Мысли на дне её кофейной чашечки...

Никвас Шадрин
на «мысли на дне кофейной чашки» (Марина Кжилевски)

Приятно выпить чашечку кофе, но особенно приятно, если с вызывающей симпатию девушкой...
Вот как-то сидим в кафе, потягиваем кофе с одной...болтаем, как бы ощупывая мысленным взглядом друг друга...
И вдруг нелепая мысль: "А могут ли женские мысли отражаться в остатках кофе на дне чашечки?"
И решил я заглянуть в её чашечку...
И заглянул...лучше б я, наверное, этого не делал...
Всё равно в обрывках её мыслей я запутался...но настроение моё почему-то упало, я понял лишь одно, что я у неё где-то между целюлитом, козлом-начальником, мышами, которых она боится не меньше целюлита и...
лучше промолчу...
Не заглядывайте в чужие кофейные чашечки...

А может я там чего-то не доглядел? ...
Почему-то хочется быстрей увидеть её...опять заглянуть в её чашечку? - Хотя зачем?... она ж ее подкрутит, гущу замутит...
заглянуть в глаза?...
хм, мысль...да, в глаза, глаза...где они?...
вот так и теряешь бывает...

и не взглянуть больше ни в чашечку, ни в глаза...
20.12.08