцелуи были горькими от слез. Я не заметил, как поднялся Сергей и в тот момент, когда я целовал Надю, удар страшной силы обрушился на мою голову. Я опять потерял сознание. Очнулся от чего то приятного. Надя плакала, прижимала мою голову к своей груди и ласково перебирала мои волосы на голове. В сарае стоял запах пороха. Оказывается, начальник моей охраны не послушал меня и поехал за мной. Это спасло мне жизнь. В тот момент, когда Жара хотел ударить меня ножом, прозвучал роковой для него выстрел. Все было кончено. Его друзья связанные валялись на полу. Я опять потерял сознание. Вставай, открой глаза, я люблю тебя шептала Надя, поглаживая мои волосы. Я открыл глаза. Передо мной стояла мама и трепала за чуб. Вставай, открой глаза, пора в школу. Так и не узнал я всех прелестей любви. Ну, как нибуть в другой раз.